• Авторизация


Убей любовь. 17-05-2013 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


.
Мужчинам не доступна та любовь, о которой мечтают юные, нежные, милые девушки.
Мужчинам не доступна та любовь, о которой мечтают красивые, зрелые, нежные, милые женщины.
Такую любовь мужчины просто не могут себе позволить.
Иногда, в тайне, мужчинам хочется любить так, чтоб полностью стать уязвимым. Чтоб не сопротивляться ни чему и ни кому, а сдаться полностью в плен этому чувству и будь что будет. Думаю, что такая любовь и есть полная степень свободы - там только любовь и больше ничего. Когда нет комплекса сохранения чести, когда не нужна храбрость, когда ты как доверчивое дитя отдается маме, можешь полностью отдаться любви .
Думаю многие женщины на это способны. Это их привилегия, если хотите - награда. Это счастье!

Парадокс?
У мужчин по-другому.
Когда мужчины молоды, многим из них приходится за любимую драться. Какой тут плен? Какое тут дитя? Какая тут уязвимость? Ты - зверь и, по факту, дерешься не за любимую, а потому, что озверел, потому, что сейчас надо быть мужчиной, надо бить сильно, надо сломить его, этого претендента раз и на всегда. Надо чтоб силы не подвели, надо чтоб та, за которую ты дрался не заметила твою дрожь после драки, твой стыд за то, что ты его побил. Ведь раз ты его побил, то он слабее, а как бить слабого? Или стыд за то, что тебя побили - ведь в данном случае ты - слабак и не смог защитить Её. Не смог доказать ей что ты храбрый, сильный, достойный. Что любишь так, что тебе не стыдно своей слабости, но тебе нельзя эту слабость показать - ты мужчина. Так мужчины доказывают свою любовь. Так они ее добиваются.
В такие моменты вспоминаешь детство, маму. Ты знаешь, что можно было полностью отдаться ей в плен - маме. Но теперь ты мужчина и даже мама тебе не поможет. Потому что мама - женщина и тоже хочет, чтоб ее сын был сильным, мужественным, настоящей опорой во всем.
Как, тогда, мужчина может любить на всю свою изодранную храбростью, честью, стойкостью душу, как? За эти годы борьбы он привык к тому, что он силён, непоколебим, надежен. За эти годы борьбы он забыл, что он боролся за любовь, он знает только то, что он должен быть мужчиной.
А тот, кто еще помнит про любовь, не может себе ее позволить. Он должeн молча хранить свою мечту о той великой любви, которой не имеeт право сдаться в плен. Мужчины не должны сдаваться, они должны молча делать своё дело - быть опорой во всем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
ninalvovna39 17-05-2013-20:13 удалить
должны, должны...
счастье - это когда ты ничего никому не должен.
значит, вы никогда не бываете счастливы ???
ИВЭ 17-05-2013-20:19 удалить
Как ты глубоко зашёл в размышлениях, Вольский!
Lady_Sunny 17-05-2013-20:42 удалить
И мужчине порой хочется быть слабым и чтобы любимая женщина как мама в детстве приласкала и пожалела...
Ivan_Go 17-05-2013-20:53 удалить
Не для всех. Только ьем, кому действительно нужен.
Tolsky 17-05-2013-20:54 удалить
Ответ на комментарий Ivan_Go #
Исходное сообщение Ivan_Go
Не для всех. Только ьем, кому действительно нужен.
Ivan_Go, Да. Всякое бывает. )
Tolsky 17-05-2013-20:55 удалить
Ответ на комментарий ninalvovna39 #
Исходное сообщение ninalvovna39
должны, должны...
счастье - это когда ты ничего никому не должен.
значит, вы никогда не бываете счастливы ???
ninalvovna39, Бывал, бывал я счастлив. ))
Tolsky 17-05-2013-21:01 удалить
Ответ на комментарий ИВЭ #
Исходное сообщение ИВЭ
Как ты глубоко зашёл в размышлениях, Вольский!
ИВЭ, Просто хотел комент написать. Пошло - сделал пост. )
Tolsky 17-05-2013-21:02 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sunny #
Исходное сообщение Lady_Sunny
И мужчине порой хочется быть слабым и чтобы любимая женщина как мама в детстве приласкала и пожалела...
Lady_Sunny, Как бы да. )
Ula_El_So 17-05-2013-21:29 удалить
Ой, все сегодня про любовь пишут. Одна я, как дура без подарка)
За меня дрались. Мне это не понравилось. Я посмотрела на это безобразие и ушла домой. А они подрались, потом перепились, помирились и пришли ко мне. А ведь я и повода не давала во мне сомневаться...
Не, а сетки любовь - это прекрасно!)
ninalvovna39 17-05-2013-21:42 удалить
Ответ на комментарий Tolsky # тогда ещё ничего, ещё ничего, ещё ничего. Райкин.
GVET 17-05-2013-23:09 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So #
Исходное сообщение Ula_El_So
Ой, все сегодня про любовь пишут. Одна я, как дура без подарка)
За меня дрались. Мне это не понравилось. Я посмотрела на это безобразие и ушла домой. А они подрались, потом перепились, помирились и пришли ко мне. А ведь я и повода не давала во мне сомневаться...
Не, а сетки любовь - это прекрасно!)


Мне тоже мордобои с последующим братанием не понравились. :)

Не нужно драться за любовь, нужно просто любить того, кто любит. Тогда и к груди прижаться можно без сомнений, зная, что не будет воспринято, как слабость.
Ula_El_So 17-05-2013-23:17 удалить
Ответ на комментарий GVET #
Исходное сообщение Blakpantera2008
Не нужно драться за любовь, нужно просто любить того, кто любит. Тогда и к груди прижаться можно без сомнений, зная, что не будет воспринято, как слабость.


Золотые слова,Люда!
Жаль, что не всегда получается. Ни любить того, кто любит, ни к груди прижаться...
Ptisa_Lucy 17-05-2013-23:39 удалить
не всегда приходится драться. И есть мужчины, которые могут отдаться (смешное слово) этому чувству без остатка. Кстати, мне не нравятся такие мужчины, которые вот так, без остатка. ((( когда себя теряют в другой. Все ж, мужчина с больным сердцем опасен. ))
Tolsky 18-05-2013-00:17 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
не всегда приходится драться. И есть мужчины, которые могут отдаться (смешное слово) этому чувству без остатка. Кстати, мне не нравятся такие мужчины, которые вот так, без остатка. ((( когда себя теряют в другой. Все ж, мужчина с больным сердцем опасен. ))
Ptisa_Lucy, Вот!
Потому и молчим... ))
elena_solnuwko 18-05-2013-01:16 удалить
Tolsky, многие женщины тоже боятся быть слабыми и признаться в любви ...
GVET 18-05-2013-01:34 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, солидарна. *тихонечко* Такое больное сердце травмировать опасно, а если он растворится и потеряется в тебе, то это неизбежно. И будешь мучиться либо чувством вины, либо по другой причине.
Tolsky 18-05-2013-01:41 удалить
Ответ на комментарий elena_solnuwko # elena_solnuwko, Да. Однако в любви, в настоящее время, женщины смелей. Молодцы! Я знавал мужчин, которые боялись любви из-за страха не оправдать ее, женщины, надежд. ) или (
GVET 18-05-2013-02:11 удалить
Tolsky, неужели те, кто боится любви считают, что лучше прожить, не испытав ее?
Tolsky 18-05-2013-02:27 удалить
Ответ на комментарий GVET #
Исходное сообщение Blakpantera2008
Tolsky, неужели те, кто боится любви считают, что лучше прожить, не испытав ее?
Blakpantera2008, Дело не в боязни любви как я понимаю, а в боязни выглядеть не как мужчина. ))
GVET 18-05-2013-02:29 удалить
Ответ на комментарий Tolsky # Tolsky, это- заниженная самооценка и неуверенность в себе. Уже изначально не по-мужски. ;)
Tolsky 18-05-2013-02:38 удалить
Ответ на комментарий GVET #
Исходное сообщение Blakpantera2008
Tolsky, это- заниженная самооценка и неуверенность в себе. Уже изначально не по-мужски. ;)
Blakpantera2008, Неверное.
Женщине достаточно сказать: "я же женщина" и у нее есть алиби.
У мужчин такие штучки не проходят. Ему приходится доказывать. Тем кто не доказал, говорят: "Да будь ты мужчиной." Это уже приговор.
Так что боятся не любви, а приговора.
gorra 18-05-2013-02:45 удалить
Tolsky, женщины не очень вкурили, о чём ты, как я вижу...-)
Так женщины. Не курят, не пьют-) Мы их любим таких, какие есть.
А зачем тогда мальчишники, где есть шанс, что поймут?-)
Tolsky 18-05-2013-02:49 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Tolsky, женщины не очень вкурили, о чём ты, как я вижу...-)
Так женщины. Не курят, не пьют-) Мы их любим таких, какие есть.
А зачем тогда мальчишники, где есть шанс, что поймут?-)
gorra, Да. Я понял. )
Надо быть проще. Хотя куда ещё? ))
gorra 18-05-2013-02:55 удалить
Tolsky, "они не такие, как мы, люди", сказал Стругацкий.
И это был не наезд, а констатация-)
Они хорошие-)
Tolsky 18-05-2013-03:01 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Tolsky, "они не такие, как мы, люди", сказал Стругацкий.
И это был не наезд, а констатация-)
Они хорошие-)
gorra, Поддерживаю без всяких "а"! В смысле "а" поддержу. )
GVET 18-05-2013-03:10 удалить
Фига се... gorra, Тебя народ ждал,ждал,не дождался, а Ты вот куда зачесался... :)
gorra 18-05-2013-03:14 удалить
Исходное сообщение Blakpantera2008
Фига се... gorra, Тебя народ ждал,ждал,не дождался, а Ты вот куда зачесался... :)

Это Толя. Здесь тоже хорошо-)
А ТАМ я снова есть-) Как я мог не зайти к Толе и клювом не получить? Никак не мог-)
Чувак, ты открываешь свои новые грани!
Ну а женщины... они хорошие(с)... но первый комент gorra подержу не из пресловутой солидарности, а потому, что "истина - дороже".
Редкая женщина поймёт мужские заморочки с "мальчики не плачут", как редкий мужчина поймёт приятность беседы трём одновременно и о разном.
Глупец тот, кто такое поддерживает. Как только вы разделили Мир надвое, как в данном случае, на мужчин, которым не позволено проявлять свои чувства, и на женщин, которым ... - все остальное тоже разделилось надвое. На плохое и хорошее, на добро и зло. И вы сами, будь вы мужчина или женщина тоже разделились на Тонком план надвое. Вы уже не целые духовно, а, значит, в противостоянии с самим собой. никто ничего никому не должен.Договриваться надо и складывать.
ЗЦвЧП 18-05-2013-09:32 удалить
С началом согласен, мужчина не способен любить так как женщина, просто мужчина любит по другому
Поэтому не совсем согласен с фазой: "А тот, кто еще помнит про любовь, не может себе ее позволить."
Впрочем у каждого свое.
Потому и тема интересна и неисчерпаема)))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убей любовь. | Tolsky - Человек привыкает к тому, что он летает... | Лента друзей Tolsky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»