Прежде чем вы посмотрите машины, хочу вам дать некоторую информацию, которую НЕ смог найти в русскоязычных источниках. Поэтому прошу простить за перевод - я всё таки не профессиональный переводчик.
Информация достоверная. Использованы англоязычные материалы : Google, официальные сайты Ford, Chevrolet, Aston Martin, Jaguar, Volvo, Opel и др.
Сначала о компании Форд. Сам Форд знают все, но мало кто знает, что
в 1987 Форд купил Aston Martin. Британскую автокомпанию.
в 1988 Форд купил Jaguar Британскую автокомпанию.
в 1990 Форд купил Volvo
в 2000 Форд купил Land Rover Британскую автокомпанию. Land Rover, в 1995 г. был куплен у британцев компанией BMW. Но немцы за 5 лет не смогли продать и 10000 машин. И продали ее Форду. Конечно Форду эти компании достались не за здорово живёшь. Начиная с 80х британская авто промышленность стала проигрывать своим конкурентам, а к середине 80х стало ясно, что британцы проиграли американцам, японцам, немцам. Основная причина экономичность и надёжность, комфортом и дизайном британцы блистали всегда. В результате аукционов победил Ф орд - все выше перечисленные бренды бегающие сейчас по дорогам мира являются продуктом американской технологической мысли и производственной стратегии. Но увы грянул кризис! В 2007 г. Форд сделал пресс релиз в котором говорил, что на автомобильном рынке происходят не лады. Давались расчеты, потери и не радужное будущее. Ни кто не среагировал! Появилась дилемма: Что делать, кого спасать. Конечно Форд остановился на своих традиционных моделях, посему в 2008 г. Форд продал все выше перечисленные компании Индии. Кроме того Форду пришлось продать 27% своих акций в компании Мазда, оставив себе всего 13%. В конце 2008 г. весь мир признал, что наступил кризис. Все ведущие автомобильные компании мира стали залазить в долги, Форд - нет. Но этого мало чтоб выжить. Нужна была модель, которая убедит среднего покупателя в том, что Форд умеет делать не только хорошие машины, но и лучшие. В 2010 г. на рынок вышла машина среднего класса (подчёркиваю! среднего класса, а не малолитражка) Ford Fusion Hybrid с расходом топлива 17 км. на 1 литр бензина. Что важно, самого дешёвого бензина, а не бензина "супер". Американский покупатель был горд тем, что Форд не влез в долги и полюбил модель Ford Fusion Hybrid. За последние годы Форд сделал много хороших моделей. Часть из них популярны и в России.
General Motors сокращенно GM. Эта компания влезла в долги на 37 000 000 000 (Миллиардов!) амер долл. Ее престиж заметно упал в Америке из патриотических чувств, но она выигрывает за счёт иностранного рынка оставаясь самым мощным конкурентом в мировой автопромышленности. Не надо понимать, что американцы не покупают GM. GM это самый крупный в мире автомобильный концерн в который входят: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Opel, Vauxhall, и Holden. Выпускает в год десятки разновидностей моделей и продаёт в год более чем 8,5 миллионов авто! На втором месте по продажам -Toyota.
Немного хочу сказать об Опеле. Эта немецкая компания стала выпускать машины в 1899 году, но не сдюжила конкуренции и на конкурсных условиях в 1931 году была куплена GM. GM Является полным собственником Опеля. Когда США объявили себя союзником СССР, Гитлер тут же национализировал компанию и GM понёс очень крупные убытки. Стоял вопрос о крупных займах или банкротстве, но в связи с военным временем GM получил крупные заказы от правительства и благодаря этому выжил. После войны Опель был возвращен GM, но от него остались только рожки да ножки. Пришлось отстраивать заново. Поэтому Опель считается самым дорогим дочерним предприятием в GM. Его купили, разрушил, а потом ещё строили заново.
Добро пожаловать на The New York International Auto Show!
1. Самый дорогой авто для частника. Bugatti. Цена: 2000000 - 2500000 USD.
2. McLaren.
3. Lotus. Британия. Цена: 50 000 - 70 000 USD.
4. Bentley.
5. Range Rover. Кабриолет.
6. Моя Родинка присела на Jaguar. :)
7. Lincoln MKZ. Создатель и владелец компании - Ford. Производит машины только класса Люкс.
8. Вид сзади.
9. Acura MSX. Концепт Модель.
10. Просто красавчик от Nissan. Призёр каких-то гонок...
11. Ford Fusion Sedan модель на 2013 г.
12. Монстр от Jeep.
13. Jeep US army Для Лёхи .
14.Cadillac CTS.
15. Cadillac XTS
16. Вид сзади.
17. Chevrolet Corvette Convertible. 520 л.с. 8 цилиндров, разгон до 100 км/час 3.1 сек.
18. Chevrolet Camaro. 420 л.с. 10 цилиндров. Колёса 22 дюйма. Тот кто понимает, посмотрев на клиренс поймёт что к чему.
На самом деле я сделал около 200 фото, но сами понимаете...)
Спасибо! Всего доброго.
Исходное сообщение Алекс_Тауберг Джип на 13-м снмке, уххх!!! Нам бы сюда такой!Алекс_Тауберг, Я думаю, в нём зимой холодно... ))
Исходное сообщение Ptisa_Lucy эх, если бы денежки были, то Acura MSX. )) Почему-то меньше всего понравился Форд, какой-то он тупоносый. )Ptisa_Lucy, Он впечатляет по мужски - массивностью. )) Ракурс неудачный.
Исходное сообщение Хлор_помор Nissan назвать красавчиком? Они же самые уродливые авто делают!) На днях видел как трамвай почти разрезал Opel пополам. В трамваях вся сила!Хлор_помор, Так призёр ведь! Тебя вспоминали в ЧД. )) По доброму. )
Исходное сообщение Алекс_Тауберг Tolsky, Дык, мы бы его переоборудовали)Алекс_Тауберг, Точно! Я забыл с кем имею дело. )))
Исходное сообщение Ptisa_Lucy Tolsky, мне кажется, для мужчин Cadillac подходит. Ну, для таких крутых. ))Ptisa_Lucy, Он для крутых и есть. Особенно ХТS. 100 000 USD не всем по карману. Кадиллак - чисто люксовский авто. Эта компания уже лет 60 делает машины для президентов США. ))
Исходное сообщение Ptisa_Lucy Tolsky, а вот для британского королевского дома Rolls-Royce старается в поте лица. ))Ptisa_Lucy, Ну президент США не король. Тут 2 момента. 1. У Америкосов президент должен ездить только на машине американского производства. 2. Тот кадиллак на котором ездит президент делается на заказ. Их делается обычно три. По закону не больше трех. И стоимость такой машинки никто не знает, только слухи - от 5 до 10 миллионов долларов. )) Королевский двор Англии себе такого позволить не может.