Логотип компании – это не просто ее торговый знак, а символ, визитная карточка, которая позволяет клиентам легко узнать любимый бренд. Логотип компании Apple знают и узнают во всем мире. Интересно, что первым вариантом логотипа было не яблоко, а сидящий под деревом Исаак Ньютон.
Маркетологи компании Apple убедили Стива Джобса, что не смотря на всю свою живописность такой логотип является нетехнологичным и в рекламной агентстве Regis McKenna заказали разработку нового варианта лого.
На создание до сих пор используемого знаменитого логотипа Apple у дизайнера Роба Янова ушел ни один килограмм яблок, зато результат сам говорит за себя. Не смотря на разные модернизации, начиная с 1976–го года форма эйплского яблока никогда не менялась. Главный секрет логотипа заключается в том, что он сделан по принципу золотого сечения.