Без заголовка
15-01-2011 01:19
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Здравствуйте друзья! Давно собирался поделиться опытом и вот
случилось! Не денег ради, хотя как
говаривал классик: любой труд должен оплачиваться. Хватит предисловий, не-то
закроете страницу и привет.
Я – тамада (в простонародье), но предпочитаю называть себя
ведущим.
Когда начинал года 4 назад – рылся в Интернете, накупил кучу
литературы (по всей видимости, от наших «культурных работников», коих навидался
вдоволь) и понял: один и тот же «оливье» под разным соусом. Вообщем, разработал свою универсальную схему
проведения свадеб, юбилеев, корпоративов, придумал оригинальные сценки и
конкурсы, кои наш народ повсеместно любит – и пошло, поехало. Конечно, всё
оттачивалось от мероприятия к мероприятию, но людям нравилось и меня приглашали
снова и снова без всякой рекламы те, кто побывал на моих праздниках.
Ну да ладно самовосхваления (ха-ха), перейдём к делу .
Начну с основного, со свадеб.
На свадьбе, впрочем как на любом празднике важно задать ритм или схему «по нарастающей» и строго отдельными блоками,
но не длиннее 15 минут, не то надоешь народу и «капец», считай на следующий
блок не соберёшь и половины, а под конец – вообще пожалеешь. Нельзя забывать
что пока народ трезвый и голодный, его напрягать нельзя, поэтому двигаемся
ненавязчиво, с перерывчиками, с обязательными организованными перекурами.
Вот опять бла-бла шоу устроил.
Что я вам предлагаю? Всё что я придумал, обкатал (поверьте
мне) на народе настолько полярном, что «тамада не горюй». И так:
1.Развёрнутый сценарий свадьбы, плюс вариации ещё на два.
2.Оригинальные тексты сценок (эксклюзив от автора, т.е. меня.)
3.Список реквизита, плюс фото.
4.Печатные макеты (Word) на все сценарии.
5.Необходимый аудио материал (МР3).
+ Конкурсы по профессиям для юбилеев и корпоративов.
Всё будет в вашем компьютере, распечатал и ВПЕРЁД!
Друзья мои, поверьте, на этом материале можно работать и
работать не ломая голову годами! Успехов, Коллеги!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote