• Авторизация


Истинное лицо Нобелевского лауреата 23-06-2017 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ИСТИННОЕ ЛИЦО  

Нобелевского лауреата Алексиевич


Я уже писал о Русском "немире" Нобелевского лауреата Алексиевич С момента вручения "нобелевки" как-то подзабыли у нас об этом авторе, да и читать у неё, честно сказать, нечего, только однообразные интервью в стиле "от противного".

И вот Светлана Алексиевич напомнила о себе, да ещё с полным набором пунктов русофобии и антироссийской риторики.

Думал, надо ли  копировать материал из интернета про "захватывающие" интервью лауреата или не надо, надо ли время тратить на эту особу или нет?

Всё-таки решил, что обязательно надо! Мы должны знать не только своих героев, но и противников в лицо, в их истинное лицо. Госпожа Алексиевич является для нас иностранкой, она подданная Белоруссии, у нас в России есть ещё похлеще писательницы, но сегодня речь о ней.

Итак, знакомимся, вернее продолжаем знакомиться с лауреатом...
[показать] [показать]

По мотивам интервью с обозревателем ИА REGNUM Сергеем Гуркиным. Текст Виктора Мараховского.

[показать]Лауреат Нобелевской премии по литературе 2015 года, как и положено большинству лауреатов, практически забытая за прошедшие пару лет, — снова в топе.

В былинном во всех отношениях интервью улыбчивая русскоязычная журналистка, чье творчество, как известно из всех справок, "проникнуто чувством сострадания и гуманизма", выдала целую пачку дистиллированных откровений.

1. Снос памятников на Украине, запрет русского языка — "это сопротивление России. Это единственный способ сделать нацию. Вы, русские, вели себя еще хуже. Двести лет".

2. Убийство Бузины — "я понимаю. То, что он говорил, вызывало ожесточение".

3. В России — "пришло очень сервильное поколение, совершенно несвободные люди, очень много поклонников Путина, трудно говорить, когда Россия превратится в свободную страну".

4. "Свободные люди — это люди с европейским взглядом на вещи, более гуманитарные. Они отличаются даже на уровне пластики. Вот эта девушка, бармен в кафе, где мы беседуем, — она несвободна. Она не может прямо сказать, что думает про это государство. Она не скажет, а там любой человек скажет".

5. "Я не хочу об этом говорить, я не хочу это слушать, я не была в Донбассе и не поеду. Не морочьте мне голову этой ерундой, которой забита ваша голова. Вы так легко поддаетесь всякой пропаганде. Это на вашей совести, на совести Путина. Давайте уже заканчивать ваше идиотское интервью. У меня уже нет сил на него. Вы просто набор пропаганды. Вы знаете, мне не нравится наше интервью, и я вам его запрещаю печатать".

Больше всего публику, надо думать, поразила не злобность нобелевского лауреата, а запредельный уровень лауреатского интеллекта. То есть там, где должна быть мысль, обалдевший народ прочел совершенно неотцензуренный мозгом поток, так сказать, базовых идейных установок.

Но в этой невключенности мозга, уважаемые читатели, есть один поучительный плюс для всех нас.

Ибо журналистка Светлана должна рассматриваться не как писатель. Точно такие же реплики килотоннами пишут десятки тысяч злобных пожилых и не очень современников под публикациями в СМИ и социальных сетях.

Но журналистка Светлана — это не просто злобный пожилой современник. А такой, которому выдали официальный и освященный столетней европейской традицией статус. Она признана носителем и ретранслятором идей, которые приняты Европой — или, шире, обобщенным Западом. И шпарит о нас с вами строго в рамках того, что дозволено и приветствуется.

То есть в ее исполнении мы наглядно и без закатывания в хитрые формулировочки ознакомились с тем, что о нас можно и положено думать носителям "европейского взгляда на вещи". Поэтому можно перестать смеяться над старушкой и задуматься о том, что, собственно, она ретранслирует.

Фонит она, в общем, очень простой волной, суть которой сводится к следующему: "Эти русские не совсем люди".

На этих русских не распространяются те нормы гуманизма и сострадания, к которым могут апеллировать нации настоящие. Это ведь только между нормальными людьми — свободными, с европейским взглядом на вещи — немыслимо оправдание убийств, снос памятников, запрет языков и гонения на какие-нибудь нации.

Еще нормальные люди могут даже испытывать гуманизм к разного рода дикарям — если те, разумеется, осознают свою отсталость и признают превосходство свободы и европейского взгляда. Существует, в конце концов, многовековая традиция изображения "добрых дикарей", которые открыты миссионерству, огненной воде и бусам.

Но русские не относятся к "добрым дикарям". Согласно упомянутой почтенной западной традиции, они относятся к дикарям злым — тем, что миссионеров не принимают, огненной воды и бус не берут, а насильственные попытки себя цивилизовать встречают градом стрел.

В случае с русскими все даже еще хуже, потому что вместо стрел у этих дикарей откуда-то (не иначе как от дьявола) сверхзвуковые истребители, "Калибры" и ядерное оружие, не говоря о неуловимых хакерах. То есть просто высадиться к ним и принудить к покорности невозможно, а значит, они не просто злые дикари, а какая-то нечеловеческая угрожающая сила.

Поэтому мы год за годом наблюдаем то, что нам кажется западным лицемерием: почему они регулярно замечают и раскручивают страдания свои и других народов, но холодно и равнодушно реагируют (если реагируют вообще) на страдания российские?

Нет тут никакого лицемерия, уважаемые читатели.

Просто мы за скобками, мы не числимся в списках рода людского на уровне нормального западного культурного официоза. Любые гонения на нас, притеснения нас, убийства нас — имеют оправдание и объяснение, потому что мы, по их мерке, лишены того, что делает людей настоящими. У нас нет Свободы, мы ее не хотим и мы ей сопротивляемся. Просто обычно этот мистический расизм упаковывается хитрыми западными интеллектуалами в формулировочки, сквозь которые не пробьешься.

Бесхитростная немолодая тетя, принявшая бусы, катехизис и огненную воду и тем заслужившая статус Доброго Дикаря, который стремится к свободе, — она, как уже было сказано, шпарит полученные установки напрямую. И за это ей можно даже сказать спасибо.

И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ...

[показать]

Алексиевич тревожит "засилье русского мира". Беседа с пранкерами

Пранкеры Владимир Кузнецов и Алексей Столяров (Вован и Лексус) побеседовали с Нобелевским лауреатом по литературе Светланой Алексиевич.

Собеседник представился Алексиевич министром культуры Украины Евгением Нищуком.

"Министр" пригласил Алексиевич в Киев, пообещал встречу с Порошенко. Писательница с благодарностью приняла приглашение, посетовав на плотный график — ее ждут в Брюсселе.

Речь зашла о скандальном интервью с журналистом Сергеем Гуркиным, в котором Алексиевич заявила, что понимает мотивы убийц Олеся Бузины.

В беседе с пранкерами она подтвердила свою позицию. По ее словам, она как писатель должна понимать и убийц, и жертв.

Высказалась она и о "засилье русского мира", от которого пожелала Украине освободиться, поскорее "встав на ноги".

Россиян Алексиевич представляет исключительно как голодную озлобленную массу, ослепленную пропагандой. При этом на Украине писательница ничего подобного не замечает.

Алексиевич польстило предложение о вручении Ордена Небесной сотни, а о медали Бандеры она пообещала подумать. Вместе с тем от поездки в зону АТО она отказываться не стала.

Видеоканал пранкер-журналистов «Вован и Лексус»

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
svet_R 23-06-2017-14:26 удалить
Правильно, что Гуркин опубликовал данное интервью. Много слишком слов о журналистской этике. Позицию такой твари надо знать. Чтобы не могла прикидываться там, где надо "белой и пушистой".
Base4ka 23-06-2017-14:43 удалить
Алексиевич - кто она такая в мировом значении? Тётка (писательницей ее назвать ну очень трудно, да и не хочется) отрабатывает Нобелевку с политическим окрасом.
ЛИДАНА 23-06-2017-14:54 удалить
Полное отсутствие разума и интеллекта...И "ОНО" еще что-то пишет...
И это нобелевский лауреат! Слов уже на нею нет. Думала заглох фонтан, нет, еще извергает грязь. Ни чего не знает, просто повезло ней, дали премию.
_Lyubasha_K_ 23-06-2017-15:10 удалить
Да, мы другие...Мы не такие, как те, кто живёт в этой старой карге Европе... И мы не хотим походить на них...А остальное расценит время... Посмотрим, кого из Лауреатов будут помнить потомки - Лауреатов 1933, 1958, 1965, 1970 или её, 2015 г.
LANA_VIN 23-06-2017-15:12 удалить
Спасибо, Серёж, интересный пост. Боже какую ( мягко говоря ) она несёт ересь. На мой взгляд, её давно ждут в палате №6 [350x200]
Привет Сережа! Вот же сука отрабатывает премию.... Других слов для неё не нахожу.
gedelena 23-06-2017-16:02 удалить
хочется матом сказать....
-_Stella 23-06-2017-16:36 удалить
Достаточно взглянуть на её харю и всё про неё и выдавшим ей премию понятно! Никогда не читала и не буду читать ее литературные писюльки.
Olga_S-M 23-06-2017-17:23 удалить
Как таких, как Алексеевич земля носит...? И правильно - ТЁТКА и всё! Ни ума, ни таланта. МРАЗЬ - одним словом! Судьба её накажет...
QAKLEN 23-06-2017-19:57 удалить
СЕРЕЖА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО!
Люда_Л 23-06-2017-20:08 удалить
Удивляет тот факт, с какой легкостью Алексиевич запятнала основу своей жизни: свой народ, своих предков. Ей бы высказываться о собственной стране. Какое ей дело до России? Так, нет. Говоря гадкие слова о России, можно заработать гораздо больше. Вот и клевещет. В связи с этим вспомнился роман Достоевского «Бесы». Остаётся посочувствовать Альфреду Нобелю. Премии по литературе и за мир уже не те. Присуждают кому попало. Печально.
Nanusij 24-06-2017-13:51 удалить
Последние десятилетия нобелевская премия - чистая профанация во многих отраслях, где ее присуждают. Запад дискредитировал практически все что мог из раздела монументального премирования - журналистка - адексеевич, не написавшая ни одно чисто художественное произведение этому еще одно подтверждение.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Истинное лицо Нобелевского лауреата | Surge_Blavat - Surge Blavat "Eclettico" | Лента друзей Surge_Blavat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»