• Авторизация


Кто нас расшатывает изнутри, а что скрепляет 15-05-2017 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Помните я писал отсебятину: Скоро начнётся... нет, уже понесло, даже очень...

Продолжается в ускоренном темпе нагнетание страстей в предвыборную кампанию губернаторов в сентябре 2017 и  Президента России в начале 2018 года, волнами идёт дезинформация в СМИ запада, призывы к протестам  либерально-навальной оппозиции по любому поводу.

Постоянно предлагаются просто безумные предложения, выносятся смешные, странные законопроекты, которые раздражительно действуют на наших граждан, раскалывают общество.

В рядах чиновничества, госслужащих, сенаторов, депутатов всех уровней сидят всякие люди, с разными взглядами. Сюрпризы идут и оттуда. Хорошо если есть просто оппозиционно настроенные, несогласные с экономическими реформами и политикой действующей власти, а ведь есть и другие, которые давно "продались" и живут личными корыстными отношениями, грезя приобретением несметных богатств, продавая Родину. Вспомните экс-депутата коммуниста Вороненкова (Царствия ему небесного), экс-депутата Пономарёва и им подобных.

Вы думаете ряды депутатов очищены от нечисти после последних выборов в Госдуму? Нет, нет и нет! Некоторые внедрились, некоторые строят планы, ещё думают, поэтому  "спят", дожидаясь своего звёздного часа.

Повторяю, что хорошо, если есть прагматичные оппозиционеры, пусть даже такие как Алексей Кудрин, несогласные с действующей властью - это естественно, а ведь есть и другие, которые элементарно продались и завели себе секретную  валютную кормушку, "сидят на чемоданах"...

Запад давно понял как можно навредить России, а потом развалить её - это не санкции, стало понятно всем, уничтожить страну можно только, расшатывая общество изнутри, нагнетая ненависть, страх и ложь.

Они помнят заветы Отто фон Бисмарка, а мы помним заветы Фёдора Достоевского.

Советую иногда заглядывать на сайт МИД России, где публикуются зарубежные FakeNews Лживость от безумия и иммунитет к fakenews

Примеры очередных "раздражителей" для граждан нашей страны, раскалывающих общество:

1. Налог на малодетность или бездетность. 2. Повышение пенсионного возраста. 3. Запрет суррогатного материнства. 4. Отмена "полярок" на Крайнем Севере. 5. тут продолжение следует... 

Наши столицы Москва и Санкт-Петербург уже давно вступили в предвыборную гонку. Эти территории самые политизированные, но не за счёт местных жителей, а за счёт приезжих, включая иностранных гостей и новоявленных политиков с окраин.

В Питере вводят смуту и проводят протесты по принадлежности Исаакиевского Собора. Кому это так срочно нужно решить эту проблему, не посоветовавшись с горожанами и искусствоведами, может и путём референдумов!? Кому нужно и выгодно разобщить население!?

В Москве протестуют против сноса "хрущёвок". Странно не правда ли?  Кто это организует, кто нагнетает страх возможности быть обманутым? Кто и почему не хочет переехать из гнилой 5-этажки 50-60 годов в современное жильё при полной гарантии властей, государства, а не частного бизнеса или "выдающегося"  деятеля Полонского и иже с ним?

В эфире Euronews на эту тему записаны такие глупые, дебильные комментарии от неизвестно кого, да и На_вальный тут как тут... смешно... Из деревяшек тогда тоже не нужно переселять!? 

В центре внимания иностранных представительств,  посольств и консульств, прежде всего США существуют Главные центры расшатывания - это предвыборный Екатеринбург с "Ельцин-центром" и Новосибирск с "монстрациями".

Продолжается  резкое движение "интуристов" на Дальний Восток по Транссибу.

В отличии от наших дипломатов в Америке, где сейчас без письменного разрешения никуда нельзя выехать в стране, американские дипломаты в России имеют полную свободу передвижения. Хочется верить, что наши спецслужбы "не спят" и аккуратно работают, не нарушая пресловутой свободы иностранцев в нашей стране.

Предлагаю вам иногда читать, что пишут о России на западе, объективно и с fakenews из "первых уст" на ИноТВ от RT и ИноСМИ  от РИА "Россия сегодня". Вставляю для разнообразия и Euronews. 

[показать] [показать]
[показать] [показать]

Прямой эфир ТВ и Радио

[показать] [показать] [показать] [показать]

НАГНЕТАНИЕ СТРАСТЕЙ В ЭФИРАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ РОССИИ.

Сразу сообщу, что дальнейшая запись не относится к проблеме "расшатывания" общества, а скорее наоборот, эта проблема, волнующая многих нас, приведёт ещё к большему сплочению наших граждан

Несколько слов про многочисленные телевизионные политические ток-шоу на российских каналах с приглашением адекватных, объективно мыслящих экспертов из Америки и Европы, таких как Дмитрий Саймс, наших влиятельных экспертов и... приглашённых антироссийских "политических экспертов" из Украины, Польши, Чехии, ЛаЛиЭст, а также "местных" ярых несистемных оппозиционеров.

Вопросов по этому поводу мне задаётся много! Приятно, что мне пишут, за нас переживают наши соотечественники, проживающие в Испании, Италии, Греции, Канаде, некоторых странах СНГ и в других государствах.

Переписываюсь со времён Майла с Антониной «Herbstblatt» из Германии, которая очень переживает за Россию и её достаточно крепко раздражает присутствие на ТВ России антироссийских элементов, которые, проживая у нас, не просто критикуют, а охаивают Россию со всех сторон.. 

Зачем их выпускают в прямой эфир, ещё и платят им гонорар, а они постоянно клевещат на нашу страну, оскорбляют власть, народ,  плющатся, ёрничают, изворачиваются и так далее.

Да, это очень действует и на мои нервы, даже хочется иногда плюнуть в монитор, да хотя бы виртуально попасть в некоторых. У наших экспертов иногда нервы сдают и "клоуны" получают свою долю "торта".

Так в чём дело, зачем они постоянно прописались в эфирах, бегая с канала на канал? Почему они допущены к эфирам и их не отстраняют за наглость и явную ложь на нашей территории против нас? Это такая демократия, свобода слова? Нет, это не так, на западе такого не услышишь и не увидишь, там такие вещи пресекаются и не доходят до эфира, согласовывая тему и ограничения.  

То, что у нас происходит, на мой взгляд, это не демократия, а дерьмократия, не свобода слова, а вседозволенность. Подчёркиваю, это моё личное мнение.

Что происходит и почему в эфире ярые противники России и её действующей власти?

Почему расплодились исключительно на всех Федеральных каналах десятки политических ток-шоу?

Ответ один - это выборы большого количества Губернаторов в регионах в сентябре 2017 года и Выборы Президента России 11 марта 2018 года. На взгляд устроителей и не только - это наоборот своеобразная, но не очень всем понятная защита от таких антироссийских "клоунов", показывая их естественное  нутро и "косые взгляды" на Россию, Президента и Правительство.

Вы заметили, что всех, так называемых, экспертов из бывших советских республик и стран Варшавского Договора ставят в ряд с нашими либералами, несистемниками, которые браво их поддерживают.

Что тут сказать? Они показывают свою истинную сущность,  сами выварачивают её наизнанку, а мы за этим наблюдаем и делаем свои выводы.

Понимаем "who is who". 

Выиграют ли эти люди что-то от своей русофобии и антироссийских лозунгов, причисляя Россию к государству-агрессору?

Уверен, что только проиграют. Это показали и Выборы-2016 в Госдуму страны, где такие политики, стоящие в одном ряду с "друзьями-клоунами", которые плюс ко всему заигрывали даже с националистами с треском проиграли.

В нашей стране таких, "рядом стоящих" политиков и экспертов такого толка поддерживают менее 10%.

10-ти, да хоть 50-тысячные акции протеста для таких городов как Москва, Санкт-Петербург - это капля в море, мизер. Это не поддержка, а так... просто прошли мимо... Да и привлечение  к акциям молодых людей, которых в этом возрасте протестными настроениями против всех наделила природа, не приведут  их к желаемому результату.

Отвлёкся как-то от всех тем...

Так надо ли приглашать на политические ток-шоу  Федеральных каналов русофобских элементов, антироссийских деятелей, "клоунов-экспертов", например, из Украины, стоящих на страже позиции правительства своей страны, направленной на противостояние, практически незримую войну с Россией и не скрываясь преследует жителей, убивает население, осуществляет геноцид русских в Донецкой и Луганской Народных Республик?

Я бы не хотел, не приглашал и не слушал, меня это раздражает - это моё личное мнение.

Но не будем закоренелыми "диванными экспертами" и постоянно критиковать ведущих этих программ. Как лучше и что нужно, знают только те, кто стоит в стороне.

Это всё  политические действия в предвыборную кампанию.

Я не уверен в правильности своей позиции - отказать некоторым участвовать в этих шоу. Впрочем, всё зависит от рейтинга, количество ток-шоу растёт, значит, востребовано и смотрят, популярность передачи упадёт и сама передача перестанет существовать. 

Мне кажется, что после того как улягутся страсти после Выборов-2018, количество таких шоу заметно сократится, правда не сразу, после избрания Президента России должна пройти ещё волна протестов.

Это жизнь. Это политика, дело такое...

В России не могут  всё запретить и закрыть. Современная Россия это совсем не Советский Союз, хотя многие на западе по прежнему так считают. Нормальные люди всё понимают и знают в чём дело.

Резюмирую - на мой взгляд у нас  сейчас вместо демократии и свободы слова какая-то вседозволенность...

А при всей этой вседозволенности, как ни парадоксально звучит, принимается множество запретительных законов. Вот этого нельзя делать, запретами ничего не добьёшься, как известно, "запретный плод всегда сладок"...  

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
svetukia1941 15-05-2017-14:44 удалить
Спасибо,Серёжа за информацию,хотя я всегда слежу ,что происходит в мире и у нас,и с Вашим резюме полностью согласна!!!
Olga_S-M 15-05-2017-15:32 удалить
Серёжа, спасибо за статью. Много тем интересных ты затронул... Скорее бы уж 2018 год начался и тогда уже будет что-то понятно. А пока неразбериха! Удачи Владимиру Владимировичу!
TatiRoss 15-05-2017-16:08 удалить
Создали бы сайт В котором о каждом выступающем за и против была полная информация с правом комментарий для народа .Вот тогда и четко видно было ху из ху . Да и голосование в два уровня бы сделали ,как обычно по адресу и на сайте .Тут очень многие ху из ху себя бы и показали .Прозрачности нет ,вот и куражаться кому не лень. Спасибо ,Сереж и прости .Размечталась немного.
Нина36 15-05-2017-16:43 удалить
Интересная информация,спасибо большое Сережа!!!Да сейчас у нас вседозволенность!!!
Марина_55 15-05-2017-19:47 удалить
Спасибо за эту тему, Сережа! Действительно на всех каналах одна говорильня... Будем ждать выборов.
Благодарю Сергей за информацию!
QAKLEN 16-05-2017-16:33 удалить
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
Согласна с Вами в одном,шоу отвратительные и кроме раздражения ничего не вызывают(мое мнение),а насчет расшатывания,народ у нас давно не такой тупой и недалекий,как думают некоторые из оппозиции,типа Навального,да из находящихся у власти тоже.Людей волнует не то сколько миллионов у Медведева,а когда достойная жизнь у всего народа будет.Люди пойдут за тем,кто действительно будет озабочен благополучием всей страны,а не отдельных кланов.Пора бы уже это понять и тем кто к власти рвется и тем у кого она в руках.А шоу они и есть шоу....это мое личное мнение.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто нас расшатывает изнутри, а что скрепляет | Surge_Blavat - Surge Blavat "Eclettico" | Лента друзей Surge_Blavat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»