• Авторизация


Техосмотр_транспортных_средств 30-04-2011 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Весна запоздала нынче, ремонтом заниматься в непогоду, без гаража невжилу.Три дня готовил машину к техосмотру, два дня техосмотр проходил. Президент высказал мнение, что техосмотр надо отменить. Согласен! Но какая мотивация - всё-равно талончик продают! Де, новые автомобили, при прохождении техосмотра, могут не соответствовать техническим требованиям, при этом дырявые вёдра с гайками ездят. Тут-то как раз никаких противоречий. Раз гайки не теряются, значит не такие уж и дырявые, вёдра. А если вспомнить, как выглядит график вероятности выхода из строя сложных устройств, после выпуска с конвеера завода-изготовителя, то станет понятным, что новое, ещё не значит исправное. Кроме того, сам президент, не без гордости, показывал всему миру подобное ведро и управлял им.  Заметим, из уст юриста, не звучит ни слова об ответственности, которую несёт каждый водитель транспортного средства, являющегося источником повышенной опасности! Ведь водитель, получив желанный талончик, эту ответственность ни в коей степени не разделяет с теми, кто талончик выдал! Личная ответственность, во всех страховых случаях, всегда на водителе, включая его ответственность за состояние транспортного средства. Так за что же вы нас гнёте "осмотром"?

   Ответственность за техническое состояние автобусного парка, должна быть на службах технического контроля крупных автобаз, которые по договорам могут оказывать услуги технического контроля частным перевозчикам перед каждым выездом. Это святое. Грешно отказываться в этом вопросе от опыта прошлых советских лет, но дополнив его новыми потребностями.

  С медицинским осмотром - ровно то же самое. В правилах сказано, что запрещено управление транспортным средством в болезненном состоянии и состоянии крайнего утомления. Какой смысл в ежегодном медицинском освидетельсвовании, если ответственность за состояние здоровья целиком лежит на владельце, управляющим транспортным средством? Получение какой-то справки никак не влияет на ответственность водителя.

   Медицинский контроль регулярных перевозчиков пассажиров должен быть ежедневным, т.к. состоянием водителей управляющих крупными автобусами, мало интересуют органы правопорядка. Контроль водителей, занятых рутинной перевозкой сотен человек, обязательно должен быть именно ежедневным.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Техосмотр_транспортных_средств | gen_ko - Дневник gen_ko | Лента друзей gen_ko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»