Доброго дня, дорогие мастерицы!
Итак, в прошлых МК мы с вами научились создавать два вида визиток - с использованием фона из фотографии и посредствам только инструментов программы CorelDRAW.
Так же те, кто читал мою предыдущую статью, узнали немного новой информации о визитках в целом.
Сегодня я расскажу об основах предпечатной подготовки - о том, как сделать так, чтобы Ваша визитка/бирка/открытка на любом имела первоначальный вид.
Начнем.
1. Во первых строках...хочу сразу немного отвлечься от заданной темы и рассмотреть вопрос преобразования в corelDRAW растрового изображения в "цмик". Мы уже затрагивали эту тему, но сегодня о ней поподробнее.
Итак, мы уже знаем, что цветовая схема "цмик" не богата сочными цветами, а "корел" и подавно задавливает все картинки, к нему попадающие. Как сделать так, чтобы растровое изображение максимально совпадало с оригиналом, попадая в векторный редактор?
Тут Вам поможет уже старый друг - "фотошоп".
Открываем нужное изображение в любой версии Adobe Photoshop и меняем цветовую схему. Image-Mode-CMYK.
Обратите внимание, что в самом вверху, там где название открытого файла так же указана его цветовая схема. У меня на картинке она еще RGB, после изменения она станет CMYK.
Как правило "фотошоп" очень нежно меняет цветовую схему и разница будет едва заметна. К тому же после преобразования у вас есть возможность увеличить яркость, контраст, слегка подправить цвета. Об этом мы с Вами разговаривали в самых первых МК.
2. Для наглядности покажу фрагмент этой фотографии. Слева - фотография, переведенная в CMYK в "фотошопе", справа - автоматически в "кореле".
Вывод, я думаю, поняли все [показать]
3. Теперь, собственно, перейдем к визитке. Открываем свою визитку, которую, я надеюсь, вы сотворили благодаря предыдущим МК.
4. Итак, у нас есть визитка, мы ее записываем на флешку, бежим на остановку, дабы распечатать на красивой бумаге и видим в результате вот что:
5. Ошибка была в том, что мы не учли, что на компьютере в копи-офисе не установлены фильдиперсовые шрифты, которые мы использовали для нашей визитки.
Поэтому теперь делаем все по правилам [показать]
Жмем правка-выбрать все-текст.
Программа автоматически выберет весе текстовые слои на вашей работе (ВНИМАНИЕ все объекты должны быть разгруппированы).
6. Нажимаем на выделение правой кнопкой мыши и жмем "преобразовать в кривую".
Внешне ничего не изменилось. НО наш текст превратился теперь в картинку!
Это значит что:
- Он не изменится, при открывании на другом компьютере
- НО что-то поменять уже не удасться (т.е. если вы опечатались, перепутали цифру в телефоне и уже перевели в кривые и сохранили, то исправить ошибку уже не выйдет).
Поэтому старайтесь всегда файл с "кривленным" изображением сохранять дополнительно с основным.
7. И еще одно нехитрое действие, которое сохранит ваше изображение в первоначальном виде и позволит избежать человеческого фактора (когда кто-то случайно мышкой передвигает объекты).
Выделяем полностью изображение (со всеми слоями и т.д.). В принципе, это можно сделать стандартными клавишами ctr+A.
И жмем "СГРУППИРОВАТЬ".
Таким образом мы склеили все слои, НО в отличии от "фотошопа", мы всегда тут можем их расклеить соседней кнопкой "разгруппировать все".
8. Последняя проверка - размер. Как мы уже выяснили, стандартный для РФ размер визитки 90х50.
Ввиду различных манипуляций, вставки картинок и проч., размер визитки может незначительно измениться.
Для того, чтобы было все четко как в аптеке приводим размеры к стандарту. Изменения на 0,5-1мм. на вашем изображении почти ни как не скажутся.
http://www.livemaster.ru/topic/99498-osnovy-predpechatnoj-podgotovki-vizitki?/
Серия сообщений "фотошоп":
Часть 1 - Онлайн фотошоп с самых азов.Урок2. Создание новогодней открытки
Часть 2 - Фотоэффекты без фотошопа
...
Часть 19 - Видеоприложение к урокам "Онлайн фотошоп с самых азов"
Часть 20 - Adobe photoshop - ВСЕ !!!
Часть 21 - Основы предпечатной подготовки визитки
Часть 22 - Создание визитки
Часть 23 - Создание визитки с использованием фона.МК
...
Часть 46 - Уроки фотошоп
Часть 47 - Урок от NATALI:Анимация воды
Часть 48 - Делаем циферблат сами в фотошоп.