• Авторизация


О самодостаточности 10-03-2009 07:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выражение "самодостаточная личность" мне непонятно. Ибо противоречит дуальной природе человека. Согласно этой природе, самодостаточной может быть только пара, семья.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Dark_Elf_A 10-03-2009-08:07 удалить
Obstinate, могу посопорить, но не буду :)
что то есть в самодостаточности от онанизма...не иронизирую...(ну почти))))
Obstinate 10-03-2009-08:42 удалить
зимняя_вишня_13, у меня почему-то тоже самодостаточность ассоциируется с мастурбацией ) Но дело даже не только в этом.
Obstinate 10-03-2009-08:43 удалить
ALieN_NatioN, я правильно понял, что у тебя иная точка зрения? )
Obstinate, почему же - в этом - онанизм - мастурбация -(как угодно) собственных мозгов - и - в кайф - именно в этом....
Dark_Elf_A 10-03-2009-08:49 удалить
Obstinate, пррравильно понимаешь, пррррраааавильно, мурррр! :)
Obstinate 10-03-2009-08:49 удалить
зимняя_вишня_13, ну если и в этом смысле, то да )))
Obstinate, я бы сказала ещё - что приходится быть самодостаточными многим - это из *серии* - "жизнь заставляет нас многое делать добровольно"(с)
Obstinate 10-03-2009-09:04 удалить
Исходное сообщение зимняя_вишня_13
"жизнь заставляет нас многое делать добровольно"(с)

А вот с этим не соглашусь ) Не хочется соглашаться )
_Kalibri_ 10-03-2009-09:16 удалить
Все относительно) И самодостаточность тоже относительна) То есть я знаю про дуальность человека, но и понятие "самодостаточность" для меня существует. Просто в моем понимании кто-то более самодостаточен, чем другие. Например, интроверт, долго может быть один, и ему в этом будет комфортно. Экстраверт один быть долго не может априори. Поэтому глядя на мою половинку (он интроверт) я с завистью признаю что он самодостаточен. Он без меня может. А я навряд ли. Другое дело что ему без меня будет не так весело, и не будет той полноты ощущений, что со мной, но это другой вопрос.
_Kalibri_,интроверт, долго может быть один***

какие ж у вас заблуждения то!......
Obstinate, ну ить - придётся же!)))) (ты такой ответ ведь предвидел?))))
_Kalibri_ 10-03-2009-09:39 удалить
Исходное сообщение зимняя_вишня_13
_Kalibri_,интроверт, долго может быть один***

какие ж у вас заблуждения то!......

Все опять же, в сравнении) Я говорю о том, что интроверт БОЛЕЕ самодостаточен, чем экстраверт, хотя бы потому, что может ДОЛЬШЕ быть один, опять же в сравнении. Я на второй день жизни в пустой квартире завою волком и рвану в общество, к людям)
И для меня тот человек, который неделю может жить один, уже самодостаточен)))))))
Obstinate 10-03-2009-09:54 удалить
_Kalibri_, нифига ) надо различать видимое и истинное ) По интроверту просто не видно, что ему некомфортно. Ему не требуется большое общество (аудитория), как тебе-Гамлету, но ему ОЧЕНЬ нужна его половина-друг, без нее он ничто ))
Obstinate 10-03-2009-09:59 удалить
зимняя_вишня_13, пока не пришлось ) Посмотрим, что дальше будет )
Ответ предвидел ))
_Kalibri_ 10-03-2009-10:04 удалить
Исходное сообщение Obstinate
_Kalibri_, ему ОЧЕНЬ нужна его половина-друг, без нее он ничто ))

друг нужен всем)
Но вот "без нее он ничто" - не согласна.
Повторюсь, насчет дуальности я не спорю. Но дело в том, что у меня есть на примете такие люди, которым комфортнее быть самим. И это не видимость, это факт. Может, таких и не много, но такие есть.
Obstinate 10-03-2009-10:08 удалить
_Kalibri_, это опять же видимость, маска, блеф. В душе эти люди сильно страдают. Лично мне так кААтся ))
_Kalibri_ 10-03-2009-10:16 удалить
Как базовый этик эмоций я тебе могу с уверенностью сто процентов сказать где блеф, а где факт) И маску я отличу от истинного положения вещей. Поэтому и говорю с уверенностью.
Но мы ж спорить не будем, правда?)
Obstinate 10-03-2009-10:19 удалить
_Kalibri_, ну ладно, согласен, крокодилы летают. Только очень низко ))
Kullikova 10-03-2009-10:28 удалить
Мне тоже всегда самодостаточность казалась мифом)))
_Kalibri_ 10-03-2009-10:33 удалить
Исходное сообщение Obstinate
_Kalibri_, ну ладно, согласен, крокодилы летают. Только очень низко ))

ззззззззараза
Шар 10-03-2009-12:11 удалить
Существует мнение, что души как и люди подвержены размножению.
Это мнение выражается в теории, что в человеке живёт не одна душа, а как минимул две, а именно одна старая, прожившая не одну жизнь и вновь народившаяся - новая душа.
Старая есть глубокое подсознание, новая есть сознание.
Для старой души - новая как новорождённое дитя. Мож это она его то и родила...
Ежели так, то ещё глубже сидит и третий субъект - отец родной...
Потому то человек и триедин...
Осознание этого факта, наведение диалога с этими душами и выражается в самодостаточности.
Ну а многоличностные субъекты, нас интересуют постольку поскольку анатома интересуют всякие паталогии...
Obstinate 10-03-2009-12:41 удалить
Шар, то-то я и смотрю - когда запой на вторую неделю переходит, эНти души все промеж собой шибко спорить начинают. А потом, глядишь, сообразят на троих - и помирятся ))
west_girl 25-03-2009-10:43 удалить
Самодостаточность понятие растяжимое..всем по разному достаточно :)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О самодостаточности | Obstinate - Записки стареющего юноши | Лента друзей Obstinate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»