• Авторизация


Проблемный возраст 12-10-2005 06:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вернулась вчера дочь домой после жития отдельно от родителей в течение месяца. Все по прежнему: я уже взрослая, хочу самостоятельности, хочу жить одельно от вас. Мы: пожалуйста, но снимай квартиру с кем-нибудь на двоих, одной дороговато получается. Она: тогда я пойду подрабатывать! Я (ничтоже сумняшися): ну попробуй!
Моя позиция однозначна: хочешь быть самостоятельной - учись решать свои проблемы сама. Чем можем - поможем, но именно ПОМОЖЕМ, а не возьмем полностью на себя. Вариант "снимите мне квартиру, где я буду самостоятельно жить" - не прокатит. И все.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
все вы такие половиныыыыыыыыыыыыыы..:-)


прям муллионерская политика у вас)

в любом случае, Саш, ты знаешь, что если ЧТО - поможешь и вытащишь куда бы она не влипла...
она привыкла к постоянному наличию матсредств и знает что эти деньги есть у вас... а это сильно греет, и дает возможность все равно ей действовать совсем не так, как если бы она знала, что помощи материальной ждать некуда...

зная это , и будучи умной девочкой/женщиной вывернет все так, что помогать вы ей будете все равно.. не ты, так половинка за твоей спиной...

у анс дома по другому... денег лшних нет - з/п расписывается до копейки от получки до получки... поэтому ребенка наша может расчитывать ТОЛЬКО НА СЕБЯ...
и ей об этом гооврить не надо...
Obstinate 12-10-2005-07:49 удалить
У нас ЛИШНИХ денег тоже нет :)
Если вляпается - конечно, вытащу. Но пусть сперва побарахтается.
А весь ее блеф я отлично вижу :)
Obstinate, про ЛИШНИЕ это ты хорошо сказал.. почти Билл Гейтса процитировал:-)

видишь блеф?? ну значит она еще просто не стала взрослой:-)
разумный подход... одобряю.
-Extra- 12-10-2005-08:38 удалить
если она заговорила про самостоятельность, значит, уже доросла до нее... главное ей не помешать, пусть действительно попробует сама... в этом же и вся прелесть...
воспринимай, как эксперимент :)
Obstinate 12-10-2005-08:42 удалить
Исходное сообщение Маков_Цвет
видишь блеф?? ну значит она еще просто не стала взрослой:-)
Конечно, нет. Но находится в процессе (взросления) :)
Obstinate 12-10-2005-08:44 удалить
Исходное сообщение Разный_Вадим
разумный подход... одобряю.
Нормальный мужской взгляд на предмет ;)
Obstinate 12-10-2005-08:46 удалить
extraodinary, что доросла - еще не факт... скажем так, доросла до разговоров про самостоятельность. Ну дык и пусть докажет делом ;)
Obstinate 12-10-2005-08:47 удалить
Маков_Цвет, а что там у Билла про лишние деньги сказано? :)
Obstinate, сказано, что лишних денег, чтоб дармоедов кормить у него нет:-) а то просят понимаешь всякие :-)
другой вариант - просто немыслим....
Obstinate 12-10-2005-09:13 удалить
Чёрная_кошка_13, а ты разве не склонна баловать своего сына? ;)
Amnezia 12-10-2005-09:17 удалить
Совершенно с тобой согласна и сыну то же самое все время говорю, хоть он еще и маленький. Это не мужской взгляд, это правильный взгляд.
Орла 12-10-2005-09:19 удалить
Obstinate, а где она жила этот месяц?
Obstinate 12-10-2005-09:20 удалить
Amnezia, а мужской взгляд правильным не бывает, так же как и правильный - мужским :)
Obstinate 12-10-2005-09:22 удалить
Орла, на квартире. Вообще-то снимали на двоих, но гарантировали съем всего на месяц, поэтому мама второй девчонки отказалась.
Орла 12-10-2005-09:25 удалить
Obstinate, а какая-то другая причина кроме "самостоятельности" есть? (Из вашего дома далеко ехать до института? Сколько? )
Obstinate 12-10-2005-09:29 удалить
Орла, есть другая причина - далеко. Университет находится в академгородке, от нас на транспорте полтора часа. Но утром я ее на машине привожу, т.к. сам работаю в городке.
Орла 12-10-2005-09:32 удалить
Причина серьезная...
Но по мне лучше ребенку машину купить, но чтобы дома жила. ))
Мой опыт был такой - тоже полтора часа через всю Москву, к середине первого семестра я устала ездить и постепнно перебралась в общагу. Родители разрешили. Но вот тут-то учеба и закончилась... Лучше бы уж ездила по полтора часа. ))
Chertenka_13 12-10-2005-09:43 удалить
Obstinate, ну, найти соседку - это не проблема. В жж сообщества специальные даже есть. Если кв нормальная, за приемлимую цену, еще и выбирать будет.
Obstinate, не склонна...склонна понимать - объяснять-размышлять вместе...ничего лишнего - всё только самое необходимое...меня саму не баловали (мягко выражаясь)
Obstinate 12-10-2005-10:06 удалить
Орла, машину бы я ей свою отдал, а себе бы джип взял. Да вот беда - права она не раньше следующего года получить может :) Опять же фактор опасности на первых порах... страшновато!
Obstinate 12-10-2005-10:12 удалить
Чертенка_Тринадцатая, хотелось бы с их потока. А там уже все, кто хотел жить на квартире, разбились по парам.
Obstinate 12-10-2005-10:12 удалить
Чёрная_кошка_13, если так, то респект.
Chertenka_13 12-10-2005-10:12 удалить
Орла, а мне кажется, что ребенка как раз в возрасте лет 17-18 (если есть возможность) надо отпускать из дома. Пусть начинает учиться самостоятельности.
Совершенно согласна. Самостоятельность есле и должна быть то во всем по тношении самостоятельной жизни...
Chertenka_13 12-10-2005-10:22 удалить
Исходное сообщение Obstinate
Чертенка_Тринадцатая, хотелось бы с их потока. А там уже все, кто хотел жить на квартире, разбились по парам.


ну, то что хочется, - это всегда идеальный вариант, а он редко подворачивается.
Женни 12-10-2005-20:40 удалить
меня тоже так воспитывали, поэтому и я считаю, что так и надо!
Obstinate 19-10-2005-06:29 удалить
Исходное сообщение Женни
меня тоже так воспитывали, поэтому и я считаю, что так и надо!
Наверное... жизнь покажет! :)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проблемный возраст | Obstinate - Записки стареющего юноши | Лента друзей Obstinate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»