• Авторизация


Дедасаса 04-06-2007 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Две недели отпуска пролетели, как один день.
Как-то сразу все не задалось. Началось с того, что, окончив последний рабочий день, я приехал домой, еще даже не успев почувствовав себя отпускником, и сел было ужинать. Только взявшись за вилку, услышал, как во дворе сработала сигнализация. Быстренько выскочив на стоянку, я обнаружил Hyundai Tucson, въехавший передним бампером в нос моего Хайлендера, и симпатичную молодую женщину, мечущуюся с виноватым видом вокруг машин (картина уже почти классическая). Понапарковали машин, понимаешь, а девушке не проехать )) Слава Богу, у Хайлендера бампер крепкий, а у Тушкана – как папиросная бумага, и если бы не табличка с номером, то у меня вообще не было бы ни царапины. Ну а дальше как обычно: ГИБДД, страховая, и куча бумаг, которые надо собрать, чтобы получить копеечную компенсацию за покраску бампера.
Так начался отпуск…

Жили мы с половиной на даче, и погода отнюдь нас отнюдь не радовала. С нами был внук, который сын моего пасынка. А общение с ним, если быть до конца честным, для меня скорей работа, чем отдых. Чужое отпрыски – они все равно не твои, как ни крути. Можно привыкнуть друг к другу, даже привязаться к ним, но твоим продолжением они все равно не будут никогда. И порой становится жутко досадно, что жизнь так сложилась жизнь, и приходится взращивать чужое семя, а не свое, а родного сына у тебя уже не будет. В такие минуты приходит в голову, что если было бы возможно отмотать жизнь на двадцать лет назад, то ты уже не знаешь наверняка, как поступил бы тогда. И злишься поневоле, и ешь себя поедом, хотя и знаешь, что совершенно напрасно…
С другой стороны, этот малыш, который меня, похоже, любит, и называет «Дедасаса», есть объективная реальность, от которой уже не отвертишься. И уже не объяснишь никому, что попки молодых женщин покуда тебя интересуют гораздо больше чем внук, появившийся раньше, чем ты отдал свою дочь замуж – трамвай уже давно уехал… Справедливости ради надо заметить, что с ним мне все же гораздо легче, чем было с его отцом, ибо для него я все-таки «деда» с самого начала, т.е. с его рождения. И теперь мне, видимо, все лето придется будет проводить с ним практически все выходные, и никуда денешься. А может быть, и не только лето – ибо родители его, дурынды, неделю назад подали на развод.
Такие вот невеселые дела…
Может быть, мои мысли сии крамольны и некрасивы. Но пусть в меня бросит камень тот, кто воспитал чужого сына. Не имея своего. От прочих не приму ))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
-Жас- 04-06-2007-10:36 удалить
жутко такое читать, конечно.
Obstinate 04-06-2007-10:56 удалить
Жас_3, именно так - жутко? )) Почему?
-Жас- 04-06-2007-11:09 удалить
от этого веет ненадежностью. я бы не хотела чтобы рядом с моим ребенком был человек с такими мыслями и с таким отношением, а ты?

LI 5.8.22
Obstinate 04-06-2007-11:15 удалить
Жас_3, что делать, это жизнь. И тем не менее тысячи женщин с детьми выходят замуж вторично.
серьезно все Саша, чтобы бросаться камнями.

LI 5.09.15
-Жас- 04-06-2007-11:29 удалить
Исходное сообщение Obstinate: Жас_3, что делать, это жизнь. И тем не менее тысячи женщин с детьми выходят замуж вторично.

надеюсь, что все же не все мужчины тяготятся детьми своей любимой женщины

LI 5.8.22
Obstinate, ой не знаю "дедасаса".. ой не знаю.... Как-то сразу грустно мне стало.. после прочтения.... ужель мужики все одинаково мыслят? Тогда что делать то в этой жизни???
Obstinate 04-06-2007-11:30 удалить
Пятая_страница, ага. По молодости многого не осознаешь. А чем старше, тем все становится серьезней.
Obstinate 04-06-2007-11:35 удалить
Гусев_А, за всех не скажу, могу только за себя. Есть и такие родители, кому и свои в тягость, а другие чужих усыновляют с удовольствием.
Obstinate 04-06-2007-11:40 удалить
Жас_3, по принципу "если любишь меня - люби и моих детей"? Не знаю, может быть, для кого-то такой принцип и действует. Но чаще, как мне кажется, чужих детей просто терпят - ради любимой женщины.
Грустно...
Пусть только о таких твоих мыслях никогда жена не узнает... ей от этого будет очень больно.
-Жас- 04-06-2007-11:44 удалить
Исходное сообщение Obstinate: Жас_3, по принципу "если любишь меня - люби и моих детей"? Не знаю, может быть, для кого-то такой принцип и действует. Но чаще, как мне кажется, чужих детей просто терпят - ради любимой женщины.

надеюсь, что все же не "чаще", а "иногда")

LI 5.8.22
Obstinate 04-06-2007-11:44 удалить
Блуждающая_в_сети, ага. Типа живи, как Штирлиц? А вдруг во сне проговоришься? ))
не буду кидаться... и не проси... а тема грустная... пацан то не виноват, что родители дурынды... так что ты уж привыкай к нему, как к родному...
Obstinate 04-06-2007-11:47 удалить
Жас_3, чем надеяться, лучше все ж не разводиться ))
-Жас- 04-06-2007-11:48 удалить
Исходное сообщение Obstinate: Жас_3, чем надеяться, лучше все ж не разводиться ))

ну это отдельная тема) разводятся же не от хорошей жизни

LI 5.8.22
Obstinate 04-06-2007-11:53 удалить
Разный_Вадим, как к родному все равно не получится, как не старайся. Если бы такое было возможно, то понятия "родной - не_родной" давно размазались бы и потеряли свое значение в обществе, и всем было бы до фени - свое дите или соседское, равно как и мать или, скажем, сестра.
А вот относиться к нему просто по человечески, жалея - это другое дело.
Obstinate 04-06-2007-11:57 удалить
Исходное сообщение Жас_3
ну это отдельная тема) разводятся же не от хорошей жизни

Не такая уж она и отдельная. Развод и другая семья не есть панацея, это ситуация, которая создает массу новых проблем, подобных той, о которой я написал.
А жизнь она "всегда медом" не бывает ))
Саша, это уже словоблудие...
Obstinate 04-06-2007-12:11 удалить
Разный_Вадим, не совсем. Разницу невозможно понять, можно только почувствовать ))
Когда-то одна знакомая сказала, что мужчина относится к детям через призму отношений с женщиной.

Не знаю, возможно. Но думаю, что ты немало перенёс ради неё от пасынка.

Я тоже к чужим детям. если долго, с напряжением отношусь. Приятно общаться, но напряжение есть. И лучше недолго. Возможно это ещё потому, что ребёнок не находился рядом с рождения.
Ведь для полного переплетения должно быть много сплетений.

Но точно знаю, что так не у всех - мой папа второй раз женился на женщине с тремя дочками, всех удочерил и все его обожают. Даже внука в честь него назвали)

В общем, понимаю я тебя(
Obstinate 04-06-2007-12:41 удалить
Вечерняя_Птица, да, вижу, что понимаешь. Спасибо тебе за это.
Кстати, мне кажется, девочку отчиму полюбить проще. Как и отцу, впрочем )) Они такие славные, ласковые, как их не любить? ))
Фуфочка 04-06-2007-13:51 удалить
Мне кажется это зависит от каки-то причин свыше. От характеров и от отношений внутри семьи.. не знаю:) Мой второй муж относится к моему сыну как к своему собственному и они друг в друге души не чают:)
Про девочек, думаю, что ты прав.
А когда два самца :) То и отцу не так просто приходится.
Лично у меня одной из главной причин развода стало отношения между сыном (ему тогда лет пять ещё было) и мужем.
Я решила, что мне ребёнок дороже и прекратила их отношения.
Dark_Elf_A 04-06-2007-14:55 удалить
извини, что вмешиваюсь, но я уже морально готова к тому, что возможно сама не смогу родить, и придется взять детей на воспитание и растить их КАК СВОИХ!...........и муж согласен.....
так живешь не ты один.........а многие......
детей надо любить не по принципу свой-чужой, а по принципу Души и Сердца...........
В колонках играет: 08 Волны

LI 7.05.22
Женни 04-06-2007-16:56 удалить
грустно как-то стало, хотя я напримет с чужими детьми вообще не умею обращаться, а только со своей.
а общение даже со своим ребенком зачастую не отдых
Elena-witch 04-06-2007-20:41 удалить
Многие женщины начинают протестовать , когда речь идет об ИХ детях... а многие ли решились бы поити замуж за мужика с довесками от прошлого брака. И смогли бы они любить их как своих , как они требуют от мужчины? Легко говорить со стороны... легко вменить другому любовь , чуть ли не в обязанность... а сами пробовали?
Свои , и чей - то , это земля и небо. Свой всегда останется СВОИМ. Можно принять чужого ребёнка в семью , заботиться о нем , и на внешнем уровне не делать между ними разницы , но внутренне никогда не будет того , что есть к своему родному ребёнку. Мне это очень хорошо знакомо....
Дадриэль 04-06-2007-21:02 удалить
меня отчим воспитывал с двух лет, для меня он папа и я для него дочь, чтобы я не воротила, он меня любит
Мое_Величество, а у отчима в браке с твоей матерью свои дети есть? если есть, то вряд ли твой ребенок и его родной внук станут для него равнозначными... если стали или станут - тебе сильно повезло /повезет/
MaConda 05-06-2007-07:49 удалить
я, в принципе, понимаю твои не_чувства.... и в твоей ситуации не знаю, как повела бы себя.. возможно и также... будь я М.
но...
в моей жизни был один человек, которого я очень любила и очень люблю до сих пор... и чувства эти сопоставимыс любовью к

родителям и собсвенным детям.. если не больше..
это человек - отчим моей матери, который женился на бабушке, когда матери было 18 лет. через три года родилась я..
это - мой ДЕДУНЯ... я выросла на его руках, он меня люлял и баюкал, он..он..он... можно писать еще тысячи слов, но я сейчас просто плачу и не в состоянии попадать по клавишам..да и писать не за чем, ибо тебе хоть пиши, хоть не пиши, тебя эмоциями и чувствами не пронять и больше сухой циничной строчки в ответ от тебя вряд ли получишь... :-) (да я сама такая)
в общем, я никогда не сомневалась в искренности его чувств, и он всегда знал, как я его люблю..у меня были еще деды, но он -
единственный, который стал мне родным.. да даже не стал, он им был..самый родной мой человек.
вот так...

имхо..нельзя любить внука, не полюбив сына... не перепрыгнешь
возможно, все было бы по другому, воспитывай ты девАчку... да и НЕ с 29 лет, когда цинизм уже в штаны не помещался;-)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дедасаса | Obstinate - Записки стареющего юноши | Лента друзей Obstinate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»