• Авторизация


Автопост 2 (муки выбора) 27-09-2006 10:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предупреждаю сразу: пост длинный и нудный. Кто равнодушен к автомобилям - лучше сразу не читать.

Итак, в продолжение предыдущего поста, рассмотрим седаны. Ибо хороший седан таки лучше, чем позорный джип. Для начала оценим то, что имеем. А имеем мы на сегодняшний день европейскую (леворукую) модификацию автомобиля Toyota Scepter, продаваемую в Европе и Америке под именем Camry.
[показать]
Если оценивать класс этого автомобиля, ориентируясь на Мерседес, то получим следующую картину. Автомобили класса C (средний класс) у Мерседеса начинаются от размера 4343 мм и заканчиваются 4541 мм, класс E (бизнес-класс) начинается с 4795 мм. В классе D (семейный седан) Мерседес не представлен, поэтому будем считать, что этому классу принадлежат авто с размерами 4542-4794 мм. Габариты нашей машины (4780 мм) попадают как раз в этот промежуток, гораздо ближе к его концу, чем к началу, т.е. почти вплотную к бизнес-классу. Машина просторная, с большим багажником (520 л) и достаточно мощным двигателем (по всем каталогам 136 л.с., но у нас в ПТС указано 140). Ездить способна с большой скоростью (до 204 км/час), но разгоняется не то, чтобы очень быстро (около 10 секунд до 100 км/час на механике). Расход бензина летом 10,5 л/100 км. Пробег на сегодняшний день 154 тыс. км., и если бы не почтенный возраст (1992 г) то менять ее я бы ни за что не стал, поскольку подобрать альтернативу такой тачке достаточно сложно. Но, однако ж, попробуем.

Начнем с «одноклассников» – автомобилей категории D. Сразу скажу, что по размерам все они уступают нашей машине – какие больше, какие меньше.
Может быть потому, что сам я по гороскопу из семейства кошачьих, больше всего меня здесь привлекает Jaguar X-Type.
[показать]
В Америке и Канаде такие авто продаются в подавляющем большинстве с двигателем 3,0 л мощностью 230 л.с. Машина чисто мужская – мощная, агрессивная, как правило, с механической коробкой передач. Способна разогнаться до 100 км/час менее, чем за 7 секунд, и на равных потягаться в этом смысле с BMW. Расход бензина по каталогу небольшой – 10,3 л/100 км. Будучи на 11 см короче нашей машины, имеет и багажник поменьше (452 л). Но это я ей бы с удовольствием простил, если б не цена: при доставке из Канады от 24,4 тыс. долларов (средняя цена 27,6), из Германии – и того дороже. К преимуществам, опять же если верить каталогам, относится высокий клиренс этой модели -170 мм (правда, по фото этого не скажешь): это как у отечественной «девятки». Плюс великолепный внешний вид и отсутствие аналогичных машин в соседнем ряду. Последнее, правда, оборачивается и минусом: запчасти – дорого и долго, фирменный сервис в нашем городе отсутствует.
Но, однако ж, ограничим свои аппетиты, скажем, цифрой в $ 22,2 тыс., и двинемся дальше. В Канаде в классе D мы обнаружим еще Тойоту Камри 2,2 в несколько устаревшем кузове
[показать]
Цена этой машины, по сравнению с Ягуаром, подоступней (в среднем $ 20,6), но по всем параметрам наш леворульный Scepter ее превосходит, и единственными преимуществами этой Камри будет ее молодость (2000-2003 г.) и коробка-автомат (преимущество сомнительное).
Засим следует Mitsubishi Galant с двигателем 2,4 л.
[показать]
Машина помощнее нашей (150 л.с.) и покороче на 16 см. Следовательно, ездит и ускоряется она немного быстрее ( разгоняется до 100 км/час около 9 секунд). Однако расход топлива при этом вроде как побольше (около 13 л/100 км), багажник чуть поменьше (470 л) и салон наверняка потеснее. Хотя машина, в общем, красивая. С другой стороны, стиль холодноват, автомобиль скорее офисный, чем семейный. Да и запчасти к Мицубиси подороже, чем к Тойоте. Средняя авто из Канады 21,1 тыс. $ - это доступнее, чем для любого другого из здесь перечисленных, за исключением Камри 2,2. В общем, есть над чем подумать.
Больше ничего особенно интересного в классе D с левым рулем мне обнаружить не удалось, поэтому перейдем к E, или бизнес-классу. Здесь все машины хоть немножко, да превосходят наш автомобиль, как минимум, в одном – в размерах.
Для начала рассмотрим Мерседес E-220.
[показать]
Мерседес есть голубая мечта каждого автомобилиста. Чаше, впрочем, она бывает темно-синяя, черная или белая. Машина очень узнаваемая. По длине E-220 на 4 см больше, чем наша машина, и шире на 3 см, объем багажника точно такой же – стало быть, салон попросторней. Мощность (143 л.с.) и ускорение примерно те же. Употребляет дизельное топливо в количестве 8,5 л на 100 км (тут у нас будет заметная экономия). Отличается высоким уровнем комфорта при езде в городе, клиренс не маленький (160 мм) – впрочем, как и у всех Мерседесов E-класса. Однако подвеска у «глазастого» требует ремонта в 2-3 раза чаще, чем у японских одноклассников, и передок довольно нежный – так что ездить надо очень аккуратно. Привод задний – для снежной Сибири не очень хорошо. Купить такую машину по разумной цене можно только в Германии. При этом с доставкой в Питер и растаможкой она обойдется никак не менее, чем в 19,8 тыс. долл. И это при том, что в Германии автомобиль будет взят из нижней ценовой категории. В общем, сбыча мечт – увы! - обходится недешево …
Следующий достойный внимания автомобиль – Toyota Camry с объемом двигателя 2,4 л. Кузов у этой модели вполне современный, смотрится мощно и представительно, а еще, благодаря раскосым фарам, спереди автомобиль выглядит как морда хищной кошки:
[показать]
Ходит эта машина так же по кошачьи мягко и быстро, но при этом достаточно солидно, гонки на дорогах не для нее. Мощность 152 л.с., разгон до 100 км/час за 9,4 секунды. Передний привод. Большой багажник (не то 520, не то даже 587 л), просторный салон. В общем, идеальное авто для семьи. По всем параметрам чуть превосходит наше, и к тому же более современное. На такой машине я бы ездил с удовольствием. Кроме того, автомобиль очень надежный (Тойота все-таки), и с запчастями проблем всяко меньше, чем для любой другой иномарки. Расход бензина указан в каталоге 9,6 л/100 км. При покупке нового авто в новосибирском автосалоне цена будет $ 37000, при покупке в Канаде 3-6 летка с пробегом менее 150 000 км обойдется от 21,0 до 26,1 тыс. USD, включая доставку и растаможку. Выбор большой.
Говоря об автомобилях E-класса, нельзя не упомянуть замечательную машину Nissan Maxima. В этой категории он считается самым доступным, при том что по надежности с ним сможет на равных потягаться лишь Toyota Camry. Не являясь раскрученным брендом типа BMW, Ягуара или Мерседеса, машина обладает великолепными эксплуатационными характеристиками. Мощность двигателя (3,0 л) в 200 л. с. позволяет разогнаться до 100 км/час за 8 секунд, что весьма и весьма неплохо для машины таких габаритов. Расход топлива при умеренной езде весьма скромен (9,5 л/100 км) – это каталожные данные. Для кузова A33 размеры указаны следующие: длина 4920 мм (это больше, чем любой Мерседес E-класса), ширина 1780, клиренс аж 175 мм (!). Правда, в другом каталоге клиренс указан на 35 мм ниже, и в этом случае при движении по проселочной дороге с такой низкой посадкой и длинной колесной базой могут быть большие проблемы. Привод передний. Внешность не очень броская, но смотрится авто весьма неплохо.
[показать]
Цена авто из Канады от 19,3 до 27,6 тыс. USD, выбор большой.
Ну и последнее, что мне хотелось бы упомянуть, это Volvo S-80. Марка очень известная и в особых рекомендациях не нуждается. Выглядит Volvo мужественно и величаво, как и полагается автомобилю класса много выше среднего. Правда, стиль несколько консервативен, но это лишь придает автомобилю солидности.
[показать]
При прочих характеристиках, аналогичных лучшим из перечисленным для остальных машин класса E, автомобиль отличается надежностью, сравнимой с Тойотой, и самым высоким уровнем безопасности: Volvo S80 считается одним из самых безопасных автомобилей мира. Однако и цена кусается: из Канады от 21,9 до 32,65 тыс. USD. Это значит, что по нашим финансам можно выбрать лишь пару вариантов с объемом двигателя 2,9 л (меньше там просто нет). Более демократичную версию можно взять в Германии: 2,0 л от 20 тыс., 2,4 л от 19,2 тыс. (казалось бы, как это? А оказывается, двухлитровки более новые, и поэтому – более мощные, чем 2,4!). И еще дизель можно в Германии взять 2,4-2,5 л по цене от 18,7 тыс. USD. Но это все - с доставкой лишь до Питера, не считая перевоза в Новосибирск. А это – время, деньги, хлопоты… Хотя такой бояке, как моя любимая супруга, я бы настоятельно рекомендовал приобрести именно это авто. Или Лексус RX-300. Просто исходя из соображений максимальной безопасности. Ибо жизнь наша стоит дороже всего, а здоровье – его ж ни за какие бабки не купишь!
Ну вот, тут и сказочке конец, а кто слушал (дочитал до конца) – молодец!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
west_girl 27-09-2006-16:57 удалить
На вид мерс лучшех всех( статью не читала )..не равнодушна я к этим машинам..:)
ну буковок чересчур... но я осилил... то что автомат - преимущество сомнительное вопрос спорный... смотря для чего тебе машина - ездить на ней или управлять ей... а вообще мне вольво больше всего понравился... опять же северные люди делали, нашим зимам лнл должно быть ближе
Obstinate 28-09-2006-06:31 удалить
Разный_Вадим, это кому как нравится. Я в выходные ходил в салон Шкода на Дачной, там мне дали порулить на Супербе с автоматом. Немного напрягает, что ускорение при нажатии на газ идет с запозданием, это как-то снижает ощущение драйва, а так - ничего.
Да, и еще на тормоз я по привычке давил левой ногой, как на сцепление, и с той же силой
Obstinate 28-09-2006-06:34 удалить
west_girl, да, ты права :) Но на нем только по городу ездить, тут в Сибири к Мерсу надо вторую машину иметь - для загородных поездок и на случай снегопада. А нам дай Бог пока одну осилить :)
Obstinate 28-09-2006-06:37 удалить
А Вольво и я бы взял. Либо Лексус, либо Вольво. Вопрос в деньгах.
west_girl 28-09-2006-11:06 удалить
Есть какя то Ауди очень хорошая по проходимости и выглядет не как джип, элегантно..
Obstinate 28-09-2006-11:28 удалить
west_girl, ага, и стоит, наверное, как самолет :)
Rukkola 02-10-2006-11:19 удалить
В общем, я бы выбрала либо Камри, либо Вольво. Единственно, меня все время забавит, что почти всех мужчин заботит время разгона до 100 км/ч : ))
И, кстати, коробку-автомат не надо хаять. Дело привычки - перестать нажимать на тормоз левой ногой... А в пробках как приятно не тыркаться туда-сюда ручкой переключения скоростей. Да и нога не затекает. Та, которая на сцеплении.
Rukkola 02-10-2006-11:19 удалить
Кстати, джипчик Лексус из предыдущего поста тоже неплох ))
Obstinate 02-10-2006-11:23 удалить
Анюта, спасибо, что прочитала. В принципе, твое мнение совпадает с моим :)
Жизнь_Ж 23-10-2006-10:22 удалить
странно с джипов на седаны... я думала человеку нравятся либо джтпообразные , либо седаны.. третьего не дано вообщем все что ты про седаны написал канечно правильно но с внедорожником типа АКУРА они и рядом не стояли
Obstinate 23-10-2006-10:29 удалить
Жизнь_Ж, по городу на джипе ездить - это не комильфо, совком отдает. По хорошему надо иметь и то, и другое.
Седаны рядом не стояли с внедорожником? Странное сравнение :)
Жизнь_Ж 24-10-2006-10:14 удалить
Не комильфо? Совком? А вы далеок от него ушли?
Я хотела сказать что с джипа пересесть на седан не просто
Ну а вам чтоб комильфо было и не совком надо хаммер 11 метровый. Киркоров как раз продает и совсем не дорого сотня всего.
Obstinate 24-10-2006-10:21 удалить
Жизнь_Ж, я на джипе и не ездил никогда. А Хаммер, пожалуй, длинноват будет :)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автопост 2 (муки выбора) | Obstinate - Записки стареющего юноши | Лента друзей Obstinate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»