Итак, Лексус RX-300 – это лучшее из того, что я хотел бы приобрести. Настоящий джип не нужен, т.к. по бездорожью мы обычно не ездим, а для плохих городских дорог и проселочных паркетника вполне достаточно. Аппетит у него куда более умеренный, чем у истинного джипа (расход 12 л/100 км), да и езда на нем гораздо комфортней (настоящие, рамные джипы на препятствиях подпрыгивают, «козлят»). А злопыхателям, утверждающим, что это «полу- женский» джип ответим: ну да, за руль такой классной, удобной и безопасной тачки любимую женщину посадить и не стыдно и не страшно. Ибо женщина - она тоже человек (несмотря на то, что иногда непредсказуемый и излишне скандальный). Долой предрассудки!
[показать]
Единственный недостаток этой замечательной машины – цена. Меньше, чем за $ 30 000 его не купишь, как ни старайся. И что характерно: машин таких по городу достаточно много, а объявлений о продаже практически нет. В принципе, можно купить праворульный вариант, называемый Toyota Harrier, за $ 19-20 тыс. Но машины с правым рулем я отвергаю в принципе. Мало того, что неудобно, еще и, юзая праворульную тачку, ты как бы публично признаешься, что на левый руль у тебя денег не хватило. А это не есть хорошо.
Однако, учитывая реальное состояние наших финансов, вернемся с небес на землю. А на земле мы обнаружим другой паркетник – Honda CR-V.
[показать]
Машина, практичная во всех отношениях. И динамика неплохая, и салон просторный, и багажник вместительный (525 л), и бензина ест немного (11,9 л/100 км), и цена вполне приемлемая. Если брать леворульное авто из Канады, то машину с объемом двигателя 2,0 л (150 л.с.) и механической коробкой передач можно взять за $ 17-19 тыс. Есть модель и помощнее (2,4 л), но она, к сожалению, идет только с автоматической коробкой, и стоит дороже (от 21 тыс. долл.). Для нее, как ни странно, расход бензина в каталоге указан чуть меньше (11 л/100 км). По каталогу ее мощность 161 л.с., но в американской модификации может быть и больше. В Канаде продается также промежуточный вариант с объемом двигателя 2,2 л (есть и механика, и автомат), в каталогах его нет. Цена примерно такая же, как двухлитровки.
Основной недостаток этой машины – она слишком популярна и тривиальна, как Верка Сердючка. Плюнь наугад в соседний ряд – попадешь в Хонду CR-V. И внешний вид далек от совершенства – почему-то сзади мне она упорно напоминает перевернутый ночной горшок на колесах, ничего не могу с собой поделать. Да простят меня любители этого замечательного автомобиля. И, тем не менее, этот вариант есть наиболее рациональный – как по цене, так и по эксплуатационным характеристикам. Правда, ездить мне на нем будет примерно так же приятно, как женщине ходить в униформе. Ибо автомобиль для мужчины имеет примерно такое же значение, как одежда – для женщины.
Далее идут седаны. Тут у меня уже полный раздрай в мозгах и непонятки. Но об этом чуть позже.
Продолжение следует.