• Авторизация


Автопост 1 (муки выбора) 21-09-2006 06:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, Лексус RX-300 – это лучшее из того, что я хотел бы приобрести. Настоящий джип не нужен, т.к. по бездорожью мы обычно не ездим, а для плохих городских дорог и проселочных паркетника вполне достаточно. Аппетит у него куда более умеренный, чем у истинного джипа (расход 12 л/100 км), да и езда на нем гораздо комфортней (настоящие, рамные джипы на препятствиях подпрыгивают, «козлят»). А злопыхателям, утверждающим, что это «полу- женский» джип ответим: ну да, за руль такой классной, удобной и безопасной тачки любимую женщину посадить и не стыдно и не страшно. Ибо женщина - она тоже человек (несмотря на то, что иногда непредсказуемый и излишне скандальный). Долой предрассудки!
[показать]
Единственный недостаток этой замечательной машины – цена. Меньше, чем за $ 30 000 его не купишь, как ни старайся. И что характерно: машин таких по городу достаточно много, а объявлений о продаже практически нет. В принципе, можно купить праворульный вариант, называемый Toyota Harrier, за $ 19-20 тыс. Но машины с правым рулем я отвергаю в принципе. Мало того, что неудобно, еще и, юзая праворульную тачку, ты как бы публично признаешься, что на левый руль у тебя денег не хватило. А это не есть хорошо.
Однако, учитывая реальное состояние наших финансов, вернемся с небес на землю. А на земле мы обнаружим другой паркетник – Honda CR-V.
[показать]
Машина, практичная во всех отношениях. И динамика неплохая, и салон просторный, и багажник вместительный (525 л), и бензина ест немного (11,9 л/100 км), и цена вполне приемлемая. Если брать леворульное авто из Канады, то машину с объемом двигателя 2,0 л (150 л.с.) и механической коробкой передач можно взять за $ 17-19 тыс. Есть модель и помощнее (2,4 л), но она, к сожалению, идет только с автоматической коробкой, и стоит дороже (от 21 тыс. долл.). Для нее, как ни странно, расход бензина в каталоге указан чуть меньше (11 л/100 км). По каталогу ее мощность 161 л.с., но в американской модификации может быть и больше. В Канаде продается также промежуточный вариант с объемом двигателя 2,2 л (есть и механика, и автомат), в каталогах его нет. Цена примерно такая же, как двухлитровки.
Основной недостаток этой машины – она слишком популярна и тривиальна, как Верка Сердючка. Плюнь наугад в соседний ряд – попадешь в Хонду CR-V. И внешний вид далек от совершенства – почему-то сзади мне она упорно напоминает перевернутый ночной горшок на колесах, ничего не могу с собой поделать. Да простят меня любители этого замечательного автомобиля. И, тем не менее, этот вариант есть наиболее рациональный – как по цене, так и по эксплуатационным характеристикам. Правда, ездить мне на нем будет примерно так же приятно, как женщине ходить в униформе. Ибо автомобиль для мужчины имеет примерно такое же значение, как одежда – для женщины.
Далее идут седаны. Тут у меня уже полный раздрай в мозгах и непонятки. Но об этом чуть позже.
Продолжение следует.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Хорек не бери, у него подвеска плохая, кто покупал - все жалуются. :)
А наш Клюгерок ест 11 литров.

LI 5.09.15
Obstinate 21-09-2006-09:45 удалить
Света, Клюгер мне тоже по душе. Но леворульных таких машин не видел.
Koshka_M 21-09-2006-10:50 удалить
я тоже лексус хочу....
Obstinate 21-09-2006-10:57 удалить
Koshka_M, ага, я помню... хочешь его, как мужчину :)
Koshka_M 21-09-2006-10:59 удалить
Obstinate, да!!))) А такое воздержание крайне вредно отражается на женском здоровье)))

Но я буду покупать машину весной))
Koshka_M 21-09-2006-11:06 удалить
Obstinate, надеюсь, то, что хочу))))
Sulema 18-12-2006-10:35 удалить
Ну, эти твои аппетиты я уже оценивала :)
Тогда уж смотри CRV.. хотя, если есть деньги, то почему и не лексус? А может - мурано? ;)
Obstinate 18-12-2006-10:41 удалить
На Мурано моя половина запала сразу, так же, как и ты. Но, как узнала цену, жаба задавила тут же :)
Тыщ на 600 можно рассчитывать, больше никак. Из Тойота-паркетников если только Хайлендер. И то 2,4, а не 3,0, а то и 2,2. Хонду опасаюсь мал-мала, ибо форсирована, и потому к качеству топлива капризная, да и внешний вид сильно не нравится.
Хотя - кто его знает, как оно сложится :)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автопост 1 (муки выбора) | Obstinate - Записки стареющего юноши | Лента друзей Obstinate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»