• Авторизация


Образовательный геноцид. 21-01-2011 10:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x355]

19.01.2011
Образовательный геноцид.
Вряд ли кому-то ещё не известны новые шаги в области реформы образования. Фактически, страну в области образования возвращают туда, откуда её начали выводить ещё при царском режиме – сначала прекраснодушные народники, потом – вынужденно - и сама царская власть, а окончательно вывели в первые два десятилетия власти большевиков. Как бы убоги и антинародны не были царизм и «советский» строй, безграмотность они всё-таки ликвидировали. И почти век Россия занимала в этой области лидирующие в мире позиции, которые, правда, последние пару десятилетий сдавались без боя более развитым странам. Ни для кого не секрет, что уровень среднего образования в целом по стране не способствует на данный момент формированию интеллектуального и высокообразованного выпускника средней школы. Огромное большинство не знают после школы элементарных вещей из области истории родной страны, крайне усечённо владеют своим родным – русским – языком. Более обеспеченные слои населения давно уже оплачивают занятия своих детей с репетиторами вне школы. Менее обеспеченные – довольствуются тем, что есть. И до 2011 года это «то, что есть», всё-таки было. Щедро сдобренное идеями «многонациональности и толерантности», кастрированное с точки зрения полноценности и бесплатности, но – было. Новые шаги ставят среднее образование на коммерческую основу. Бесплатная программа среднего образования в соответствии с новым государственным стандартом откатывает народ на образовательный уровень раннего средневековья. Ликбез, который в школах будет преподаваться бесплатно, образованного человека вырастить не сможет уже никак. То есть – давно уже не может, но теперь – и по закону. Я – отец, житель мегаполиса и достаточно обеспеченный человек – для своего ребёнка этих изменений не боюсь: из своего ребёнка я образованного человека воспитаю в чём-то – своими силами, в чём-то – силами нанятых качественных преподавателей… А вот за детей России из семей скоромного достатка, да если ещё и проживающих не в Москве, мне искренне страшно. Шанса на получение хоть сколько-нибудь сносного бесплатного образования у них не остаётся. К слову сказать, у достаточно обеспеченной массы этнических интервентов – выходцев с Кавказа, евреев и иных выраженно не русских иждивенцев России возможности для образования своих детей останутся в силу либо личного дохода, либо благодаря решению вопросов силами диаспор. Иначе говоря, лет через 10-15 образованных русских людей останется на несколько порядков меньше, учитывая то, что и сегодняшний уровень образования уже очень далёк от нормального. И этнические интервенты утвердятся на лидирующих позициях в нашей русской стране ещё более уверенно и на новом уровне. Для конкуренции, той самой пресловутой конкуренции русского народа с этническими интервентами, о которой взахлёб кричат еврейские активисты типа Аллы Гербер, и к которой нас призывают со времён Бердяева толерантные прекраснодушные якобы «русские интеллигенты», у нашего народа более не будет самого главного качества – знания. Знание без системного образования существует только в теории либо лишь для прирождённого полимата типа Леонардо да Винчи или Михайло Васильевича Ломоносова, которые это образование всё равно получали, но, в силу особой одарённости – в большей мере самостоятельно. Фактически, страна в принципе перестанет быть русской. Этнические русские и иные этносы, вошедшие в нашу нацию пусть не этнически, но исторически – буряты, якуты, ханты и манси и многие другие – займут места на низкооплачиваемых работах в качестве рабов более образованной и занимающей руководящие посты массы интервентов. Дети тех, кто сейчас принимает такие решения в сфере образования, в России не учатся. Для их достатка открыты школы в иных странах. И русские дети в массе – будущее русского народа – их совершенно не интересует. Потому что они сами не русские, даже если у кого-то из них русскими были их папы и мамы. Действия Правительства, которые ставят под угрозу интеллектуальное будущее, а, значит, и независимость – экономическую, политическую, в перспективе – духовную - государствообразующей нации, это действия предателей главного народа страны. И если эти действия совершают те, у кого русская кровь – они выродки и предатели. Если они принадлежат к иной нации – они оккупанты. Очередной этап геноцида моего народа идёт полным ходом. Он – не первый и не последний. И каждому можно противостоять. И русский обязан противостоять. Способов много, но я скажу только о тех, которые доступны любому русскому. Оккупанты хотят, чтобы русские рабочие места занимали пришельцы – я не беру в свои фирмы не русских. Оккупанты создают неблагоприятные условия для русского честного бизнеса – я думаю и нахожу способы зарабатывать деньги. Оккупанты хотят, чтобы мы перестали рожать детей – у меня трое детей. Пока трое. Оккупанты стремятся отстроить наш образ жизни так, чтобы у нас не было сил, мотивов, желания и времени на спорт – я буду заниматься спортом, несмотря ни на что. И мои дети будут, а потом потребуют того же от своих детей. Оккупанты лишают моих детей образования – но я всё равно дам своим детям хорошее образование. Оккупанты хотят, чтобы мы молчали и бездействовали. Уже не получится. Уже были Русские марши, Манежная площадь, перекрытая Ленинградка, демонстрации русских в русских городах. Это уже нельзя прекратить. И оккупанты это понимают. Недаром президентопремьеры и неожиданные депутаты вдруг заговорили про основополагающую роль русского народа. Но успокаивать – уже поздно. Срок оккупантов уже истекает. Слава России!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Образовательный геноцид. | Собиратель - Дневник Собирателя | Лента друзей Собиратель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»