Принимать мир таким, какой он есть.
Все, как есть. И никак иначе.
Принимать "сейчас" и "здесь".
И не ждать...
отдачи.
Не срывать с себя одежду.
И не кричать о вечном.
Не возвращаться в "прежде".
Кому есть дело, что ты
обнажаешь плечи?
Принимать неопределенность.
Принимать незнание.
Засыпать лишь сонной.
Не лизать конфорки
искусственное пламя.
Все, как есть. Как есть, а не по-другому.
Жизнь не уходит в подполье.
Бушуют за окнами сонмы,
Взрослеет некрепкая воля.
Здесь и сейчас есть ты.
Ты и твое сопротивление,
Твои театральные мольбы,
Твое мутное, плоское зрение.
Ты ли это, в своих неизменных нотациях?
Слепое дитя, ищущее сосок.
Потерянное в бесплодных ротациях.
Раз за разом совершающее веры прыжок.
Бесполезный бросок.
Снова урок.
Никому не нужны твои сопли.
Девочка, привыкай.
Твои истеричные вопли -
Белый шум. Не ори. Замолкай.
Затихай.
Принимай.
Мир таким, какой он есть. Принимай.
Не играй на публику. Ты не найдешь там жалости.
Никто и не взглянет на твои голые позвонки.
Кричать, охрипнув, в толпе без надобности -
Ты не увидишь протянутой в помощь руки.
Не увидишь в оскале клыки.
Ни сочувствия. Ни тоски.
Только безмастные лица.
Зритель, который ищет себя.
Девочка - безнадежная танцовщица,
Не умеющая совершать элементарное па.
Не важно. Ведь это всего лишь искусство.
Просто театр, где каждый актер и зритель.
Ты продаешь им на сцене чувства.
Ликует же только голодный критик.
Уходи со сцены, девочка, уходи.
Свои обнаженные позвонки прикрывай.
Среди этих фарфоровых лиц у тебя есть ты.
Принимай же мир, как он есть, принимай.
Не страдай.
Не рыдай.
Отпускай, девочка, отпускай.
За кулисами жизнь.
Выходи, выдыхай, вдыхай.
Принимай же, девочка, принимай.
(С) NK