• Авторизация


Здравое поведение... 11-10-2017 04:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как умные люди ведут себя с теми, кто им не нравится.

 

Но, как Вы уже заметили, мы живём в неидеальном мире. Некоторые люди сводят нас с ума, а сами мы способны довести до бешенства других. Нам не нравятся те, кто бывает невнимателен к другим, резок, любит распускать слухи, лезет в наши дела или просто не понимает наших шуток, но ждёт, что мы будем смеяться над его шутками. 

Наверное, вы задавались вопросом, можно ли быть объективным по отношению к тем, кто вас постоянно раздражает и с кем вы ни за что не хотели бы вместе отобедать, и как научиться быть доброжелательным по отношению к каждому человеку, с которым вы встречаетесь

Даже в идеальном мире создать команду, состоящую сплошь из людей, которых вы хотели бы пригласить к себе на барбекю, нереально. Поэтому, умные люди часто общаются с людьми, которых они не любят. Они просто вынуждены это делать. И вот как они это делают

1. Они признают, что не могут нравиться всем 

Иногда мы попадаемся в ловушку, думая, что мы — хорошие. Мы считаем, что мы нравимся всем, с кем мы встречаемся, даже когда этого не происходит. Но вы неизбежно будете сталкиваться с трудными людьми, которые выступают против того, что вы думаете.

Умные люди знают об этом. Они также признают, что конфликты или разногласия являются результатом различий в системе ценностей.

Человек, который вам не нравится, в принципе, неплохой человек. Причина вашего неприятия в том, что у вас разные ценности, и эта разница создаёт напряжённость.

После того, как вы признаете, что не всем нравитесь вы и не все нравятся вам, из-за различия в системе ценностей, вы сможете исключить эмоции при оценке ситуации. Это поможет вам прийти к согласию. 

2. Они терпят (а не игнорируют или увольняют) тех, кого они не любят

Конечно, вы можете смириться с чьей-то постоянной критикой, стиснуть зубы в ответ на паршивые шутки, или не обращать внимания на чьё-то навязчивое общество, но нет худшей вещи, чем постоянно подавлять своё раздражение.

С точки зрения результативности, чрезмерное стремление завоевать симпатии людей является большей проблемой, чем отсутствие у них этой симпатии. 

Вам нужны люди, которые имеют разные точки зрения и не боятся спорить. Они являются своего рода людьми, которые не дают делать глупые вещи. Это не просто, но их надо терпеть.

Часто это те, кто бросает вызов или провоцирует нас, но они побуждают нас к новому пониманию и помогают продвигать группу к успеху. Помните, что вы тоже не совершенны, но, тем не менее, люди вас терпят. 

3. Они вежливы по отношению к тем, кого они не любят 

Независимо от ваших чувств по отношению к кому-то, человек будет ориентироваться на ваше поведение и отношение к нему, и, скорее всего, будет относиться к вам так же. Если вы будете с ним грубы, скорее всего, он отбросит все приличия и нагрубит вам в ответ. Помните, если вы будете вежливы, люди будут терпимы к вам. 

Умение владеть своим лицом имеет большое значение. Вы должны быть в состоянии показать, что считаете человека профессионалом и хорошо к нему относитесь. Это поможет вам не опуститься до их уровня или быть втянутым в то, что они делают.

4. Они сдерживают свои ожидания

Люди нередко имеют нереалистичные ожидания в отношении других. Мы можем ожидать, что в определённой ситуации другие будут действовать точно так же, как действовали бы мы, или скажут то, что мы могли бы сказать, то есть хотим сейчас услышать.

Тем не менее, это не реально. У людей есть врождённые личные черты характера, которые во многом определяют их реакцию.

Ожидать от других тех же действий, которые предприняли бы вы – значит подготовить себя к разочарованию и расстройству. 

Если человек каждый раз вызывает у вас одни и те же чувства — настройте соответственно ваши ожидания. Таким образом, вы будете психологически готовы, и его поведение не застанет вас врасплох.

Умные люди делают это всё время. Их никогда не удивляет поведение малосимпатичного человека.

5. Они анализируют не оппонента, а себя 

Независимо от того, что вы испытываете, люди не могут влезть в вашу шкуру. Важно, чтобы вы умели управлять своими чувствами, когда имеете дело с кем-то, кто вас раздражает.

Вместо того чтобы думать о том, что этот человек вас раздражает, сосредоточьтесь на том, почему вы так на это реагируете.

Часто нам не нравится в других то, что нам не нравится в нас самих. Кроме того, они не создают кнопку, они лишь нажимают на неё. 

Точно определите спусковые механизмы, которые могли бы повлиять на ваши чувства. Тогда вы можете быть в состоянии предвидеть вашу реакцию, смягчить её или даже изменить.

Помните: легче изменить свое восприятие, отношение и поведение, чем заставить кого-нибудь стать другим человеком. 

6. Они берут паузу и делают глубокий вдох 

Существуют некоторые вещи, которые раздражают вас постоянно. Может быть, это коллега, который регулярно срывает сроки, или парень, который выдаёт глупые шутки. Разберитесь в том, что вас раздражает и кто жмёт на ваши кнопки. Таким образом, вы сможете подготовиться к этому.

Если вы сможете взять паузу и взять контроль над бушующем адреналином, а затем обратиться к интеллектуальной части вашего мозга, вы сможете лучше провести переговоры и обосновать свои суждения.

Глубокий вдох и один большой шаг назад могут помочь вам успокоиться и защитят вас от чрезмерного возбуждения, тем самым позволяя приступить к делу с более ясным умом и открытым сердцем. 

7. Они озвучивают свои потребности 

Если некоторые люди постоянно вас задевают, спокойно дайте им понять, что их манера поведения и стиль общения являются для вас проблемой. Избегайте обвинительных фраз, попробуйте вместо них использовать формулу: «Когда вы…, то я чувствую…».

Например: «Когда вы перебиваете меня во время совещания, то я чувствую, что вы не цените мою работу». Затем возьмите паузу и дождитесь ответа.

Возможно, вы обнаружите, что другой человек не понял, что ваше выступление ещё не закончено или ваш коллега был так взволнован своей идеей, что выплеснул её в порыве возбуждения.

8. Они держат дистанцию 

Если все остальные приёмы не помогают, умные люди создают дистанцию между собой и тем, что им не нравится. Извинитесь за себя и идите собственным путём.Если это происходит на работе, переместитесь в другую комнату или сядьте на другом конце стола переговоров.

Находясь в отдалении и имея перспективу, вы можете быть в состоянии возвратиться к обсуждению и взаимодействовать с теми людьми, которые вам нравятся и не беспокоиться по поводу тех, кто не нравится. 

Конечно, все было бы проще, если бы мы могли распрощаться с людьми, которые нам не нравятся. К сожалению, все мы знаем, что в жизни так не бывает

 

Фразы-которые умный человек не должен произносить.

Проверьте, не используете ли вы в своей речи формулировки, которые портят о вас все впечатление.

«Это нечестно!»

Жизнь полна несправедливостей. Но это не повод каждый раз пользоваться фразой, которую обычно говорят дети, когда им запрещают есть сладкое или рано отправляют спать. Большинству окружающих неинтересно слушать ваше нытье. Наверняка с ними произошло не меньше незаслуженных ситуаций: увольнений, расставаний или потерь.

 

 

 

Вместо этого. Измените тактику поведения в ситуациях, когда ваши права ущемляют. Жалуйтесь не друзьям, а в Трудовую инспецию, в суд, в прокуратуру. Если же речь касается какой-то космической несправедливости, на которую вы не можете повлиять, то смотрите на нее как на случайность.

«У меня глупый вопрос»

Дополнительные или уточняющие вопросы показывают не вашу ограниченность, а заинтересованность в обсуждаемой теме, поэтому всегда высоко ценятся. Похожая ситуация: вы начинаете свое выступление с фразы «Звучит, конечно, по-идиотски». Только что вы собственными руками вырыли яму, в которую выбросят вашу задумку.

Вместо этого. Никогда не обесценивайте себя в глазах окружающих. Если вы сомневаетесь в том, о чем хотите спросить, имитируйте уверенность. Постепенно такое поведение станет вашей сущностью. Любые слова, сказанные без тени сомнений, кажутся окружающим истиной.

«Я попробую»

 

Так вы сообщаете собеседнику, что его просьба или задание, скорее всего, не будут выполнены. Если же речь идет о предполагаемых изменениях (например, вы собираетесь похудеть или добиться повышения), такой подход означает, что вы смирились с провалом или неудачей, но делаете вид, что еще надеетесь на лучшее. Умные люди открыто говорят о своих возможностях и не вводят в заблуждение окружающих по поводу своих намерений.

Вместо этого. Честно скажите собеседнику, что не будете выполнять задачу или отложите ее, и объясните причины. Предложите альтернативное решение, чтобы не оставлять человека в подвешенном состоянии. Когда дело касается ваших собственных намерений и целей, то подумайте вот о чем: обязательные задачи вы не «пробуете решить», а выполняете. Поэтому измените формулировку: вместо «Я постараюсь заняться спортом» говорите «Я займусь». Так вы поддержите собственную решимость.

«Неужели ты смог(ла) похудеть?»

Как вариант: «Для вашего возраста вы отлично выглядите » или «Не верится, что ты смогла это сделать». Это ужасные комплименты. Услышав их, собеседник скорее всего оскорбится, потому что в них вы делаете акцент на его недостатках или ограничениях.

Вместо этого. Оценивайте успехи в отрыве от возрастных, гендерных и каких бы то ни было стереотипов. Не акцентируйте внимание на трудностях, с которыми, по вашему мнению, столкнулся человек. Подчеркните положительный результат словами «Вы прекрасно выглядите!» или «Я в восторге от твоей работы».

«Ты кажешься усталым(ой)»

Изможденный человек не бывает привлекательным. Скорее всего, у него темные круги под глазами и неопрятный внешний вид, а еще он рассеян и вял. Иными словами, он точно знает, что плохо выглядит. И своим утверждением вы не откроете для него Америку, а завуалированно скажете: «Какой(ая) ты сегодня некрасивый(ая)!»

Вместо этого. Если вы заметили, что близкий вам человек в последнее время буквально валится с ног от усталости, спросите, все ли у него в порядке. Этот вопрос покажет ваше беспокойство и в то же время не обидит собеседника. А еще лучше — предложите свою помощь.

«Я всего добилась сама!»

 

В мире не существует ни одного человека, который бы «сделал» себя сам. На формирование вашей личности оказали влияние десятки других людей: кто-то помог развить таланты, кто-то вдохновил и воодушевил, кто-то дал ценный совет или подал пример. Даже мимолетная встреча может значительно изменить жизнь человека, и этим фактором не стоит пренебрегать.

Вместо этого. Будьте благодарны за все, что когда-то сделали для вас другие люди. Именно опыт общения с ними (пусть даже негативный) делает вас тем, кто вы есть. Вера в себя и в свои силы — это прекрасно, но не стоит превозносить свою персону в такой форме.

«Это не моя вина»

Откреститься от проблемы и упрямо отрицать свою вину — незрелая тактика поведения. И совсем не прибавляющая вам ума в глазах окружающих. Не перекладывайте ответственность на других в деле, к которому имеете хоть какое-то отношение. Такое «стрелочничество» даст понять, что с вами лучше не затевать никакой совместной работы, потому что в случае неудачи вы сложите с себя все обязательства и ретируетесь.

Вместо этого. Разберитесь в сути проблемы. Если вашей вины и правда нет, приведите аргументы в собственную защиту. Верить вам или нет, решат окружающие. Если же вы на самом деле допустили ошибку, признайте ее и поинтересуйтесь, как ее можно исправить.

«Я умная»

Как правило, интеллектуальные люди знают о своих достоинствах, поэтому не кричат всему миру о том, что они умные, красивые или добрые.

Вместо этого. Поработайте над самооценкой. Если она в норме, то у вас не возникнет потребности в том, чтобы хвалить себя прилюдно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Здравое поведение... | Chief23 - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ | Лента друзей Chief23 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»