В конце октября прошлого года довелось в очередной раз прикоснуться к прекрасному: вновь посмотреть и потрогать немного заброшенной военной техники в лесах Московской области.
На этот раз нашему вниманию предстало несколько огромных зеленых грузовиков МАЗ и КрАЗ, шикарных по состоянию и весьма впечатляющих по размерам и заложенной в них мощи.
[показать]Основным врагом зимних прогулок по таким местам является, безусловно, снег - скрыть следы своего пребывания практически невозможно, и, если позиция сколь-нибудь охраняется, первый же обход будет весьма однозначно осведомлен о проникновении на подответственную территорию посторонних извне.
Изредка снег может являться и помощником - но лишь тогда, когда сопровождается неуютным ветром и холодом, способными лишить всякого вояку желания лишний раз высовывать нос из казармы.
Но совершенно безопасен первый снег, потому как лежит он не всюду, а падает и тает довольно шустро.
Как раз в такой осенний вечер, сопровождавшийся первым снегом, двое посторонних в который раз заглянули туда, где их никто не ждал.
Территория, как водится, окружена хлипким забором из колючей проволоки и обзезлых табличек, однако, тут и там можно найти довольно широкие провалы этого забора или же вовсе не обнаружить одну-другую секцию
[показать]Первое, на что мы наткнулись, была пустующая собачья конура
[показать]Собака некогда охраняла небольшую площадку с лежащими на ней транспортно-пусковыми контейнерами (ТПК) от ракет для системы С-300
[показать]Тубусы эти, как водится, становятся никому не нужны сразу после запуска из них ракет, и в таком состоянии годятся разве что для проведения соревнований на скоростное перемещение человека внутри трубы
[показать]
[показать]За воротами ангара оказалась нищая пустота
[показать]А чуть поодаль были разбросаны бочки-баки под бензин и дизельное топливо и стояла первая машина
[показать]
[показать]Это - машина-общежитие на базе МАЗ-543 "Ураган"
Совершенно адская штуковина!
[показать]Представляет из себя тягач, на котором лежит вагон-общага
[показать]
[показать]Фотки изнутри такой машины будут дальше, потому как у конкретно этой оказались заперты все двери.
Около машины стоял ящик с противогазами, а рядом валялась откуда-то взявшаяся здесь кукла
[показать]
[показать]Двигаемся дальше, мимо брошенного пустого бункера
[показать]Перебравшись через холм обваловки, попадаем к другим гаражам, возле которых стоит одинокий КрАЗ
[показать]И двигаемся дальше
[показать]Здесь мы видим несколько машин-общежитий и другую модификацию этого же МАЗа
[показать]Дверь одной из "общаг" гостеприимно открыта
[показать]Заглянем внутрь
[показать]Как я написала выше, внутренность напоминает вагон поезда дальнего следования
[показать]По левой от входа стене располагаются шкафчики для всего на свете
[показать]
[показать]
[показать]По правой стороне идут отсеки-купе на 4 человек
[показать]
[показать]
[показать]Весьма уютные
[показать]Но пустые и одинаковые, поэтому выходим
[показать]Около стоянки наблюдаем ангары, также абсолютно пустые
[показать]
[показать]С крыш ангаров первый снег сползает забавными колбасками
[показать]Гуляем вдоль стоянки, рассматриваем машины
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Предпоследним в порядке осмотра оказывается МАЗ-7410 с двумя кабинами
[показать]А последним (совсем уже темно, фоткать невозможно) еще один Ураган, напоминающий ракетовоз или какой-нибудь мобильный радар
[показать]Ну и потом категорически стемнело, и прогулку было решено завершить.
Спасибо за внимание!