Владимир Высоцкий – кто по национальности?
( под кат не убираю) сама редко туда ныряю..комменты откл, тк НЕ ХОЧУ споров по этой теме..
Свое мнение я никогда не изменю.ИБО православие дороже всех благ в мире для меня , а спасение души...
или МИРСКАЯ СЛАВА-- каждый выбирает сам.
ОН не был моим кумиром.. Ну о покойниках плохо не хочу говорить.
[показать]
Кто Владимир Высоцкий по национальности? Раньше при КПСС разговоров много не было на эту тему. Слушали с дисков и лент миллионы людей в Советском Союзе его песни, нравились его песни. По душе миллионам были его песни. Это было время Духовного Кризиса. Кризис официальной Коммунистической идеологии. Потеря Высшего Смысла Жизни. Его песни - «невнятная оппозиция» к власти КПСС…» Поэт и бард переходного периода. В его стихах и песнях всего было намешено. Душа переходного периода. Я не относился к его поклонникам, но относился с симпатией к этому страдальцу-мятежнику.
Вопрос о национальности Высоцкого стал обсуждаться нервно уже после его смерти. Неприязненное отношение русского народа жидам было и при Высоцком. Но власть помалкивала И не осмысленное, смутное было это неприязненное отношение у миллионов русских...
В 90-е годы началось обострение национальных отношений. Распад СССР. Дискриминация и геноцид русских в бывших советских республиках. Второй Большой Прыжок жидов во власть в России. Захват либерастами и жидами СМИ и, прежде всего, захват Телеящика. Сокрытие Правды и глумлениие над русскими. Наклеивание ярлыков «фашисты», «нацисты» и «экстремисты» на участников Русского Сопротивления После Первого Прыжка жидов во власть после 1917 главным врагом власть признала «великодержавный русский шовинизм», так и ныне главным врагом власть признала «русский фашизм». Предпочитали говорить просто «фашизм». Начались уголовное преследование участников русского сопротивления. Пытались организовать судебное преследование русских даже за слово «жиды». Пытались выбросить слово «русский» из лексикона русского народа… Договорились, что русских вообще нет… «Поскреби русского, найдешь татарина "...
Взялись даже за Пушкина… Поскребли Пушкина, нашли эфиопа… Поскребли Державина, нашли татарина. Поскребли Лермонтова, нашли шотландца… Поскребли Тютчева, тоже нашли татарина из Крыма. Стали скрести Гоголя и Шевченко, нашли хохла. «Не было и нет в России ни одного русского писателя!». А с 1917 огромный процент среди деятелей культуры в СССР – евреи. Стали скрести Высоцкого, надо скрести!
По итогам опроса ВЦИОМ, сделанного в 2010 году, Владимир Высоцкий занял второе место в списке кумиров 20 века. На первом – Юрий Гагарин. http://www.vsesmi.ru/news/5844585/
Надо скрести Высоцкого…Надо отжать от русских Высоцкого! И вот радость. Поскребли Высоцкого, и нашли еврея.
Ну и понятно, «цыц, русские, будьте послушны и покорны, мы, евреи, - локомотив истории». А кто не согласен, по статье 72 за разжигание национальной ненависти или по статье за экстремизм – в трудовые лагеря.
Гельман даже написал на вокзальной стене большими буквами - «Высоцкий – еврей!» Многие жиды открыто писали и пишут: «Высоцкий – лучший еврей в России».
======
Владимир Высоцкий знал, что он еврей по отцу. В одном из набросков (черновик сохранился) Владимир Высоцкий попытался написать в стихах даже родословную евреев Высоцких с «начальных, первых» евреев Высоцких до него, Владимира Высоцкого, живущего в Советском Союзе, но понял, что сиё невозможно. Всё в тумане.
[показать]
Вот что сказал сам поэт (фото автографа недавно было размещёно в Интернете. Публикация автографа — Анатолий Олейников, расшифровка Юрия Гурова):
В розоватой заре человечества
Много громких великих имён:
Просто дети и дети отечества,
Цезарь, Карл, Ганнибал и Катон.
Были раньше поэты отменные
Плафт, Вергилий, Гомер, Алканой.
Македонский деянья отменные
Совершал под счастливой звездой.
Песнопеньям хвалебным не вторю я,
О великих не будет рассказ.
То, о чём умолчала история,
Я поведаю людям сейчас.
В дни, когда все устои уродские
Превращались под силою в прах,
В Риме жили евреи Высоцкие,
Неизвестные в высших кругах.
Этот набросок завершается ироническим заключением: «Стихотворение не окончено, т.к. автор впал в антисемитизм, а дальнейшие сведения о Высоцких погребены в толще веков».
Конечно, никаких жидов Высоцких ни в Древнем Риме, ни где бы то ни было, в «толще веков» не существовало, т.к. фамилии у жидов появились в 18 — 19 веках.
«Более точные данные, почти с середины 19 века, стали известными несколько лет назад благодаря трудам киевлян Михаила Кальницкого и Вадима Ткаченко, которым удалось найти в раввинатских книгах и архивах ряда организаций записи о предках Владимира Высоцкого вплоть до упоминания имени двух прапрадедов. С тех пор сведения не раз перепечатывались в разных публикациях».
(Геннадий Брук из Телль-Авива. Еврейская генеалогия Владимира Высоцкого).
http://isrageo.wordpress.com/2012/10/11/j
«О двух ветвях его родословной рассказывается также в книге двоюродной сестры поэта и барда, профессиональной писательницы Ирэны Высоцкой. Книга, в которой немало места отведено документам, вышла летом 2005 года и называется «Мой брат – Высоцкий. У истоков». По имеющейся информации, она издана на деньги автора и ее друзей и вышла тиражом всего в 500 экземпляров: сестра Высоцкого – человек небогатый». http://www.vsesmi.ru/news/5844585/
Кто был отец Владимира Высоцкого по национальности?
Отец Владимира Высоцкого - Семён Владимирович Высоцкий. От него у поэта и барда и фамилия, и отчество. Так вот ныне твердо установлено исследователями, что отец поэта и барда - Высоцкий Семен Владимирович (Вольфович) - действительно жидовин по отцу. И сам поэт и бард Высоцкий вынужден был признать этот факт.
Род Высоцких происходит из местечка Селец Пружанского уезда Гродненской губернии. Ныне это – Брестская область Беларуси. Есть гипотеза: «возможно, сама фамилия – Высоцкие – связана с названием города Высокое Брестской области».
Прадедом по отцовской линии был Шлиом (Шлёма) Высоцкий, преподаватель русского языка, имел также профессию мастера-стеклодува. Его жену звали Хаша (Хася)-Фейга Лейбовна Бульковштейн. У Шлиома Высоцкого было четверо детей: Мария, Исаак, Лион (Лейбиш) и Вольф. Лион — видный инженер-химик, основатель Киевского завода «Химэфир». Тяжело сложилась судьба семьи Марии. Мария, её муж и дети были убиты немцами. Только Суламифь, которая училась в Минске, успела эвакуироваться на восток. Сейчас Суламифь, двоюродная тётя Владимира Высоцкого, живёт в Израиле. От неё немного известно о некоторых деталях жизни второго и третьего поколения Высоцких.
Дед - сын Шлиома (Шлёма) Высоцкого - Вольф Шлиомович Высоцкий. В целях маскировки сумел переписать свои имя и отчество, стал Владимир Семенович Высоцкий (1889-1962). Он родился в Киеве, потом жил в Москве. О нем пишут, что он отличался страстью к обучению. Закончил Люблинское коммерческое училище, киевское отделение Одесского коммерческого института (одновременно с Исааком Бабелем), юридический факультет Киевского университета. В годы «нэпа» организовал кустарную мастерскую по производству театрального грима и адвокатскую контору. Дед Высоцкого интересовался живописью, писал монографию на эту тему. Владел немецким, французским и польским языками...
Его первая жена - бабушкой Высоцкого - в девичестве Дора Бронштейн. Но в разные годы жизни ее звали по-разному: Дебора, Иродиада, Ирина, Дарья Алексеевна. Бабушка родом из Житомира, жила в Киеве, имела среднее медицинское образование (акушерские курсы), работала косметологом. Позже она стала носить фамилию второго мужа — Семененко, приняла православие.
Первая жена Владимира (Вольфа), т.е. бабушка Владимира Семёновича Высоцкого-младшего — Бронштейн Дора (она же: Дебора, Иродиада, Ирина, Дарья Алексеевна — в зависимости от изменений вкуса и обстановки в разные годы жизни) Евсеевна Высоцкая, Семененко по второму мужу, 1891-1970 — родом из Житомира, потом жила в Киеве, имела среднее медицинское образование (акушерские курсы), работала косметологом. Её отец, т.е. второй прадед поэта, Бронштейн Овсей-Гешель Хаим-Мордкович (таким образом, Мордко Бронштейн — имя ещё одного прапрадеда поэта), согласно данным Житомирского архива: мещанин Волынской губернии, иудейского вероисповедания, 37 лет, семейный, окончил полный курс бывшего Житомирского еврейского учительского института. После развода Вольф и Дора (Дарья) вступили в повторные браки, смешанные. Сын деда по второму браку, Владимир Владимирович — третий дядя поэта, моложе племянника на несколько лет.
Бабушка вторым браком вышла замуж за Г.Л.Семененко. В период оккупации Киева немцами, замужество с неевреем спасло бабушку от смерти в Бабьем Яре, она даже продолжала работу. Соседи — семья Мельниченко, не выдали её немцам.
Её отцом, т.е. вторым прадедом поэта, был Овсей-Гешель Хаим-Мордкович Бронштейн — мещанин Волынской губернии, иудей по вероисповеданию. Он окончил полный курс Житомирского еврейского учительского института.
У Вольфа и Доры Высоцких было двое детей. Старший — отец поэта Семён Высоцкий. Он родился в 1916.
«У Владимира Высоцкого был еще дядя - Высоцкий Алексей Владимирович (1919-1977). . Образование: артиллерийское училище, факультет журналистики МГУ.
Женился в начале войны на Таран Александре Ивановне (1923 — 2008) (это тётя Владимира Высоцкого) кубанская казачка, военфельдшер той же части. Их дети, Александр и Ирэна.
Семья дяди оказала большое влияние на формирование личности племянника, поэтому о нём чуть подробнее. От Алексея Владимировича Володя слышал рассказы о войне, о боевых товарищах — дядя прошёл путь от командира огневого взвода до начальника штаба 124-ой гаубичной артиллерийской бригады большой мощности 20-й артиллерийской дивизии РГК. В последние дни войны орудия бригады вели огонь по Рейхстагу. Алексей Владимирович — автор ряда очерков, повестей, документальных фильмов. Трилогия А.В.Высоцкого «Весна в Берлине», включающая повести «И пусть наступит утро», «Дороги огненной земли» и «Весна в Берлине», была издана в 2010 году, к 60-летию Победы, дочерью Ирэной Алексеевной.
Надо отметить, что дядя был более прямым и независимым в суждениях, чем родной отец поэта, и такая же черта в полной мере проявилась в творчестве Владимира Высоцкого. В лаборатории «дяди Лёши» в Доме техники министерства речного флота РСФСР, были выполнены первые профессиональные записи исполнения песен Владимиром Высоцким. Дочь Алексея Владимировича Высоцкого, двоюродная сестра поэта, Ирэна Алексеевна, профессиональный писатель, рассказала о семейных корнях, детских годах и возмужании Владимира своей в книге «Мой брат Высоцкий. У истоков» («Ризалт», Москва, 2005, 2008). В прошлом году она издала книгу отца».
(Геннадий Брук. Еврейская генеалогия Владимира Высоцкого. Жили-были евреи Высоцкие).
http://isrageo.wordpress.com/2012/10/11/j
«Уже в поколении деда поэта, поколении, рождённом в ортодоксальных семьях и даже сделавших детям брит-милу - обрезание (есть соответствующая запись в раввинатской книге), но большую часть жизни проживших в советской действительности, - писал Брук, - началось «брожение»: отход от еврейских традиций. По вторым бракам партнёры деда и бабушки не были уже евреями, бабушка перешла в православие.
Браки отца и дяди поэта совершались по гражданскому обряду, их жёны не были еврейками, т.е. это были типичные советские, вполне интернациональные семьи, без каких-либо национальных предрассудков и религиозных традиций. Но всё же, в глубинах памяти, сохранялось что-то от еврейских корней. По свидетельству израильской родственницы Высоцких Суламифи, старшее поколение, Вольф и Дора, дома говорили между собой на идише, значит, их дети были, по крайней мере, знакомы с языком, а, как известно, слова из усвоенного с детства языка прорываются в течение всей жизни, даже там, где в этом совершенно нет необходимости. Несомненно, что отдельные словечки были знакомы будущему поэту».
Итак, отец Владимира Высоцкого – жидовин Семен Владимирович (Вольфович) Высоцкий. Родился в 1916. Он обрезанный. Он учился в 67-й киевской школе, в 1931-м году поступил в политехникум связи, но уже через год переехал в Москву. Там продолжил образование, стал офицером, Там познакомился с Ниной Максимовной Серегиной. Она работала переводчицей. В 1937-м женился на Нине Максимовне Серегиной. Ему было 22 года. Она была на четыре года старше. Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года.
Кто мать Высоцкого по национальности?
Не все жиды, кто писали и говорили о Высоцком, были тупые и наглые. Небольшая часть жидов, которые считаются с фактами, вынуждены были признать неприятный факт, что Высоцкий не есть еврей по матери. И потому он не галахический еврей. Он не «легитимный» еврей, не человек, которого считает евреем еврейское религиозное право — галаха. Галаха (еврейское религиозное законодательство, содержащееся в Библии, Талмуде и более поздней раввинистической литературе) считает евреем сына или дочь еврейки, происхождение отца не имеет значения. (Согласно галахе, еврейство можно потерять, перейдя в другую веру, а также приобрести, пройдя гиюр. В отличие от галахи израильский Закон о возвращении полагает евреем, имеющим право на репатриацию в Израиль, внука еврея или еврейки по любой линии).
К раздражению многих жидов, мать Владимира Высоцкого не только не еврейка, не жидовинка, она ещё и русская. Цитирую из статьи о матери Владимира Высоцкого.
«Рассуждая о своем творчестве, Высоцкий писал: «Мне кажется, что у моих песен очень русские корни, и по-настоящему они могут быть понятны только русскому человеку». Откуда эти русские корни? Сам Высоцкий писал: «Много во мне маминого». Мать Владимира Высоцкого, Нина Максимовна СЕРЕГИНА – из рода русских крестьян. Ее отец, Максим Иванович Серёгин — уроженец села Огарёво Огарёвско-Теплинской волости Богородицкого уезда Тульской губернии. В 14 лет он перебрался в Москву, где поначалу прислуживал в трактирах и ресторациях, а позже работал швейцаром.
Нина Максимовна вспоминает: «Я родилась 23 марта 1912 года в Москве, меня крестили в церкви Всех Святых, что возле теперешней станции метро „Сокол“. Моими крёстными восприемниками стали: Иван Родионович Калинин (петербуржец) и Наталья Андреевна Туманова из Подмосковья». В семье Серегиных росло пятеро детей — сестры Надежда, Рая, Нина и два брата — Володя и Сергей. Мама — Евдокия Андреевна Серёгина (в девичестве Синотова, 1888 года рождения), была домохозяйкой. Нина Серегина работала в Бюро транскрипции при Главном управлении геодезии и картографии НКВД СССР, переводчиком с немецкого языка.
Семен Высоцкий был другом ее родного брата, Володи. Поначалу молодожены уехали в Новосибирск. Но работы для Нины там не нашлось, и они вернулись в столицу. О рождении сына Нина Максимовна вспоминала: «Появление на свет моего первенца предполагалось 12 января 1938 года, но родился он почти на две недели позже, 25 января. В роддом меня провожал мой муж Семён, ему шёл тогда 22-й год, я была на четыре года старше. Сын родился в 9.40 утра. Такая радость!» Маленького Володю мать брала с собой на работу, где он спал на большом столе».
http://www.vsesmi.ru/news/5844585/
Тот факт, что мать Владимира Высоцкого – русская, признают даже жидовины из sem40. Сделать из Высоцкого жидовина по маме – не удалось, хотя и очень хотелось. http://www.sem40.ru/index.php?newsid=234
=======
Есть версия, что жидовин Семен Владимирович Высоцкий - не родной отец поэта и барда Высоцкого. Его биологический отец русский. Но эта версия слабо аргументирована.
=====
Начало биографии
Познакомились родители в 1936, за два года до рождения сына Владимира. Какое-то время жили в Новосибирске, но Нина Максимовна Серегина там не нашла работу по специальности, и незадолго до появления на свет сына переехали в Москву, в коммунальную квартиру на Первой Мещанской, дом 126.
Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве. Хотя отец Семен Владимирович Высоцкий.– обрезанный жидовин, в паспорте у Владимира Высоцкого в графе национальность - русский.
Дед Высоцкого по отцу, жидовин, который работал на заводе «Новый мыловар» инженером-экономистом, устроил внука в детский сад.
[показать]
Родители Владимира Высоцкого
Когда началась война, отец ушел на фронт, а мать с сыном эвакуировались из Москвы на Урал, в село Воронцовка Бузулукского района Чкаловской (ныне Оренбургской) области. Нина Максимовна: «Я приняла решение поехать в Казань… Но пришлось ехать не в Казань, а на Урал, в город Бузулук, вместе с детским садом парфюмерной фабрики „Свобода“, в котором некоторое время воспитывался Володя… Володя с обидой говорил: „Ты все обещала: в Казанию, в Казанию, а сами едем в какой-то Музулук!“ Город Бузулук расположен между Куйбышевом и Оренбургом. В 15–18 километрах от Бузулука, в селе Воронцовка, находился спиртзавод № 2 имени Чапаева. В этом селе все мы и разместились: московский детский сад, дети школьного возраста и родители… Жили мы в крестьянских семьях. У меня были прекрасные хозяева: Крашенинниковы – мать, дочь и девочка Тая…»
В июле 43-го мать и сын приехали обратно в Москву, на Первую Мещанскую, 126 (с 1957 проспект Мира). Отец-жидовин пожил с ними недолго и ушел к Евгении Степановне Лихолатовой, на Большой Каретный. Вскоре Нина Максимовна тоже вышла замуж – за Григория Бантоша.
В 1945 году пошёл в первый класс 273-й школы. Через некоторое время после развода родителей, в 1947 году, Владимир переезжает жить к отцу-жидовину и его второй жене — Евгении Степановне Высоцкой-Лихалатовой. В 1947—1949 годах они живут в г. Эберсвальде (Германия), по месту службы отца-офицера.
В октябре 1949 года он вернулся в Москву, пошёл в 5-й класс мужской средней школы № 186. Семья Высоцких живёт в то время в Большом Каретном переулке, 15. Окружение в это время - дворовая молодёжь. В настоящее время на доме установлена мемориальная доска. Этот переулок увековечен в песне Высоцкого: «Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном!».
Окончил школу в 1955 и поступил по настоянию отца на механический факультет Московского инженерно-строительного института. Поучился семестр и ушёл.
Высоцкий: «По паспорту и в душе я русский…».
[показать]
Отец и некоторые родственники по отцовской линии, которые приходили в их дом, – евреи. Соседи по коммунальной квартире – евреи. Потом появились друзья-евреи. В театре – почти одни евреи. «Кругом одни евреи». Он осознавал, что часть его – еврей. Слово «антисемитизм» и «антисемиты» он употребляет, как и евреи, и в том же смысле, как и евреи и как русские дураки и зомби. «Антисемитизм – это неприязненное и даже враждебное отношение к евреям». Он не знает, что слово это изобретено немцами. Он не знает, что «антисемитизм – это враждебное отношение к экспансии жидов вширь и вверх, во власть». Так это слово употребляли сначала немецкие и русские националисты и патриоты. Потом под давлением арабов-семитов немцы отказались от этого термина. А евреи зажилили этот термин и запихали его в головы гоев со своим толкованием. Хотя правильно для русских употреблять слова «антижидизм», «противник жидовской экспансии», «противник жидофашизма». Слова «жид», «жиды», «жидовины», «жидва» и тому подобные Высоцкий не употреблял. Он сознавал, что существует бытовой и государственный антисемитизм в жидовском толковании. Но он не понимал природу русского народного антижидизма. Он абсолютно не знал, тысячелетнюю историю борьбы русских с жидами со времени Жидовского царства на Волге до появления на Земном шаре Владимира Высоцкого. Он не знал, сколько зла и бедствий для других народов жиды сотворили на Земном шаре. Ни одной книги не прочитал на эту тему. Ибо невозможно тогда было найти в советских библиотеках и в книжных магазинах книги о жидовской экспансии. И в школах и вузах «это не проходили». Он не знал, сколько зла и бедствий принесли жиды русскому народу… Не понимал что и во времена Брежнева жиды занимали привилегированное положение в Советском Союзе, хотя и были препоны для дальнейшей их экспансии. Не понимал, что многие жиды в Советском Союзе – на стороне Израиля и НАТО… Ну не пускали жидов за границу, так и русских не пускали…
Жиды много написали и поразмножали статей о «еврейских мотивах» в творчестве Владимира Высоцкого. Ну, были «еврейские мотивы», но каков их процент? Вот у Пушкина тоже были «эфиопские мотивы» («Под небом Африки родной…»), но у Пушкина эфиопское «я» было еле видимое. Африка с эфиопами была далеко, за горами и морями, эфиопов вокруг нет. Он был русский поэт почти на 100 процентов. А Высоцкого окружало с детства до смерти множество жидов, и Израиль был близко, поэтому процент жидовских мотивов был больше в его творчестве, чем процент эфиопских мотивов в творчестве Пушкина. Процентов 95, цифра, конечно, условная, может и меньше. Он написал около 700 стихов и песен, сколько из них про жидов? Он не написал даже ни одной песни или стиха про жидовский Холокост…
Марина Влади писала: «Единственный поэт, портрет которого стоит у тебя на столе, — это Пушкин. Единственные книги, которые ты хранишь и время от времени перечитываешь, — это книги Пушкина. Единственный человек, которого ты цитируешь наизусть, — это Пушкин. Единственный музей, в котором ты бываешь, — это музей Пушкина. Единственный памятник, к которому ты приносишь цветы, — это памятник Пушкину. Единственная посмертная маска, которую ты держишь у себя на столе, — это маска Пушкина. Твоя последняя роль — Дон Гуан в „Каменном госте“. Ты говоришь, что Пушкин один вмещает в себе всё русское Возрождение».
Но если верить некоторым жидам, то Высоцкий, как и Пушкин был эфиоп. Только с примесью жидовской крови.
Как-то во время Русского марша в Петербурге, увидел я старуху-жидовку. Он держала в руках плакат, на котором написала дома, что Пушкин не русский поэт, а негр. Кто-то хотел отнять и порвать этот плакат, а я тогда сказал: да зачем, ведь эта старуха-жидовка – просто дура. Старуха-жидовка посмотрела на меня, и в глазах ее было недоумение. Она не понимала, что она дура. А потом она ещё долго ходила с этим плакатом.
Вот что писал Владимир Высоцкий своей первой жене Людмиле Абрамовой (4 марта 1962 года): «По паспорту и в душе я русский…». И двумя годами позднее: «Стал похож на русского вахлака, от еврейства не осталось и следа…».
Трудно представить, что если бы Высоцкий прожил ещё лет пятнадцать-двадцать, он оказался бы во время Большой Катастрофы, Развала Советского Союза, Второго Большого Прыжка жидов власть, во время дискриминации и кровавого геноцида русского народа в бывших советских республиках, в Чечне… - на стороне жидов.
Но отметим и такой факт. Внучка Владимира Высоцкого (дочка сына Аркадия) Наташа (Наама) бракосочеталась по жидовскому обряду.
[показать]
http://isrageo.wordpress.com/2012/10/11/j
Он был выносливый и спортивный человек. Большинство мужиков в России не способны сделать, например, такую стойку.
[показать]
А умер он, когда ему было всего 42 года.
Причины не только в больших нагрузках. Хотя нагрузки были действительно большие. Спектакли в Театре на Таганке. Концерты, которые администратор устраивал даже три раза в день, чтобы побольше заработать. А ночью писал стихи, песни и сочинял к ним музыку. Чтобы взбодриться, пил кофе по 5 кружек в ночь. Чтобы расслабиться пил водку. Пошли запои. Вокруг него тоже часто пьяницы. Стал алкоголиком. Начали ему делать по его просьбе «вшивки», но часто сам их выковыривал. Снимали его с подоконника, отгоняли чертей... Организм год от года всё больше изнашивался… Изнашивались и сердце, и печень, и нервы…
Всё чаще и Мировая Тоска захватывала… Высшего Смысла Жизни ведь не было… Строитель коммунизма из него не получился. Веры в Коммунизм не было… «Зачем живём, братья-товарищи?» Неустроенная душа в деградирующей Коммунистической Системе. В «диссидентах» тоже не видел героев для подражания…
При Брежневе ему дали право на выезд на Запад. Многим не давали, а ему дали. Хотя родной отец жидовин считал его «антисоветчиком». Вместе с актёрами Театра на Таганке ездил с гастролями за границу — в Болгарию, Венгрию, Югославию, Францию, Германию, Польшу. Получив разрешение выехать к жене во Францию с частным визитом, побывал несколько раз в США (в том числе и с концертами в 1979 году), Канаде, Таити и тд. Мог и остаться там, многие мечтали жить на Западе, а зачем ему там оставаться? Его зрители и слушатели в Советском Союзе.
Когда ездил на Запад, узнал, что там многие знаменитые певцы и музыканты принимают «для облегчения жизни» вместо водки и вина наркотики и живут благополучно годы. Уверяли, что наркотики даже стимулируют творческую деятельность. Наркотики в то время были не в ходу в Советском Союзе. И власти к тем, кто торговал, покупал и принимал, относились строго. Только после того, как к власти в 90-е рванули либерасты и жиды, ринулись в Россию наркоторговцы, им стало вольготно, и стали умирать тысячи русских людей в год от наркотиков… А тогда при Брежневе и правители, и народ пили водку, а кто победнее, пили дешевый портвейн.
Он не был богатенький, как многие современные эстрадные «звезды». Он лишь в конце жизни получил трехкомнатную квартиру. Но купить наркотики деньги были. Он нашёл тех, кто могут продать, и начал «колоться». Сначала скрывал, потом перестал скрывать. Так как он играл Гамлета в театре полуобнаженным, он вынужден был колоть себя чаще в ноги. Все ноги были страшно исколоты и воспалены. У него иногда шла горлом кровь. Иногда даже ходили ходуном челюсти и он не мог жевать, Марина Влади заставляла его пить процеженный суп со сметаной… У него на сцене начались провалы в памяти. Он часто ходил по квартире со стеклянными глазами, рычал и ничего не соображал…
Он к врачам, но от них толку мало. «Они же меня не лечат, падлы!» Он пытался соскочить, но слаб. Он делал гемосорбцию — мучительную очистку крови. Он ложился в парижскую клинику. Он уезжал с Мариной Влади в заброшенный уголок на юге Франции и пытался соскочить сам. В Советском Союзе умелых спасителей-врачей не было или не решались спасать. Говорили, что есть толковые врачи в Японии, но Япония далеко и денег больших нет… Учителя Жизни не было. Высшего Смысла Жизни не было. Внутренний голос говорил и говорил: «Всё что ты мог, ты уже сделал!» и Высоцкий повторял и повторял: «Я в этой жизни сделал всё!». Большого Смысла бороться за жизнь не было.
/