• Авторизация


Трейлер The Elder Scrolls 5: Skyrim 12-01-2011 01:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К серии The Elder Scrolls я, надо признать, отношусь без особого пиетета. Наиболее зацепившей меня игрой был Morrowind, который я не прошел даже на четверть. Очень быстро я обнаружил прилагающийся к игре редактор Construction Set, замутил себе дом в Балморе (те, кто в теме, поймут) и забросил игру окончательно, а последовавший за ней Oblivion удостоился еще меньшего внимания. И вот сейчас мне попался в сети трейлер The Elder Scrolls 5: Skyrim. Несмотря на красивую графику, он может показаться вам скучноватым, но прошу, досмотрите или перемотайте до начала второй минуты.


 

Dovahkiin, Dovahkiin,

Nall ok zin los vahrin,

Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!

Ahrk fin norok paal graan,

Fod nust hon zindro zaan.

Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!

Я не имею ни малейшего понятия, что это означает, но это ох-ре-ненно. Как удалось выяснить у фанатов, хор исполняет песню на древнем языке драконов, которые в настоящий момент направляются в мир TES воровать и убивать. По данным, подтверждения которым у меня нет, музыку к игре пишет маэстро Джереми Соул, что довольно вероятно, так как Соул вообще всегда был бессменным композитором серии.

Мне всегда нравились сравнительно ранние  и «среднего периода» работы Соула, типа саундтреков к Icewind Dale, Star Wars: Knights of The Old Republic, Warhammer 40000: Dawn of War и Neverwinter Nights. В том же DoW, например, он удивительным образом передал ядреную смесь эпичности и пафоса мира с его же давящей индустриальной атмосферой (не в жанровом смысле), тогда как музыка Dawn of War 2 (делал какой-то тип с непроизносимой фамилией), несмотря на некоторые неплохие находки, гораздо более банальна и непримечательна.

Поздние же работы композитора были несколько, м-м, невразумительны. Настолько невразумительны, что один журнал даже создал собственный термин – «синдром Джереми Соула», который заключается в том, что музыка, вроде бы, в тему и звучит бодро, но абсолютно не запоминается и не вызывает ни малейшего желания слушать отдельно от игры. Самые яркие примеры – назойливое пафосное «та-да-дам» из Company of Heroes и Warhammer: Mark of Chaos, где вообще кое-как вспоминается лишь тема из главного меню, которая в силу понятных причин долго не звучит.

Но это... это круто. Я очень надеюсь, что нечто подобное будет в саундтреке игры, и будет оно подлиннее тридцати секунд. Этот мотив засел у меня в голове надолго.  

Dovahkiin, Dovahkiin, 

Nall ok zin los vahrin… 

А знаете, подпевать довольно сложно, так как я пытаюсь произнести каждый символ, а ребята из хора такими мелочами явно не заморачиваются. 

Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трейлер The Elder Scrolls 5: Skyrim | Сеорл - Дневник Сеорл | Лента друзей Сеорл / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»