• Авторизация


ХУДОЖНИК ГВИДО РЕНИ 01-12-2016 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА Оригинальное сообщение




РЕНИ ГВИДО (1575–1642)- итальянский живописец эпохи барокко,родился в Кальвенцано близ Болоньи. Учился в болонской Академии братьев Карраччи у Лодовико Карраччи. В начале творчества испытывал влияние братьев Каррачи и Караваджо, но затем в его живописи эффекты светотени отошли на второй план и важную роль приобрела идеализация образов в духе Рафаэля.
"Сусанна и двое апостолов"
[700x540]

После переезда в Рим открывается блестящий период его деятельности. Сначала он помогает А. Карраччи в росписях Галереи Фарнезе, постигая иные пути соединения идеала и реальности, изучает живопись Караваджо в церквях «вечного города», наслаждается его великим классическим наследием. После смерти учителя (1609), Рени, завоевав уже известность, станет фактически главой классицистической живописной школы Рима, центральной фигурой в кругу работающих здесь болонских мастеров.
"Соломия с головой Иоанна Крестителя"
[500x695]
Папа Павел V поручает Рени роспись капеллы в квиринальском дворце и создание картины «Поклонение кресту» для церкви Св.-Грегорио.
Саломея с головой св. Иоанна Крестителя
[513x700]
В Государственном Эрмитаже имеется одиннадцать картин Рени, из которых лучшими могут считаться: «Поклонение пастырей», «Поклонение волхвов», «Святое семейство на пути в Египет», «Апостол Петр», «Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии», «Святой Иероним», «Похищение Европы» и «Юность Богоматери».
"Папа римский "
[365x500]
Живописец Гвидо Рени известен также как гравер; им были исполнены эстампы «Богоматерь с младенцем», по собственной картине, и «Святое семейство» с картины Аннибале Карраччи. Гвидо Рени был ярким мастером болонской школы живописи.
"Спящий Путто", 1627
[700x691]
Рени был учителем целого ряда живописцев, Лаури, Лолли, Динарелли, Элизабеты Сирани, Джесси, Сементи, Марескатти, Руджиери, Кантарини, Лафранко,
"Святой Иосиф с младенцем Иисусом."
[574x700]
В среднюю пору своего творчества Рени старался передавать более тёплое и нежное чувство и достигать красоты и грациозности, как, например, в «Авроре» палаццо Роспильози. В последний период своего он изображал типы чисто внешней женской красоты, причём придавал своим красавицам чересчур мягкие расплывчатые формы; колорит Рени прежде весьма свежий и яркий, в эту пору упадка его таланта стал тусклым и бледным.
Давид с головой Голиафа, 1605 г
[447x700]
Под конец своей жизни он предался игре, страсть к которой мало-помалу погубила его талант.Людовико, последний из знаменитого семейства Карраччи, умер в 1619 году, после чего Рени возглавил славную школу болонской живописи. В конце 1620-х годов художник пережил очень тяжелый период. Поговаривали, что он тронулся умом. Мальвазиа пишет о том, что он впал в глубокую депрессию, все дни проводя в оцепенении, а по ночам неприкаянно бродя по улицам. К 1631 году мастер понемногу "пришел в себя".
Апостолы Петр и Павел
[474x700]
В 1622 г. Рени трудился над украшением капеллы св. Януария в Неаполе, но вскоре принужден был удалиться оттуда, спасаясь от преследований и мести со стороны завидовавших ему живописцев Ланфранко и Риберы.
Бахус и Ариадна
[614x700]
Проигрывая огромные деньги в карты и кости, Рени был совершенно равнодушен к вину. Более того, азартные игры не мешали художнику оставаться глубоко верующим человеком. Он терпеть не мог, когда кто-нибудь клялся именем Божьим или отпускал двусмысленные шутки.
Святая Сесилия, 1606
[369x500]
Мастер часто анонимно жертвовал деньги на церкви, был скромен в одежде и неприхотлив в пище. Мальвазиа утверждает, что он "по всей видимости, был девственником. Даже находясь в своей мастерской наедине с обнаженными юными девушками, он оставался холодным как мрамор
Избиение младенцев
[435x700]
Отметим, наконец, ужас, испытываемый Рени перед ведьмами, и страх быть отравленным, всю жизнь преследовавший его.
Собирание манны небесной, 1614
[428x700]
Несмотря на его необычное поведение, Рени очень любили в Болонье, художественную славу которой он упрочил своими шедеврами. Когда 18 августа 1642 года художник скончался (в возрасте 66 лет) - об этом скорбел весь город. Рени похоронили с почестями, достойными видного государственного деятеля. Местом его упокоения стала одна из главных церквей Болоньи - базилика Сан-Доменико.
Дева Мария передаёт розарий святому Доминику
[397x700]
Ликование Самсона
[583x700]
Аталанта и Гиппоменей
[700x525]
"Юный Бахус",1615
[487x700]
"Похищение Елены",1631
[700x672]
Моисей со скрижалями ,1624
[534x700]
Юность Девы Марии
[700x497]
Самосожжение Геракла на горе Эте.
[525x700]
Иосиф и жена Потифара, 1631
[608x700]
Портрет старой женщины, 1611
[525x700]
Святой Джером,1635
[521x700]
"Вознесение Марии",1642
[479x700]
Откровения ангела апостолу Матфею
[610x700]
"Святая Вероника"
[560x643]
Се человек, 1638-1639
[586x700]
"Брадаманта и Флодеспина".
[456x351]
Распятие апостола Петра
[338x600]
Спор отцов церкви о христианском догмате непорочного зачатия
[467x700]
"Богоматерь с младенцем в кресле" 1624 - 1625.
[479x700]
"Сивилла"
[577x700]
"Христос в терновом венце" 1639-1640.
[526x700]
"Евангелист Иоанн"
[488x600]
"Иисус Христос"
[470x600]
"Поклонение пастухов". Около 1640-го
[600x600]
"Лот и его дочери, покидающие Содом"
[500x369]
"Святой Архангел Михаил"
[471x700]
"Мария Магдалена" , 1600
[451x700]
"Св. Иероним и ангел",1635
[514x700]
"Пьющий Бахус"
[538x700]
"Беатриче Ченчи "
[431x567]
"Похищение Европы",1630
[465x640]
Любовь и милосердие
[450x588]
"Мадонна скорбящая"
[560x700]
"Лукреция"
[700x592]
"Клеопатра со змеёй"
[522x700]
Венера и купидон
[552x700]
"святой Франциско Азисский!
[513x700]
"Крещение Иисуса Христа"
[351x512]
"Благая весть"
[700x466]
"Девушка с розой"
[515x700]
"Пророк"
[500x700]
"Ангелы"
[700x551]
[448x299]
[350x426]
Путешестви в Египет
[478x609]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХУДОЖНИК ГВИДО РЕНИ | Pikard - Дневник Pikard | Лента друзей Pikard / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»