• Авторизация


Бред. 18-11-2003 23:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди, они же человеки, они же существа, они же живые организмы, они же вид тонкой и особой материи. Все мы знаем о жизни, о её существовании. Знаем, что это есть самое ценное на всеобщем свете. Общество, культура общества вот уже много тысяч лет пытается нам доказать, что жизнь - это сокровище. И мы ей верим. Каждый по-своему, совершая свои ошибки и помарки, но в целом верим. Мы не знаем значений жизни, её зачатков, её основ и правил, мы просто вслепую верим. Именно верим, надежда здесь не причём. И это есть правильно. Это есть закон веры поставленный всей философией человечества за миллионы лет. А почему? всегда мучает этот вопрос. Как можно верить в нечто совершенно субъективное, необъятное и подозрительное? видимо можно. А смысл? Смысл веры в жизнь? Как вообще можно ценить то, что принадлежит тебе только отчасти, или если верить в судьбу, то вообще не принадлежит? Да, мы можем влиять на жизнь, но точно так же мы можем влиять и на чужие мнения, которые вовсе не наши. Жизнь не наша. Она одна большая и толстая. А всем раздали по кусочку. Мол каждый берегите свою. Цели оберёга нет. Просто так надо. А почему так надо?! вот почему тот же суицид это НЕ норма? Просто интерес.. хотя нет, не просто. Дикий интерес. Этот кто-то возлажил на нас обязанность и ответственность, но не дал власти над жизнью.
Мы не имеем прав лишать жизни себя или других. (конечно многие не согласяться, приведя примера людей добровольно ушедших из жизни, но это всего лишь исключения,которые являются подтверждениями правил) Прав на лишение жизни у нас нет. Why? если мы за нею ухаживаем, если мы её , как ребёнка взращиваем, почему мы не можем ею контролировать?
Ответ прост.
Много власти людям нельзя. Ибо они свиньи.
Это как с Вавилонской башней. Наверное.
А может просто извращённые с годами нравы? именно в обществе с искажёнными принципами и нравами зарождается почва для моральных свиней.
А кто её зарождает? те же свиньи.
Бред.
Но так надо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
V-K 19-11-2003-00:00 удалить
jesli zhiznj ne nasha..jesli mi ne mozhem jejo kontralirovatj...to kak mi mozhem sebja jejo lishitj? tb jesli veritj v sudjbu, to suicid eto ne greh...eto ne samoubijstvo...eto takaja zhe jestestvennaja smertj kak ot bolezni..ot puli...on avtokatastrofi..itd.. a jesli ne veritj v sudbu..jesli 4elovek sam vlasten nad svojej zhiznju...to kakogo hrena on ne mozhet sebja jejo lishitj?
Antonia 19-11-2003-00:01 удалить
знаешь, я верю что Башня в Таро - это та самая Вавилонская башня.. а еще я верю - что каждый верит во чтото свое.. и раз эта вера работает - значит верит сильно искренне.. что работает - то верно. пусть только для одного человека.
crazy_natty 19-11-2003-00:10 удалить
Элин, ты очень красиво и интересно пишеш.
CtrlAltDel 19-11-2003-00:25 удалить
Я надуюсь, что в этом контексте слово "свиньи" не относятся к тем самым животным. Они порой благодарней людей.
Leedy 19-11-2003-15:40 удалить
да,соглашусь.
нам много власти нельзя.мы не имеем управлять ей.
и вот таким бредом,Что ты написала ,мы и живем.
Элинчик 19-11-2003-23:22 удалить
Исходное сообщение CtrlAltDel
Я надуюсь, что в этом контексте слово "свиньи" не относятся к тем самым животным. Они порой благодарней людей.

нет, я не о животных..
Элинчик 19-11-2003-23:23 удалить
Исходное сообщение Leedy
да,соглашусь.
нам много власти нельзя.мы не имеем управлять ей.
и вот таким бредом,Что ты написала ,мы и живем.

не живём, а давимся. Но это лучше, чем ничего.
Элинчик 19-11-2003-23:24 удалить
Исходное сообщение crazy_natty
Элин, ты очень красиво и интересно пишеш.

Спасиб Наташ.
Элинчик 19-11-2003-23:25 удалить
Исходное сообщение Antonia
знаешь, я верю что Башня в Таро - это та самая Вавилонская башня.. а еще я верю - что каждый верит во чтото свое.. и раз эта вера работает - значит верит сильно искренне.. что работает - то верно. пусть только для одного человека.


каждому своё.. even
Creeping_death 20-11-2003-01:31 удалить
Ахтунг, Ада, да это же плод самого, что ни на есть и кушать, распостраненного пиара.
Зачем пичкать себя границами? Не нужно никаких границ кроме границ чистой нравственности и востпитанности :)
Элинчик 20-11-2003-02:00 удалить
Molla блин, каждый через это проходит.. и через границы тожа;))
Нравственность и воспитанность есть. Они заснули не на долго . Буим будить.. =>


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бред. | Элинчик - Ветер | Лента друзей Элинчик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»