• Авторизация


Главное в рекламе. 04-01-2013 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главное в рекламе -- поляризация. Реклама должна либо нравиться, либо вызывать отвращение. В том и другом случае просмотр сопровождается эмоциями. Дело сделано. Легче всего втиснуться в память через эмоции.
Бывают люди, к которым у меня ни симпатии, ни отвращения. Серость. В памяти не цепляются.
Я, на первый взгляд, тоже серость. Мне незачем цепляться у других в памяти. Мне хватает тех, кто обо мне думает. Они поляризуют и я их люблю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Главное в рекламе. | Улитка - О мечты! Как сладко их исполнение. | Лента друзей Улитка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»