[показать] 
A small strip of paper, painted yellow and wound around a pencil, creates a whimsical spiral for the flower centers. Небольшую полоску бумаги, окрашены в желтый цвет и намотанной карандашом, создает причудливую спираль для цветка центров.
Take a break from the straight and narrow by making this torn-paper picture. Отдохните от прямой и узкий, сделав это порванный документ фотография. The edges are soft, but the impact is anything but. Края мягкая, но влияние впечатление обманчиво.
Crease and tear. Крис и слезы. Then remove small wedges of paper to make spaces between the petals. Затем удалите малых клинья бумаги, чтобы промежутки между лепестками. Nip off the corners to further soften the shape. Отщипнуть углы Далее, чтобы смягчить форму.
[показать]
A small strip of paper, painted yellow and wound around a pencil, creates a whimsical spiral for the flower centers. Небольшую полоску бумаги, окрашены в желтый цвет и намотанной карандашом, создает причудливую спираль для цветка центров.
I am proud uncle to five beautiful nieces ranging in age from six months to 12 years. On weekends, we usually end up sitting on the floor of my studio with crayons and watercolors and stacks of paper. Я горжусь тем, дядя пять красивых племянницы в возрасте от шести месяцев до 12 лет. По выходным, обычно мы в конце концов, сидя на полу моей студии с акварелью и карандашами и стопки бумаги. However, too often, fun time seems to end in frustration as the complaints start mounting: "I can't cut this straight"; "All of my pieces aren't the same size"; "Some of my red paint has gotten mixed with my yellow paint" and so on. Однако, слишком часто, весело время, кажется, к разочарованию, как начать монтаж жалобы: "Я не могу разрубить этот прямой", "Все мои части не тот же размер", "Некоторые из моих красной краской получил смешанные с моей желтой краской "и так далее. Glancing around one afternoon, I suddenly realized that there were five little pairs of highly critical eyes who seemed vigorously engaged in comparing their own work with the work they saw all around them in my studio. Глядя вокруг одного дня, я вдруг понял, что Там было пять Литл пар глаз, которые, казалось весьма критически активно занимается их собственная работа По сравнению с работы им, что они видели все вокруг в моей студии. Of course, I have years of experience (and a long list of demanding clients) to my credit, so my work differed wildly from theirs It was this comparing of skills that was leading to the sense of disappointment (and that's no fun at all). Я, конечно, имеют многолетний опыт (и длинный список самых взыскательных клиентов) на мой кредит, я знаю, моя работа отличается дико от их именно это сравнение навыков, которые вел в чувство разочарования (и это не весело) .
So we had a little meeting, the six of us, and we talked about how unhelpful comparisons can be. Поэтому мы вынуждены были немного заседании, шестеро из нас, и мы говорили о том, как сравнение может быть бесполезным. I reminded them that everyone makes things in their own way, and that "different" is often the very thing that makes something "beautiful." Я напомнил им, что делает вещи по-своему, и что "другой" часто именно то, что что-то делает "красивый". We agreed that from now on we'd aim for unique instead of uniform, different instead of the same, and unexpected instead of predictable. Мы договорились, что отныне мы бы стремиться к уникальным вместо равномерного, различные ВМЕСТО экспертизы, и неожиданно ВМЕСТО предсказуемым. Toward that end, we came up with some helpful rules to keep us focused on the fun while avoiding the frustration. С этой целью, мы придумали Некоторые полезные правила, чтобы держать нас сосредоточена на веселье, избегая при этом разочарование. For anyone crafting with children (and I highly recommend it since there is no better way I know of to get the creative juices flowing), I thought I might share with you a few of the guidelines we follow in my house whenever we sit down to create: Для тех, кто разработке с детьми (и я настоятельно рекомендую, поскольку нет лучшего способа я не знаю, чтобы получить творческих соков), я думал, я мог бы поделиться с вами мало кто из руководящих принципов мы придерживаемся в моем доме Когда мы садимся, чтобы Создано:
1. 1. We always work with the materials we have on hand (be it paper, glitter, straws, candy wrappers, whatever). Мы всегда работаем с материалами нас есть под рукой (будь то бумага, блестки, соломки, фантики, что угодно).
2. 2. Everybody is required to make at least one mistake (eg, paint one petal the wrong color, cut the wrong shape, glue something upside down, etc.). Все это необходимо сделать по крайней мере одна ошибка (например, неправильный цвет краски один лепесток, сократить неправильной формы, клей-то с ног на голову, и т.д.) ..
3. 3. Before we begin, we subtract one thing. Прежде чем мы начнем, мы вычитаем одно. (eg, no using the color blue today or no straight lines or no taking your crayon off the paper, etc.). (Например, не используется синий цвет сегодня или нет прямых линий или не принимать ваш карандаш от бумаги, и т.д.) ..
The results have been great. Результаты были очень кстати. We've thrown out imitation and replaced it with exploration. Мы выброшены заменил его имитации и разведки. Now instead of finding the "right" way to do something, we focus on finding a "new" way to do something. Теперь вместо того чтобы найти "правильный" способ сделать что-то, мы фокусируемся на поиске "новых" способ сделать что-то. The exercise has yielded many an afternoon of delightful play and (as happens when children are involved) the lesson has carried over into my own work. Осуществление дала много день восхитительных игр и (как происходит, когда речь идет о детях) урок перенесены в моей собственной работе.
So, for today, I propose setting aside the cutting tools (well, mostly), closing the drawers containing all of your neatly stacked and uncreased sheets of fancy paper, and turning, instead, to your box of paper scraps and castoffs. Так, на сегодняшний день, я предложил отмене режущих инструментов (а, в основном), закрытие ящиков, содержащий все ваши аккуратно сложены и uncreased листов бумаги фантазии, и, обернувшись, вместо этого, на ваш ящик бумаги записок и обноски. Here's to working with what you've got. Вот работать с тем, что у вас есть.
Taking the Edge Off Принимая край от
I began with a stack of some paper disks I had left over from an earlier project. Я начал с пачку бумаги дисков у меня были остатки от предыдущего проекта. If you don't happen to have disks of paper sitting around your work table, feel free to cut a few (I had 5 large and 5 small) using scissors or a craft knife (I won't tell anyone you cheated). Если Вы не должны произойти дисков бумаги сидя вокруг вашего рабочего стола, не стесняйтесь сократить мало (у меня было 5 больших и 5 малых) с помощью ножниц или ножа (я никому не скажу ты обманул).
Fold each disk in half and then again, into quarters. Каждый диск Сложите пополам и затем снова, в четверти. Unfold. Открываются.
Using the creases in the paper, make 4 tears in the disk (leaving about 1 inch of space in the middle of each circle). Использование складки на бумаге, сделать четыре слезами на диск (оставив около 1 дюйм пространства в середине каждого круга). Make an additional 4 tears to give you an evenly spaced 8 petals total. Сделать дополнительные 4 до слез дать вам равномерно лепестки 8 всего. Next, tear about 1/4 inch of paper from the left side of each of the 8 petals you just made. Далее, слезы около 1 / 4 дюйма бумаги с левой стороны каждого из восьми лепестков вы только что сделали. By removing these little wedges, you will give each petal a little space to breathe. По Удаление Эти маленькие клинья, вы дадите каждый лепесток мало места, чтобы дышать.
Finally, tear off the corners on each of the 8 petals as indicated below. Наконец, оторвать углы на каждой из восьми лепестков, как показано ниже.
[429x307] |
Crease and tear. Крис и слезы. Then remove the small wedges of paper to make spaces between the petals. Затем удалите малых клинья бумаги, чтобы промежутки между лепестками. Nip off the corners to further soften the shape. Отщипнуть углы Далее, чтобы смягчить форму. |
To add some three-dimensionality to the flowers, put your paper disk, face down, on the table, and place a finger at the end of the petal as indicated below. Некоторые трехмерность, чтобы добавить к цветов, положить бумагу диска, лицом вниз, на стол, и место пальцем на конец лепестка, как показано ниже. Using your other hand, pinch up the edges of the petal. Использование другой стороны, щепотку до края лепестка. Repeat for all 8 petals. Повторите эти действия для всех восьми лепестков.
[429x307] |
A medium-heavy watercolor paper has great texture and holds a crease nicely. Средней тяжести акварельная бумага имеет большие текстуры и держит складки красиво. |
When all 8 petals have been creased, turn the flower over as illustrated. Когда все восемь лепестков Have Been увеличилась, очередь за цветок, как показано на рисунке. This is the basic flower shape we'll be working with. Это основная форма цветка мы будем работать с. Repeat these steps to make 5 large flowers. Эти повторите шаги, чтобы сделать 5 больших цветов.
[429x307] |
After shaping the edges, turn the piece over and paint the front surface. После формирования края, свою очередь, часть и красить передней поверхности. |
Paint your flowers. Краска Ваши цветы. I chose vivid blues and purples and painted the edges of the flowers a different color than the faces of the petals. Я выбрал яркие синие и пурпурные и окрашены края цветов в другой цвет, чем лица из лепестков. You may choose whatever palette most appeals to you, but I intended to mount these all on a white background, so I choose vivid colors to enhance the contrast and help accentuate the irregular edges of each piece. Вы можете выбрать любой паллет Большинство обращается к вам, но я намерен смонтировать все это на белом фоне, поэтому я выбираю яркие цвета для улучшения контраста и нерегулярные края помочь акцентировал каждой части.
[429x307] |
I applied two different colors to each petal—one shade to the edges and another to the face of each flower. Двух различных цветов к каждой лепестка одного оттенка к краям и другое лицо каждого цветка. I encourage a loose (some would say, sloppy) application of paint in keeping with our theme. Я призываю свободный (некоторые сказали бы, небрежный) применение краски в соответствии с нашей темой. |
For the smaller flowers, I used the same technique as above, only this time I didn't remove the wedges between the petals and I creased each petal all the way down its center instead of just its tip. Для меньших цветы, я использовал тот же метод, что и выше, только на этот раз я не удалить клинья между лепестками и я увеличилась каждый лепесток все пути вниз только вместо его Его центр отзыв. Again, I chose to paint the edges and the faces of each petal using different colors. Опять же, я выбрал для краски края и лица каждый лепесток, используя различные цвета.
[429x307] |
For the smaller flowers, I didn't remove the wedges or nip off the edges. Для меньших цветы, я не удалить клинья или отщипнуть края. See what variations you can come up with on your own. Вариации посмотреть, что можно придумать самостоятельно. |
For the center of each large flower, I tore a strip of paper approximately 12 inches x 1/4 inch and painted it yellow on one side and mustard on the other. Для центре каждой большой цветок, я разорвал полоску бумаги 12 дюймов х Примерно 1 / 4 дюйма и нарисовал его желтой горчицы с одной стороны и с другой стороны. I then wound each strip around a pencil to form a spiral and glued the outside edge to prevent it from unraveling. Каждая полоска Затем я намотанной карандашом форму спирали и клееного внешнего края, чтобы предотвратить его развала. Each yellow center was then glued onto the flower as shown below. Каждый желтый центр приклеены на цветок, как показано ниже.
[429x307] |
A small strip of paper, painted yellow and wound around a pencil, creates a whimsical spiral for the flower centers. Небольшую полоску бумаги, окрашены в желтый цвет и намотанной карандашом, создает причудливую спираль для цветка центров. |
For the smaller flowers, I tore small disks of paper and painted them black before gluing them into the flower centers. Для меньше цветов, сектор малого дисков бумаги и окрашен в черный цвет перед склеиванием их них в цветок центров. Stems and leaves were torn from the remaining scraps, creased down their centers, and glued in place. Стебли и листья оторваны от Были Оставшиеся отходы и согнут вниз их центрами, и склеены на месте. In keeping with the looseness of the shapes and the irregularity of the watercolors, I tried to use curved leaves with curved creases (accomplished easily enough with a bone-creaser or a ballpoint pen drawn along the back of each leaf). В соответствии с рыхлости формы и неравномерности акварели, я пытался использовать изогнутые листья с загнутыми складки (достаточно легко сделать с костями Creaser или шариковой ручкой, проведенной вдоль задней Каждый лист).
[429x307] |
Don't forget to overlap elements (flowers on top of stems, stems under leaves) to enhance the three-dimensionality of the finished piece. Не забудьте перекрытия элементов (цветы на верхней части стеблей, листьев стеблей под) в целях повышения трехмерность готового продукта. |
The last step was to glue all of these pieces to a sheet of watercolor paper (approximately 21 inches x 22-1/2 inches) using a white, acid-free craft glue. Последний шаг был склеить все эти части, чтобы лист акварельной бумаги (около 21 дюймов х 22-1/2 дюйма) с использованием белого, бескислотной корабль клея. (The large sheet of paper I used bears the evidence of a failed winter landscape on the backside, so this project allowed me to, quite literally, build on my past failures.) I now have a work suitable for framing that is bright and cheery. (Большой лист бумаги, я использовал несет доказательств не удалось зимний пейзаж на обратной стороне, я знаю, этот проект позволил мне, в буквальном смысле, опираться на мои прошлые неудачи.) Теперь я должен работать Подходит для разработки Это яркий и веселый . The rich colors make a bold, graphic statement and the three-dimensionality of the flowers, paired with the deckled-edge of the white paper they're mounted on, add texture and visual interest. Богатые цвета делают смелые, графические заявление и трехмерность цветов, в сочетании с deckled-краю белой бумаге они установлены на добавить текстуру и визуальный интерес.
[429x307] |
Take a break from the straight and narrow by making this torn-paper picture. Отдохните от прямой и узкий, сделав это порванный документ фотография. The edges are soft, but the impact is anything but. Края мягкая, но влияние впечатление обманчиво. |