• Авторизация


Так заканчивается мой предпраздничный день: 05-03-2005 10:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это "кусочек" делового письма... сегодня и подобных написала 4 штуки по разным товарным группам.. как я жива еще?


IV. Проанализировав предложенные вашей компании условия, я бы хотела выдвинуть и аргументировать ряд пожеланий:

1. Уровень наценки.
Общепринятая наценка в ТТ Дальнего Востока составляет от 30 до 40%. Рекомендации коммерческого отдела компании - наценка не менее 21 % в среднем значении. Связано это с тем, что затратная часть компании на организацию и перемещения товарных потоков и их реализации, составляет не менее 11 %. Т. е. за минусом затрат у компании останется 4 % от рекомендованной вами наценки. А потребителю продукция достается с наценкой 50-60%.
В связи с чем мы просим пересмотреть подход в ценообразовании на нашей территории в случае достижения согласия и подписания контракта.
2. Компенсация транспортных расходов и прочих расходов.
Согласно предложенным предварительным условиям контракта транспортные расходы относятся за счет дилера. Мы просим вас рассмотреть условия если не 100, то хотя бы 50% возмещения затрат на транспортные расходы. И связано это лишь с желанием сделать продукт более доступным для потребителя, отразив компенсацию в ценообразовании. Продукт потребителю в случае компенсации попадет на 15-18% меньше (это в случае 100% компенсации транспортных затрат).
А так же в предварительном обсуждении заключения контракта мы бы хотели увидеть в вашей стороны компенсации на содержание выделенной команды торговых представителей и поощрительного бонуса, получаемого по достижении планового показателя, как результата.
3. Территории.
В связи с имеющейся мощью нашей компании, мы придерживаемся стратегии эксклюзивности имеющихся контрактов. Связано это с желанием не только продвигать ТМ от производителей, но и с желанием получать прибыли.
Наличие на территории нескольких дилеров всегда провоцирует демпинг, что снижает получаемую от проектов прибыль.
Зная о том, что ваша компания обсуждает заключение контракта с другими компаниями, мы бы хотели выразить пожелание в обязательном порядке заключить меморандум цен и разработать бонусную программу для дилеров. И при помощи бонусов контролировать объемы продаж, а так же соблюдение дилерского договора, включая меморандум цен.
4. Объемы закупа и сроки продвижения.
На первоначальном этапе при обоюдовыгодном контракте мы можем осуществить закупку в 57 000 литров. В течении первого месяца произвести работу на вхождение в ТТ с обязательной программой продвижения от производителя.
Вторая и третья закупка предполагается в том же объеме и с продолжением акций, стимулирующих ТТ.
В перспективе 6-ти месяцев при надлежащих программах стимулирования торговых представителей, торговых точек и конечного покупателя мы способны выйти на объемы от 90000 литров в месяц.

Резюме.

Хочется подчеркнуть, что каждое сотрудничество должно быть взаимовыгодным.
Наша компания представляет на Дальнем Востоке практически все ведущие пивные ТМ, а так же бакалейные и соковые, в том числе нами заключены контракты с ведущими производителями по алкогольным и слабоалкогольным напиткам.
Каждый производитель не только компенсирует транспортные затраты, выплачивает бонус компании, но и оплачивает часть затрат на содержание выделенных команд и супервайзеров. Мы, со своей стороны, качественно выстраиваем свою работу, результат которой – полноценная реализация продукции. В результате чего ни от одного производителя к нам нет претензий по финансовой дисциплине.

Надеемся на взвешенное решение с Вашей стороны, следствием чего явится наше общее взаимовыгодное сотрудничество.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так заканчивается мой предпраздничный день: | Sulema - Все лучшее - мне! | Лента друзей Sulema / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»