• Авторизация


Работа отдела. 09-02-2005 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поставила вопрос ребром об организации работы отдела.
И буду настаивать до тех пор, пока все не упорядочится.
Генеральный только "за", если отделы делят функциональные обязанности таким образом, что результат не только заметен, но и ясен.
У нас же каждый сотрудник дублирует работу каждого.
Т.е. - я в себе совмещаю - работу с производителями по своим товарным группам, анализ, планирование, контроль выполнения планов, веду, разрабатываю и контролирую проекы по своему направлению, формирую отчетность. А да, контролирую приходы своих вагонов, получаю акты, веду претензионную работу, делаю калькуляцию и ценообразование, контролирую своевременное обновление справочника цен по своему направлению. И так же ставлю на график финансовому директору оплаты поставщикам, контролирую оплаты и рассылаю уведомления им же.
Это первая часть.
Вторая - я являюсь куратором оптового направления компании. Как то: анализирую продажи, динамику, деятельность конкурентов с мониторингом ценового рынка, разрабатываю акции, бонусные проекты, выезжаю на переговоры, контролирую индивидуальные договоренности с клиентами, отслеживаю перетоки товаров конкурентов. оцениваю квалификацию своих подопечных - агентов по опту и разрабатываю эффективные мотивации.

Причем вторая часть работы наиболее важна для руководства. В то время первая у меня отнимает основную часть рабочего времени.
И - моя работа ведется с 9 структурными подразделениями, т.е. косвенных и прямых подчиненных у меня около 150 человек - директора, нач. отделов, супервайзеры и команды торговых.
У каждого свои мозги и характер. Теперь-то я их знаю, как облупленных.... К кому и как подойти, кого и как контролировать.
Сбилась с мысли - упорядочение работы отдела! Каждый из трех сотрудников делает аналогичную работу. Я навреное более, т.к. моя голова полна всегда идей и я по доброй воле ваяю проекты, обращенные на продвижение и извлечение прибыли. И при этом в компании существует:
1. отдел анализа
2. планово-экономический
3. логистики

Вот я и требую у своего непосредственного руководителя, сделать хронометраж рабочих процессов нас всех и оценить, кто чем должен заниматься, да распределить обязанности разумно. Тогда толку будет много больше.


И моя износостойкость увеличится!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
be strong 09-02-2005-17:16 удалить
Для меня твои рассказы о работе всегда как глоток холодной ключевой воды в пустини. Наслаждаюсь я твоими результатами, мыслями, идеями и нескончаемой энергией. Ты умница, причём большая-пребольшая. Я ужасно устала от своей работы. Желание уволиться возникает каждый день. А ведь для нас, для раков как? Если не удовлетворён и не реализован профессионально, пиши пропало. Увлеклась. Не об этом я. Я о тебе. Похвалить хочу. Хвалю по-настоящему ;)
Sulema 10-02-2005-04:15 удалить
У меня так было на прошлой работе: и зарплата, и люди, и отношения, ну все в порядке. А чувства довольства нет. Т.е. дошла до точки, переросла должность... поэтому и уволилась. Здесь я устаю, но реализуюсь по полной. Время стреминой летит на работе, чувство удовлетворенности ощутимое и радующее.

Как там сказано - по силам и ноша? :) Выбор всегда за нами.
И ты прийдешь к тому, что тебе необходимо.
И может быть не работу надо менять, а хобби (та) завести? ;)
Спасибо тебе. За оценку. Диалог. Тебя.
be strong 10-02-2005-20:20 удалить
Может и хобби (та), может и права ;)
По плану велосипед на весну и фотоаппарат, вдруг переквалифицируюсь? :)
Sulema 11-02-2005-08:03 удалить
Действуй!
Важному душе время всегда наступает.

:)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа отдела. | Sulema - Все лучшее - мне! | Лента друзей Sulema / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»