Работа отдела.
09-02-2005 12:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Поставила вопрос ребром об организации работы отдела.
И буду настаивать до тех пор, пока все не упорядочится.
Генеральный только "за", если отделы делят функциональные обязанности таким образом, что результат не только заметен, но и ясен.
У нас же каждый сотрудник дублирует работу каждого.
Т.е. - я в себе совмещаю - работу с производителями по своим товарным группам, анализ, планирование, контроль выполнения планов, веду, разрабатываю и контролирую проекы по своему направлению, формирую отчетность. А да, контролирую приходы своих вагонов, получаю акты, веду претензионную работу, делаю калькуляцию и ценообразование, контролирую своевременное обновление справочника цен по своему направлению. И так же ставлю на график финансовому директору оплаты поставщикам, контролирую оплаты и рассылаю уведомления им же.
Это первая часть.
Вторая - я являюсь куратором оптового направления компании. Как то: анализирую продажи, динамику, деятельность конкурентов с мониторингом ценового рынка, разрабатываю акции, бонусные проекты, выезжаю на переговоры, контролирую индивидуальные договоренности с клиентами, отслеживаю перетоки товаров конкурентов. оцениваю квалификацию своих подопечных - агентов по опту и разрабатываю эффективные мотивации.
Причем вторая часть работы наиболее важна для руководства. В то время первая у меня отнимает основную часть рабочего времени.
И - моя работа ведется с 9 структурными подразделениями, т.е. косвенных и прямых подчиненных у меня около 150 человек - директора, нач. отделов, супервайзеры и команды торговых.
У каждого свои мозги и характер. Теперь-то я их знаю, как облупленных.... К кому и как подойти, кого и как контролировать.
Сбилась с мысли - упорядочение работы отдела! Каждый из трех сотрудников делает аналогичную работу. Я навреное более, т.к. моя голова полна всегда идей и я по доброй воле ваяю проекты, обращенные на продвижение и извлечение прибыли. И при этом в компании существует:
1. отдел анализа
2. планово-экономический
3. логистики
Вот я и требую у своего непосредственного руководителя, сделать хронометраж рабочих процессов нас всех и оценить, кто чем должен заниматься, да распределить обязанности разумно. Тогда толку будет много больше.
И моя износостойкость увеличится!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote