Умение бегать формируется у ребенка постепенно. Поначалу малышу трудно удерживать равновесие на бегу, и он часто падает. Во время бега активизируется весь организм, укрепляются мышцы и сердечнососудистая система.
Поймай зайку
[показать]Покажите малышу игрушечного зайчика и скажите: «Ты знаешь, что зайчики очень быстро бегают? Попробуй догнать его». Привяжите к зайчику веревку и убегайте от малыша, таща за собой игрушку.
Охотники
Для этой игры нужно, как минимум, два ребенка. Дети назначаются собачками. Объясните им, что Вы сейчас кинете две мягкие игрушки, а им надо будет как можно быстрее добежать до одной из них (договоритесь, кто за какой игрушкой будет «охотиться»), взять и принести вам. Бросайте игрушки в разные стороны, чтобы дети не столкнулись.
Две дорожки
Выложите на полу две параллельные дорожки из цветных квадратов ковролина – одну длинную, другую короткую. Дети сначала проходят по длинной дорожке шагом, а по короткой – бегут.
Бег по дорожке
Ограничьте края дорожки шириной 30 см длинными веревками. Малышу надо пробежать по такой
[показать]узкой дорожке.
Пчела
Малыш бегает по комнате, прижав локти к туловищу и слегка помахивая «крыльями».
Бег за взрослым
Взрослый пятится от малыша, меняя темп движения. Малыш старается догнать его.
Бег на носках
Ребенок вслед за взрослым бегает по комнате на носках с разведенными в стороны руками.
Серия сообщений "Физкультминутка":
Часть 1 - Здоровье малышей. Физкультминутки
Часть 2 - Физкультминутка
...
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Подвижные игры для детей 2-3 лет
Часть 43 - Упражнения для детей 2-3 лет в беге
Часть 44 - Прыг – скок. Упражнения детей от 2-3 лет в прыжках