| 
 
  [показать] 
 В Вневременной мудрости были сказания, что когда Бог отправлял Еву и Адама из Рая, он думал о своих детях по-отцовски. Как же их снабдить в дорогу всеми знаниями и умениями, которыми обладал Сам Отец? И вложил Вневременную мудрость в руки детям в виде линий, точек,бугорков, завитушек на каждом пальчике. На ладошке и на стопах, для настоящих дел на Земле, чтобы могли каждый раз почитать послание Отца при необходимости. А ключик вложил в сердце. С тех пор многие люди ищут знания везде. А они-то на руках написаны. Вот об этом я предлагаю пообщаться всем и мамам и папам, детям, подрастающему молодому поколению, учителям. Это просто.
 
 Для родителей, учителей,воспитателей.
 
 «Волшебные ручки»
 
 
 В основе  лежит философия и практика о Стихиях Природы и синтез достижений  культуры и науки.
 
 Огонь-Батюшка это наши цели,задачи ,планы,мечты
 
 Земля-Матушка,наше тело,наши ресурсы данные для жизни,
 
 Воздух-возрождение Духа-братец,наша деловая активность в буднях каждого дня,
 
 Водица-Сестрица,получение практического результата ближайшего и в перспективе.
 
 И обеспечение нами развитие пятого элемента -Любви, как гармоничного взаимодействия представительства  стихий внутри организма и внешней средой семьи,школы,города,страны,Планеты.
 
 Изобретение и иследования Кирлиана в применении Газо Разрядного Визуализатора "ГРВ" для диагностики аурного состояния человека и кончиков пальцев,показана картинка представительства органов и систем в ауре кончиков пальцев рук и ног. И если осознанно работать с пальчиками рук,то можно простым способом  работать с системами организма через ауру пальцев.И в этом есть проявление синтеза всех достижений науки в данное время,время переходных процессов и перемен к лучшему.Если мы научимся управлять своим организмом. Что самое удивительное,Природа по Закону повторения создала дублирующие системы в организме.На кистях и стопах-это доказал корейский учёный Пак Же Ву своими исследованиями в области СУ Джок. СУ-в переводе значит кисть,Джок-стопа. На радужной оболочке глаз-методика иридодиагностика состояния человека. Меридианная система китайских и славянских,немецких учёных. Системы по зонам тела человека исследования русских учёных Захарьина -Геда. Русские учёные Сеченов И.И. и Бехтерев Н.И. доказали наличие зон представительства кистей и стоп в развивающейся новой центральной нервной системе полушарий мозга и установившейся,прочной,стабильной в подкорковой части центральной нерной системе,в мозжечке-отвечающий за координацию движений тела в пространстве человека. А внучка, Бехтерева Наталья Ивановна,в Институте Могза в г.Санкт -Петербурге,доказала на многочисленных исследованиях и практических разработках в течении десятков лет наличие взаимосвязей различных структур мозга человека разных возрастов на интеллектуальное состояние развивающегося организма в современных условиях.А исследование Вселенной Акимовым,Шиповым,Поляковым В.А. в области теории относительности сознания и причинно-следственных связей организма с Макрокосмосом  позволило сформировать науку Универсологию. Частью синтеза  науки Универсология и является "пальчиковая гимнастика"
 Профилактика ЗДОРОВЬЯ человека через "пальчиковую гимнастику" стала доступной даже маленьким детям простыми и найболее эффективными способами,что  актуально  в настоящее  время.
 
 Кратко о формах жизни  микрокосмоса и Макрокосмоса.
 
 
 Развивающияся формы жизни-все представители жизней- микроформы-вирусные,жгутиковые и др.,а также  макроформы-видимые глазом,минеральный,растительный,животный миры,в том числе и высшая ипостась-человек,которые имеют право быть  от рождения и продолжают развиваться во взаимодействии и балансе в настоящем времени.При нарушении баланса развивается неравномерность в соотношении форм жизней.При потере контроля со стороны деятельности в иерархии  форм жизни: минеральное царство,растительное царство,животное царство,человек. Во взаимодействии стихий Природы возникают изменения жизнедеятельности всех форм жизни от вирусов до человека. Вплоть до состояния устойчивых изменённых состояний человека,животных,растений-проявленных и трактуемых в настоящее время как заболевания с течением взаимодействия:молниеносные,острые,хронические,рецидивирующие в виде эпидемии,пандемии,часных случаев.Излечимых и неизлечимых.
 
 В исследованиях учёных доказано, что мысль человека формируется в причинном плане мыслями человека  и реализуется на уровне сознания и материальном плане практически мгновенно. А проявление –это вопрос времени.Что проявляется цикличностью и повторяемостью событий в здоровье людей.Для примера и осмысления рекомендую просмотреть художественный фильм-исследование учёными мира в настоящее время "Вода","Вода-2".Убедительный материал.Где указывается на чёткую связь мыслей человека с влиянием на Природу.
 Для предотвращения сбоя в развитии сознания форм всех жизней и в функции сознания населения, особенно у родителей разных возрастов и детей с раннего возраста предлагается синтез
 взаимодействия систем представлленных на кистях и стопах: "пальчиковая гимнастика".
 
 Что Вы получите в результате изучения и применения этой методики.
 
 -Гармонизация иммунитета   у детей и родителей. Предотвращая конфликт "Родители и дети".
 
 -Укрепления ауры человека и семьи на бессознательном уровне на первых 2-3 повторениях, что более важно для детей в оздоровлении, а для взрослых объяснения ведущего  включают сознательный момент в укреплении энергетического состояния самих родителей, и стабилизируют отношения в семье.
 
 -Объединение в коллективное творчество."Там,где двое и трое во имя МОЁ,там и Я"
 
 -Диагностика. Выявляются сбои в двигательной и координаторной функции рук  при выполнении.
 
 -Коррекция функции работы мам и пап: двигательных и мыслительных зон головного мозга. Посредством медленных согласованных движений мам и ребёнка под контролем глаз  родителей и  выравнивает работу полушарий мозга  как ребёнка, так и родителей.
 
 -Стимуляция аурных зон пальцев и энергетических точки кистей,что на прямую связано с зонами головного мозга,системами огранизма, с аурным окружением человека.
 
 -Гармонизация  работы полушарий мозга. Правая кисть есть представитель левого полушария отвечающее за творческий процесс –иррациональный,нестандартный подход в обучении и жизни. Левая кисть представитель рационального,конкретного мышления. Задача обеспечить энергетическое,мысленное,эмоциональное,физическое
 
 -Внутренне единение систем.Хлопок обоими кистями в свои ладошки обеспечивает активную стимуляцию и развитие имеющихся соединительных нервных  связей между полушариями головного мозга растущего организма и выравнивание и гармонизация работы полушарий головного мозга  взрослого.
 
 -Создающая роль. Образование новых связей между правым и левым полушариями,прокладывание нового пути в мир нестандартного мышления.
 
 -Дающая выход в зону ближайшего развития.  Хлопок  в  ладошки партнёра есть стимуляция развития  внешних  взаимосвязей с ближайшим окружением, близкими и родными.
 
 -Энергетически происходит гармонизация ауры человека,семьи,коллектива.
 
 Желательно производить упражнения утром и вечером,как зарядка энергиями Стихий Природы:Солнце,Земля,Воздух и Вода наши лучшие друзья.Что обеспечит формирование алгоритма стабильности в работе систем организма во взаимодействии с макрокосмосом в дневных заботах родителей и в развитии нестандартного мышления и  здоровья ребенка.
 
 ВЫПОЛНЕНИЕ
 
 в виде "создания контакта" кончиками пальцев рук и "динамических круговых движений" пальчиками и кистями. Индивидуальное и коллективное
 
 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ для детей могущие стоять, подростков и взрослых. Упражнения 1-го варианта можно делать самостоятельно лёжа,  сидя или стоя с ровным позвоночным столбом. Ноги не скрещивать для ровного прохождения энергии через ноги.
 
 КОЛЛЕКТИВНОЕ( мама+папа+ребёнок)
 
 
 1-й вариант для самых маленьких.
 
 Исходное положение родителя лёжа на спине, а ребёнка спинкой лёжа  на животе родителя.
 
 "Создание контакта" пальчиками.
 
 Родитель мягко обхватывают обе кисти младенца  сверху,сводя выпрямленные пальчики у пучок сложенных пальцев обоих рук. Легко подводят пальчики  кончиками  и соприкасают легко "создавая энергетический контакт-ауру". Далее нежно разводят на 3-4 милиметра и снова повторяют соприкосновение пальчиков 7-10-12 раз,чувствуя лёгкие движения и мягкость выполнения совместных движений и состояние  тонуса  мышц ребёнка и наблюдая за эмоциями малыша.
 
 Каков результат.
 
 Происходит создание энергетического гармонизирующего аурального контакта между пальчиками ребёнка и родителя,что стимулирует создание иерархических взаимосвязей между родителями и детьми.
 
 Формируется и гармонизируется работа центральной нервной системы осознанно  родителем и передаётся полушариям головного мозга ребёнка,что очень важно в развитии ребёнка и формировании счастливых отношений в семье.
 
 
 2-е упражнение."Динамические круговые движения"
 
 Согласованные движения приводят к развитию взаимоотношений родители и дети. Проведение "динамических  круговых  движений"  ручками мамы (или папы) и ребёнка от себя-происходит стимуляция дыхательных процессов в организме и на себя-происходит стимуляция жидкостных систем в организме.
 2-й вариант
 
 Сидя на стуле с прямыми ногами и прямой спиной родителей, т.к. это положение создаёт хорошее расслабление мышц тела и спокойствие обоих при взаимодействии с энергетикой родителя и ребёнка. Ребёнок сидит спинкой к животу родителей. Производим упражнения "Создаём контакт" и "динамические круговые движения" кистями.
 
 3-е упражнение "Ладошки"
 
 Коллективное в игровой форме- в семье, в детских садах,в классе школы,среди друзей.
 Исходное положение. Стоя:
 
 1-й вариант лицом друг к другу в паре на растоянии 70-90см.,
 
 2-й вариант. "Обмен радостями" как знакомство. Стоим  в два круга: внутренний и внешний на растоянии 70-90см. После выполнения упражнения делаем шаг в сторону,встречаемся с другим партнёром и проводим упражнение -знакомство "Обмен радостями". Мысленно делаем крестообразные движения ручками "правая-левая" с партнёром с необходимостью хлопка ладошками.
 
 
 Выполнение движения.
 
 Левой рукой крестообразно навстречу левой руки партнёра с хлопком ладошками, затем подобное движение правой рукой с хлопком ладошками. И затем у сердца хлопок в свои ладошки и затем во встречном движении парельных рук в   ладошки партнёра левая в правую и правая в левую. Повторений можно делать множество. Ручки в это время нагреваются.Настроение наполняется радостью,лицо начинает улыбаться. Аура человека,семьи,коллектива,города гармонизируется.
 
 
 Выполняется  упражнение сначала медленно, постепенно ускоряя движения следя за согласованными движениями своих рук  и партнёра можно изменить ситуацию в своём организме,в семье,коллективе,городе,стране.
 
  [показать] 
 |