Современные блоги можно сравнить с дневниками или записными книжками. Там сохраняют интересные фотографии, понравившиеся песни, стихи, рецепты и полезные советы. Как правило, блоги находятся в сообществах, это позволяет легко выбрать друзей по интересам.
Я размещаю в своем блоге-дневнике тексты, которые мне кажутся интересными на данный момент. И это не обязательно диалог или ответы на чей-то вопрос. Скорее это мысли вслух, позволяющие уложить происходящие события по полочкам. Можно ли сделать по этой информации какие-то выводы о том, что я хочу или планирую? Думаю, что нет. Жизнь намного сложнее и многограннее, чем этот небольшой отрезок текста)
[300x300]
Очень многие блогеры работают на своих площадках с целью продажи информации. Продают рекламные статьи, пресс-релизы, постовые (обычные тексты с ссылками). В сети даже появился такой термин как CPA (Cost per Action) оплачиваемый рекламодателям набор действий. Информацию размещают не только для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, но и для продвижения своего бизнеса, сайта. Так, например,сра партнерки - чем больше сайтов будет ссылаться на определенный ресурс, тем выше будет его рейтинг по Яндексу и Гуглу и тем чаще этот сайт будет появляться при выдаче информации в поисковиках. О том, как добиться успеха в этом кропотливом деле, читайте в блоге, который, специализируется по данному вопросу (ссылка в тексте).