• Авторизация


Что случилось с электроладой? 14-01-2015 14:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  В 2012 году компания Автоваз отправила в Москву свою новую разработку – «литиево-ионную легковушку» (электролада EL LADA). Отечественным инженерам удалось вмонтировать  тягловые аккумуляторы без изменения пространства салона и багажника.

  Заряжался такой автомобиль от обычной розетки (220 В, 16 А). Восьмичасовой зарядки хватало на [300x226]150 километров езды в городском цикле. Стоимость подзарядки оценивалась примерно в 90 рублей.

  Непритязательный в обслуживании автомобиль нуждался в обычных автовазовских запасных частях и доступных по цене отечественных колесах. Единственным недостатком новой электрической лады была ее высокая стоимость, почти вдвое превышающая бензиновый аналог.

  Российское правительство  планировало еще в 2012 году наладить выпуск таких автомобилей. Возможно,  высокая себестоимость элетромашин стала причиной того, что идея так и повисла в воздухе. А может быть нефтяные монополисты, которым не выгодно продвижение электролады, потихоньку «замяли» проект.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что случилось с электроладой? | Se-le-na - Мое мнение | Лента друзей Se-le-na / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»