в Америке появляется интернет-стартап, сайт под названием Green Room. Это не кафешка в офф-лайн.
Сайт под названием Green Room обращается напрямую к ассоциации, которую закрепила за понятием «Зелёная комната» компьютерная игра. А именно: Зелёную комнату надо постараться покинуть! Как? Объясним.
Зелёная комната здесь – -метафора и символ )если хотите) вашей зоны комфорта. Вы её не покидаете. В ней, в Зелёной комнате (успокаивающий нервы цвет) стит ваш компьютер и из него (находясь в ней) вы уютненько общаетесь по скайпу со своими друзьями-подругами, пишите в бложик, комментируете коменты…
Всё это — никуда вас не ведёт. Вы — в своей зоне комфорта, в своей «Зелёной комнате», Green Room…
Покинуть зону комфорта можно – купив на новом сайте (с названием Green Room) видео-чат с какой нибудь звездой, знаменитостью или чаще — экспертом в профессиональном вопросе.
Вы только представьте себе — с вами будет разговаривать не девочка Даша и не мальчик Петя, а человек, перед которым может быть … стыдно.
Стыдно за свою неграмотную речь, за свой внешний вид, за косноязычие и «Э-э-э-э», за скудость и ничтожество вопросов, которые могут родиться у вас в голове.
К такому видео-чату (считай – интервью) надо бы серьёзно подготовиться.
И этот мандраж, который ожидает каждого, кто решился купить на сайте Green Room право пообщаться в режиме видео-чата с известным человеком уже есть шаг – в сторону от зоны комфорта.
Ну, кто-то пойдёт к парикмахеру, кто-то сделает маникюр. Кто-то просто вымоет голову и переменит бельё на свежее. Кто-то пролистает разные интервью с этой публичной персоной.
Общение с Личностью как-то обязывает. Быть образованнее. Ухоженнее. Адекватнее.