С 20 декабря Facebook пока в тестовом режиме вводит еще один вариант отправки сообщений – платный. Для эксперимента была отобрана узкая группа пользователей, которые могут заплатить за то, чтобы их сообщение попало сразу в папку с входящими, то есть гарантированно напрямую адресату, минуя папку Other. Как утверждают представители компании, делается это вовсе не для того, чтобы сделать коммерческую рекламную рассылку. Хотя такие предположения и высказываются, тем не менее, скорее всего, стоимость одного контакта окажется слишком высокой даже для интернета. Предполагается, что новая функция платной отправки сообщения незнакомому адресату гарантирует, что, как минимум, ваше письмо будет увидено и, возможно, даже прочитано, а не окажется в папке Other. Некоторые маркетологи видят в этой функции широкие возможности для получения новых знакомств, отзывов и рекомендаций.