• Авторизация


56 примеров креативной рекламы туалетной бумаги 12-02-2013 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И все же, хотя плохой юмор полностью «убивает» планируемый рекламный эффект, а хороший юмор может полностью затмить сам товар, этот прием, по-прежнему, остается основным, когда речь идет о продвижении столь деликатной продукции, как туалетная бумага. На втором месте по частоте использования в рекламе такого «сложного» товара стоит «иносказание». В этом случае продукт фигурирует в видео-ролики или на постере лишь в виде небольшой картинки со слоганом и логотипом, а основное внимание уделяется красивой иллюстрации, которая должна в метафоричной форме передать главные свойства хорошей бумаги – мягкость, гигиеничность, экологичность и т. д.
 

На третьем месте идет реклама, которая также акцентирует внимание потенциальных покупателей на потребительских качествах продукта, но делает это «в лоб», без каких-либо метафор. Фотография с рулоном туалетной бумаги, название торговой марки и слоган… Как ни удивительно, но зачастую эффективность такой рекламы оказывается не менее высокой.креатив

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 56 примеров креативной рекламы туалетной бумаги | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»