Креативная реклама Oreo во время Супер Кубка
12-02-2013 11:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Впрочем, компания Oreo, не заплатившая ни копейки за размещение своей креативной рекламы во время трансляции Супер Кубка, получила намного больше откликов в социальных сетях, нежели остальные бренды. Хотя стоит признать – Oreo помог случай. Когда незапланированно на стадионе, где проходил матч, отключилось на непродолжительное время электричество, Oreo разместила в Twitter картинку с изображением печенья на темном фоне и надписью «You can still dunk in the dark» («Мочить можно и в темноте»). Имеется в виду популярный способ поедания фирменного печенья, которое сам производитель рекомендует сначала обмакивать в молоко, а лишь потом есть. Креативная реклама с двойным смыслом, размещенная под заголовком «Power out? No problem» («Выключили свет? Нет проблем»), получила свыше 15000 ретвитов.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote