Кампания в поддержку обновленного продукта будет запущена в середине января 2013 года, а ее лицом, как сообщают ведущие издания, станет модель София Вергара (Sofia Vergara). София участвовала в различных кампаниях бренда, начиная с 2011 года.
Маркетинговые акции будут приурочены ко Дню св. Валентина, который считается праздником всех влюбленных. Изначально планировалось запустить кампанию к Рождеству, но потом было принято решение отложить рекламные мероприятия на месяц.Известно, что, помимо двух видео-роликов, в создании которых принимает участие рекламное агентство TBWA/Chiat/Day, будет выпущена ограниченная серия с эксклюзивным дизайном банок. Привычный круглый логотип Pepsi в фирменной цветовой гамме будет выполнен в форме сердца. Лимитированная серия поступит в продажу в период с конца января по конец марта.