• Авторизация


Гипноз в рекламе 29-01-2013 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По утверждению авторов необычного проекта под названием The Magic of Christmas («Магия Рождества»), все реакции актеров, которые снимались в рекламе с гипнозом, не наигранные, а настоящие.

Для участия в проекте был приглашен известный гипнотизер Энтони Жаквин (Anthony Jacquin). Участники эксперимента под действием гипноза вели себя как пятилетние дети в предвкушении получения рождественских подарков. «Эта история начинается в самое главное утро зимы и самое важное утро уходящего года.

Парни и девушки, которые находятся под действием гипноза, сначала с нетерпением разрывают упаковки своих рождественских подарков, найденных под елкой, с восхищением рассматривают аксессуары, туалетную воду и белье от Diesel. Заканчивается же все потасовкой за лучшие подарки.

Кроме того, Diesel подготовил отдельный ролик, где показываются рабочие моменты создания рекламы. Для того чтобы отобрать десять моделей для участия в рекламе с гипнозом, был проведен масштабный кастинг с почти сотней претендентов. Сначала гипнотизер проверял, кто из молодых людей легче всего поддается гипнозу, а режиссеры оценивали способность актеров выражать различных эмоций.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гипноз в рекламе | natalie_yakovleva - Дневник natalie_yakovleva | Лента друзей natalie_yakovleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»