
Long Awaited
Я эту женщину люблю
Так верить хочется в судьбу,
Что нас свела почти случайно:
Мне так светло и так печально
Расцвета жизни на краю –
Я эту женщину люблю.
И я тону в её глазах.
И исчезает беспокойство,
И двойственное неустройство
Уже не вызывает страх,
Когда тону в её глазах… | И – мысли, мысли без конца:
Вовек не размыкать объятья,
Всей кожей ощущая счастье
От близости её лица…
О, эти мысли без конца!
…Я эту женщину люблю –
И в сердце ком холодный тает,
И нежность душу наполняет,
И, как молитву, говорю:
Я эту женщину люблю…
© Copyright: Татьяна Кунилова, 2010 |

The Promise

Black Dress

The Note

Black Dress

Ambience

By Tomorrow

In Her Thoughts

***

Remembering

The Thinker

A Nights End

Ode to Wyeth

Until the Morning Light

***

Summer Morning

While You Were Sleeping

***



Iris

Blue Veil

Blue and Gold

Blue Veil

Breathe

Entwined

***. Believe

Getting Ready

By the Lamplight

Candle Light

Wendy

Finding the Words

Maybe

Will You Wait

Perfect Day

Sunday Afternoon

The Beach Hut

I Will be Waiting

Reflection

Rock Pool

Evening Light

***

Twilight Whispers

Тина Спратт (Tina Spratt) - британская художница. Родилась в Сомерсете, Великобритания, в 1976 году. Получила образование в университете Вулверхэмптон, окончила его с отличием в 1998 году со степенью бакалавра искусств в иллюстрации. Однако, страсть Тины к рисованию человеческой фигуры убедила её сосредоточиться на профессиональной карьере в области изобразительного искусства.
Тина начала выставлять свои работы в 1999 году. В своём творчестве Тина Спратт использует методы мастеров живописи прошлых столетий, таких как Рембрандт и Люсьен Фрейд, на основе этих методов художница разработала собственный подход, предполагающий выделение света и тени, с помощью которых художница создаёт настроение. Свой нынешний стиль художница разрабатывала в течение многих лет, экспериментируя с палитрой, текстурой и перспективой.
Всегда, в контексте глубоких социальных и культурных изменений, художники использовали радикальные подходы для отображения действительности. Они обращались к телу, как к субъекту, как к объекту, и как средству изучения рассматриваемой темы и индивидуальности. Вопрос о том, как представлять человека, занимал художников с самых ранних времен. Технические достижения в фотографии в двадцатом веке привели к все более и более важной и инновационной её роли в художественном выражении - будь она частью или заключительной стадией процесса.
Тина сначала фотографирует своих персонажей, а затем воссоздаёт их в масле, однако она не считает, что её картины должны иметь полное "фотографическое" сходство с оригиналом. Художница считает, что ее главная задача создать атмосферу и показать красивые, но исчезающие моменты повседневной жизни.

Luca