• Авторизация


Без заголовка 23-11-2014 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщение

Застывшая красота

Совершенство может быть создано руками человека. Это доказывают мастера во всем мире, гениальные скульптуры которых словно вдыхают жизнь в мрамор, глину и бронзу. И когда видишь, что холодный камень может создавать потрясающую иллюзию живого тела, начинаешь с удвоенной силой верить в магию настоящего искусства.AdMe.ru собрал в одном материале статуи, которые вызывают восхищение, неподдельный восторг и всего один-единственный вопрос: «Разве такое возможно?»

 

Чувственная нежность Антонио Кановы

   [показать] 

«Амур и Психея»

  [показать]

 

«Венера и Адонис», «Три грации», «Кающаяся Магдалина».

Антонио Канова, один из самых значительных скульпторов классицизма, черпал вдохновение в античных мифах и преданиях. Канова прежде всего стремился воплотить идеал красоты: гармоническое сочетание плавных линий, ясных форм, сдержанных движений. Глядя на эти чувственные силуэты, трудно поверить, что мастера часто обвиняли в излишней холодности, безжизненности его работ. Впрочем, несколько поколений восторженных зрителей считают совершенно иначе.

 

Совершенство тела

  [показать]

 

Жан-Жак Прадье «Туалет Аталанты».

 

  [показать]

 

Клеомен Афинский «Марсилий», Пьер Жюльен «Умирающий гладиатор», Жан-Жак Прадье «Туалет Аталанты».

Основной задачей любого скульптора является передача человеческой фигуры в реальном или идеализированном виде, поэтому изучение всех особенностей строения тела при создании скульптуры имеет для художника первостепенное значение. Первые учения о пропорциях дошли до нас из античности, с течением времени они менялись и совершенствовались, но во все эпохи настоящие творцы оставались верны идеалам красоты и гармонии.

 

Податливый мрамор Лоренцо Бернини

  [показать]

 

«Похищение Прозерпины Плутоном»

 

  [показать] 

«Экстаз блаженной Лудовики Альбертони», «Аполлон и Дафна», «Иисус»

Мраморную статую «Похищение Прозерпины Плутоном» Джованни Лоренцо Бернини начал создавать в 1621 году, ему было тогда всего 23 года. «Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск, и этим самым смог до известной степени объединить скульптуру с живописью», — писал Бернини.

 

Скульптуры кладбища Стальено

  [показать]

 

 

  [показать]

 

Монументальное итальянское кладбище Стальено — одно из самых известных и посещаемых в мире. Количество высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов здесь достигает предела. Практически все памятники на этом кладбище созданы наиболее знаменитыми итальянскими скульпторами XIX века — Санто Варни, Джулио Монтеверде и другими. Жители Генуи суеверно не любят его и стараются обходить стороной именно из-за обилия искусно выполненных скульптур, которые кажутся почти живыми.

 

Мраморные вуали

  [показать]

 

Рафаэль Монти «Мраморная вуаль».

 

  [показать]

 

Джованни Страцца «Дева Мария», Антонио Коррадини «Целомудрие», Рафаэль Монти «Весталка».

Чтобы создать эффект тонкой вуали, способной зашевелиться от малейшего дуновения ветерка, требуется большое мастерство. Хотя техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции, за всю историю лишь несколько художников сумели достичь совершенства в этом искусстве. Среди них — скульпторы XIX века Джованни Страцца, Антонио Коррадини и Рафаэль Монти.

 

Застывшие ангелы

  [показать]

 

 

  [показать]

 

Скульптуры ангелов прочно вошли в европейскую культуру в виде памятников умершим как образ глубокой скорби и покровительства душе ушедшего человека. Скульптуры ангелов исторически почти всегда выполнялись из белого мрамора: цвет камня должен был подчеркнуть чистоту и возвышенность образа.

 

Страсти по Огюсту Родену

  [показать] 

«Поэт и муза»

 

  [показать]

 

«Поцелуй», «Данаида», «Вечный идол».

Во многих скульптурах Огюста Родена, мастера эпохи модерна, находят отражение личные переживания художника, в частности его отношения с Камиллой Клодель. Они познакомились в 1883 году, когда Роден преподавал скульптуру ей и ее друзьям. Примерно через год Камилла начала работать в его мастерской и стала для него источником вдохновения, моделью, ученицей и любовницей. Венцом их романа и совместного творчества стала работа «Вечный идол». Мужчина стоит перед девушкой на коленях, не решаясь посмотреть в ее глаза. Еще мгновение назад она обнимала его, но уже отводит руки и полный скорби взгляд. Их глаза закрыты — они не видят будущего.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | wanz - Дневник wanz | Лента друзей wanz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»