• Авторизация


Кошмар. 08-04-2004 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня состоялась первая читка ещё недописанной пьесы-саги о доблестном Винни-Пухе и всех-всех-всех... Результаты меня шокировали.
Моя Бабушка, которая терпеливо и внимательно выслушала весь мой сочинённый бред таракано-словоблудный, подумала минуты две, и выдала мне совершенно новый вариант саги о Пухе. Вот блин. Я бы в жизни такого не придумала. Сравним?

Фиона напластала следующее: История сорокалетнего Кристофера Робина (бывшего мальчика, которому когда-то отец написал книгу о Винни-Пухе). Сорокалетний человек, прибывающий в состоянии внутреннего разлада, пытающийся малорезультативно жить реальной рациональной жизнью, уже в который раз хоронит Винни-Пуха.
На похороны собираются все остальные крендели его внутреннего мира, некие внутренние цензоры Иа, Кролик, Сыч, Пятачок... Потом, Винни-Пух оживает! И начинает срочно искать некого Слонопотама, которого он пытается найти ещё с самого детства Кристофера Робина.. Винни-Пух утверждает, что именно найдя Слонопотама, они решат все проблемы внутреннего разлада. Попутно, все скандалят на пустом месте, и льют моря словесной воды. В итоге, выясняется, что Слонопотам - это одиночество.., носителями которого является тут каждый. ИА, склонный к суициду.., Кролик, который не является игрушкой даже, а хранит страшную тайну о том, что он чучело, сделанное из некогда живого Кролика.., Пятачок - свинья-копилка, которую разобьют нахрен, когда деньги наполнят её до предела.., Пьющий Сыч.., недалёкий Тигра, комплексующий от своей недалёкости.. и все-все-все..
Короче, все плачут и ругаются. Потом приходит всемирный потоп, смывает с них маски, и перед нами остаются просто актёры, мокрые и поникшие. И Кристофер Робин, тоже обескураженный, так как он является осью и центром этого самого слонопотамия - одиночества человеческого.. Вот. А потом приходит ребёнок, и возвращает всем персонажам их маски, и уводит Винни-Пуха за собой....

А бабушка предложила написать комедию с трагическим концом, где все эти персонажи - люди, Винни-Пух - банкир, и вообще очень тонко и интересно показать зрителю, что все мы в глубине души - кто ИА, кто Кролик, кто Пятачок..

И, ёлки-палки, начинаю понимать, что драматург из нас вовсе не я.
Что делать с моими тараканами, не имею представления.. Лезут через уши. Элементарная сюжетная линия у меня превращается в полный бред, стройно выразить мысль не могу. Это что? Стиль? А он кому-то на фиг нужен ли..

Кто стал бы смотреть первый (мой вариант), а кто бы стал смотреть второй (бабушкин)?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Obstinate 08-04-2004-10:51 удалить
Все, что вымучено - всегда бездарно.
Minh_Nguyet 08-04-2004-10:57 удалить
я - за бабушкин, твой, прости, тоску такую нагнал!
ФИОНА 08-04-2004-11:01 удалить
Ну, мой не вымучен. Просто честный рассказ о том, что происходит со мной. Постоянно.

Про бабушкин - согласна. Я бы тоже её вариант стала смотреть.

Чё ж делать мне.. Застрелиться? Или стоять на своём стиле до смертного часа.. авось, кто поймёт и примет..
Хрен вот знает.
Сакура 08-04-2004-11:04 удалить
А я за первый вариант.
Фиоша, прости, но твоя выборка не репрезентативна. Ты же сама говорила, что на Колобка два человека ходили. Кто-то читал.
Но все остальные твои ПЧ не имеют представления о том, как ты раскрываешь даже такие мрачные темы.
Я представляю. Слегка, потому что ты глубже и многограннее моих несмелых представлений.

Пиши то, что твое, чего душа требует.
Бабушкин вариант интересен, может, он даже легче для актеров. Но твой вариант даст сцене еще чуточку тебя, такой необыкновенной. Понимаешь меня, да?

Бабушкиных вариантов много, ты одна.
Grandmudlo 08-04-2004-11:06 удалить
Комедий нам хватает! А драматург ты! И мужики плачут на твоей пьессе
Так что забей!
А бабушка пусть сама пишет.
я бы оба посмотрела. Каждый по своему интересен.

LI 3.9.25
Obstinate 08-04-2004-11:29 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Ну, мой не вымучен. Просто честный рассказ о том, что происходит со мной. Постоянно.
А где ты видела одинокого сорокалетнего мужика, скажи мне пжалста? И как умудряешься втиснуть в него СВОИ переживания?
Лен 08-04-2004-11:40 удалить
я за твой вариант, бабушкин, у меня ощущень, что я где-то уже....
ты чего поникла сразу, корзина ты с тараканами(прости, я еще большая!)????
пиши и все тут. ну вот возьми и наваяй! ну ведь ОНО просится наружу, ведь ОНО все уже живет, осталось только описать этот мир...Опиши, потому что неизвестно когда еще кто-то этот мир видит и сможет описать...давай, буду ждать!!!
:)
Grandmudlo 08-04-2004-11:45 удалить
Исходное сообщение Obstinate А где ты видела одинокого сорокалетнего мужика, скажи мне пжалста?
Посмотри вокруг. Их большинство. Одиноких по настоящему сороколетнихи неочень мужиков и теток.
Obstinate 08-04-2004-11:56 удалить
Grandmudlo, к сорока любого мужика приберут.
Исходное сообщение Obstinate: Grandmudlo, к сорока любого мужика приберут.

Нет, ты не прав. Очень много одиноких мужчин этого возраста. Моя знакомая безуспешно ищет вторую половину, и обратилась в агентство, так вот... Более 80 % - там сорокалетние мужчины...
И вообще тема ОДИНОЧЕСТВА очень актуальна. Ведь можно быть одиноким и в браке.
Когда жена уж неинтересна, да и ты ей тоже. Но менять что-либо уже не хочется..Или ЕЩЕ не хочется.

LI 3.9.25
Шпильк@ 08-04-2004-12:31 удалить
Фи, я за твой....я прям вижу как сонный босоногий ребенок в ночной сорочке выносит на сцену маски и подбегает то к одному, то к другому актеру , предлагая ему вновь стать самим собой....а пока они робко и несмело примеряют на себя эти старые-новые личины, он потихоньку уносит ВИнни-пуха)))
ФИОНА 08-04-2004-12:43 удалить
Исходное сообщение Сакура
А я за первый вариант.
Фиоша, прости, но твоя выборка не репрезентативна. Ты же сама говорила, что на Колобка два человека ходили. Кто-то читал.
Но все остальные твои ПЧ не имеют представления о том, как ты раскрываешь даже такие мрачные темы.
Я представляю. Слегка, потому что ты глубже и многограннее моих несмелых представлений.

Вообще.. История "Колобка" тоже начиналась с того, что один режиссёр сказал "Ступайте умнеть срочно. Это х*уйня у вас, простите, накалякана.", второй сказал "Это не пьеса. Это Вы делаете вид, что пишете.", а третий заплакал и поставил. И ты, поначалу, принадлежала к малому проценту тех, кто понял. Лишь потом этот процент стал расти.
Ты потому что такая "послезавтрашняя" вся.
А надо не забывать, что на спектакль придут люди вполне реальные в основной массе.
Или.. забить на это)

Бабушкин вариант интересен, может, он даже легче для актеров. Но твой вариант даст сцене еще чуточку тебя, такой необыкновенной. Понимаешь меня, да?

Если продюсер проникнется. Ефремов, как режиссёр, понимает. Он сам - голимые тараканьи бега. Но, деньги даёт продюсер. Который, кстати, хочет сыграть роль Кристофера Робина. Прикинь, как надо изогнуться, чтоб и нашим, и вашим. У меня уже крыша по диагонали на голове сидит.
ФИОНА 08-04-2004-12:46 удалить
Исходное сообщение Grandmudlo
Комедий нам хватает! А драматург ты! И мужики плачут на твоей пьессе
Так что забей!

Ну, любимый, это хоть смахивает на то, что хотел Ефремов? Ты ж всё слышал. Или он мне пистон вставит за самоуправство? Впрочем, если я опять занимаюсь самоуправством, я буду польщена)

А бабушка пусть сама пишет.

Знаешь, она поистине талантливый человек. Она тоже писала пьесы в юности. И их ставили почаще, нежели мои, между прочим.
ФИОНА 08-04-2004-12:49 удалить
Исходное сообщение Эмоциональ
я бы оба посмотрела. Каждый по своему интересен.

LI 3.9.25


!!!!

А чем тебе интересен первый вариант? Тема одиночества? Ничего, что я опять её трогаю? Просто мне кажется, в мире нет темы острее. И для меня лично тоже.
ФИОНА 08-04-2004-12:54 удалить
Исходное сообщение Obstinate
Исходное сообщение ФИОНА
Ну, мой не вымучен. Просто честный рассказ о том, что происходит со мной. Постоянно.
А где ты видела одинокого сорокалетнего мужика, скажи мне пжалста? И как умудряешься втиснуть в него СВОИ переживания?


Я тебе конкретных людей лучше в пример приведу. Миша Горевой, 39 лет, популярен, востребован, богат, имеет любимого сына, проживает с любимой молодой женщиной. Одинок. Бесконечно.
Миша Ефремов. 40 лет. Ждёт появления на свет дочери. Молодожён. Востребован. Заслуженный артист РФ. Богат. Ведёт очень динамичный образ жизни. Одинок до бесстыдства.
Ещё примеры?
Все социальные и демографические показатели рассыпаются в пепел перед зеркалом "Одиночества". Мы же говорим о внутреннем мире. О понятости. Об уюте внутри себя. О любви к себе. О ...
Свои? Да запросто. Я просто не затрагиваю тему бритья, простаты и бизнеса. В глубине души, по сути, неважен пол, и не суть - возраст.
ФИОНА 08-04-2004-12:58 удалить
Исходное сообщение Лен
давай, буду ждать!!!
:)


А пока будешь ждать, сходи всё-таки на Колобка в мае.
Спасибо, Лен! Вечно ты со своим пониманием меня вовремя на плаву поддерживаешь.
ФИОНА 08-04-2004-13:01 удалить
Исходное сообщение Шпильк@
Фи, я за твой....я прям вижу как сонный босоногий ребенок в ночной сорочке выносит на сцену маски и подбегает то к одному, то к другому актеру , предлагая ему вновь стать самим собой....а пока они робко и несмело примеряют на себя эти старые-новые личины, он потихоньку уносит ВИнни-пуха)))


Да! И Винни-Пух будет единственным, на кого он не наденет маску в финале.. Хочу закончить нотой добра и чистоты. И грусти, но светлой.
Сакура 08-04-2004-13:04 удалить
Исходное сообщение ФИОНА

Вообще.. История "Колобка" тоже начиналась с того, что один режиссёр сказал "Ступайте умнеть срочно. Это х*уйня у вас, простите, накалякана.", второй сказал "Это не пьеса. Это Вы делаете вид, что пишете.", а третий заплакал и поставил. И ты, поначалу, принадлежала к малому проценту тех, кто понял. Лишь потом этот процент стал расти.
Ты потому что такая "послезавтрашняя" вся.
А надо не забывать, что на спектакль придут люди вполне реальные в основной массе.
Или.. забить на это)


Твои слова для меня много значат. Правда. Спасибо тебе.
Ты определись, чего ты хочешь. Наклоняться или стоять, предоставляя возможность зрителям потянуться к тебе и, быть может, подрасти? Это очень важно. Ответ на этот вопрос тебе многое откроет.


Если продюсер проникнется. Ефремов, как режиссёр, понимает. Он сам - голимые тараканьи бега. Но, деньги даёт продюсер. Который, кстати, хочет сыграть роль Кристофера Робина. Прикинь, как надо изогнуться, чтоб и нашим, и вашим. У меня уже крыша по диагонали на голове сидит.


Ефремов! Он самый одинокий в мире шут. Самый трагичный клоун. Он точно поймет.
Я верю, ты сможешь.
Фиона, не изменяй себе. все остальное преходящее. А ты одна.
Obstinate 08-04-2004-13:09 удалить
У меня запой от одино-че-ства
По ночам я слышу голоса.
Слышу вдруг - зовут меня по отчеству.
Глянул - Черт! Вот это чудеса... (с) :)
Исходное сообщение ФИОНА: !!!!
А чем тебе интересен первый вариант? Тема одиночества? Ничего, что я опять её трогаю? Просто мне кажется, в мире нет темы острее. И для меня лично тоже.

И для меня тоже... (совсем не эхо)

LI 3.9.25
ФИОНА 08-04-2004-13:16 удалить
Исходное сообщение Сакура
Ефремов! Он самый одинокий в мире шут. Самый трагичный клоун. Он точно поймет.

!!!!

не изменяй себе. все остальное преходящее. А ты одна.

.......

:roze:
Лен 08-04-2004-13:30 удалить
про одиночество подумалось, что именно ОНО- его величество одиночество правит бал у тех, кому за 35...у тех, у кого есть семьи, дети и любимые, хотя нет, не правда, у кого есть любимые- у тех оно временно отступает...
у талантливых людей оно вообще центральная часть организма...
когда растворяешься в ком-то, когда кровообращение однао на двоих, большая часть тебя уходит на то, чтобы поддерживать ток крови, на насосную работу, если можно так выразиться...
тот, кто способен высказаться, кто НЕ может этого Не сделать, тот одинок...
и это естественно...
Фи, это я не про присутствующих:)
Мне кажется твой вариант вкуснее для души... Бабушкин - банален (уж, извини)... а твой вывернут... наружу... это как будто "тут и все-все понятно", а потом повернешь голову и уже "все не так"... и снова переживаешь, и снова грустишь... а не грусть ли одно из созидательных чувств?...

У твоих героев, которые "все-все-все..." у каждого же свое горе, каждый по-своему мусолит свое уродство... отсюда они не слышат других, отсюда их Одиночество...
все как и у нас... людей...

P.S. А где можно Колобка почитать?
ФИОНА 08-04-2004-14:21 удалить
Исходное сообщение У Судьбы на краю
У твоих героев, которые "все-все-все..." у каждого же свое горе, каждый по-своему мусолит свое уродство... отсюда они не слышат других, отсюда их Одиночество...
все как и у нас... людей...

Я, честно говоря, не ожидала, что получу понимание под этим постом... Офигеть.
Тараканы мои! Стройсь! :)

P.S. А где можно Колобка почитать?

А ты не в Москве? А то, лучше бы посмотрела.
ФИОНА 08-04-2004-14:23 удалить
Исходное сообщение Лен
про одиночество подумалось......
у талантливых людей оно вообще центральная часть организма...
Фи, это я не про присутствующих:)


:D
Исходное сообщение ФИОНА
Я, честно говоря, не ожидала, что получу понимание под этим постом... Офигеть.
Тараканы мои! Стройсь! :)


Фионины Тараканы, слышите, никогда не покидайте свою Фиону!!!


А ты не в Москве? А то, лучше бы посмотрела.


Нет, я в Екатеринбурге... и навряд ли в Москву поеду... так что мне бы почитать...
hq_private 08-04-2004-15:30 удалить
Фиона, дорогой бесценный автор )))
Мое мнение - не показывать и не читать и не давать читать никому, пока ты сама не будешь уверена. Так что я против обоих описанных тобой вариантов сразу.
Оба хуже, потому что их можно изложить конспективно.
Потому что театр, а не proza.ru, блин! Потому что жить твоим текстом кому-то придется, а ты сама от себя сейчас эту жизнь отталкиваешь - спрашиваешь совета - а что там у меня внутри происходит, я вам конспективно изложу, а вы решите ((( неправильно, неверно, ложно - даже если все естество требует такого совета.
Прости за жесткость этой отповеди, не хотел сделать тебе больно.
Grandmudlo 08-04-2004-15:41 удалить
Исходное сообщение hq_private Потому что театр, а не proza.ru, блин! Потому что жить твоим текстом кому-то придется, а ты сама от себя сейчас эту жизнь отталкиваешь - спрашиваешь совета - а что там у меня внутри происходит, я вам конспективно изложу, а вы решите ((( неправильно, неверно, ложно - даже если все естество требует такого совета.
Прости за жесткость этой отповеди, не хотел сделать тебе больно.
Ценные слова
Дезигнер 08-04-2004-15:42 удалить
Мои ПЯТЬ крпеек:
Можно совместить. Пусть ВП - банкир, ПЯТАК - там,... торговый агент, кой нить..... И ВП ходит в шортах с помочами, а агент с шариком и т.д. Обычные люди, актеры, но вот такой вот гротеск. :)


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кошмар. | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»