• Авторизация


Сырое. 07-02-2004 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у меня пьеса. Вроде бы и законченая, но сыроватая. Не добила я в ней главную мысль...
Высоко над городом, на чердаке старого дома живёт художник Берн. Художник иногда выходит рисовать на крышу, но он давно утратил вдохновение, его творения давно получаются натянутыми, высосаными из пальца... Берн давно опошлился и забил на это.
У Берна есть друг Яков. Писатель. И тоже утратил вдохновение лет сто назад. От этого, он становится циником, препарирующим чувства и эмоции людей. Всю свою жизнь он кладёт на то, чтобы спровоцировать и изучить "жертву" лишь для того, чтобы получилась достойная пьеса.
А потом вышвырнуть "жертву" к едрене фене.

В поисках вдохновения вот, что решают эти двое...

БЕРН: Яша! Если считаешь, что исписался, заведи себе бабу!

ЯКОВ: Мне нужна не баба... Муза.

БЕРН: Не вижу разницы. Скажи женщине, что она твоя Муза, и ты увидишь, как пойдут дела.
Главное, чтобы она заставила тебя поверить в то, что ты гениален. Чтобы она плакала, бесилась, с ума от тебя сходила, и лепетала почаще с блуждающим взором "Ты гений, любимый мой..."

ЯКОВ: А я не верю бабам.

БЕРН: Ну и осёл.. Мужик тебе в жизни такого не скажет. Слушай женщину. И даже если она полная дура, верь ей в своих интересах.

ЯКОВ: Хочешь сказать, только дура может поверить в твою гениальность?

БЕРН: Я не так скромен)) Но, только подлинная Дура способна говорить искренне! Дура озвучит свой восторг без оглядки. В то время, как разумная женщина чутко осознаёт, что в тот момент, когда назовёт тебя гением, останется одна. Ибо, это всё, что ты хочешь от неё взять. Ты упорхнёшь... А она с ярлыком "б/у" выпадет в неликвиды...

ЯКОВ: Пожалуй, что....

БЕРН: Ты сам знаешь, зачем тебе женщина. Чтобы быть самодостаточным, ну и не болеть простатитом, конечно!

Они решают провести эксперимент, выбирают жертву. Ею становится страшненькая хромая и немного безумная женщина Изольда, которая сушит на балконе свои разноцветные трусы. Берну предстоит влюбить её в себя, и рассказывать всё Якову... То есть, Берн, по их плану, должен услышать, что он гений, и снова начать рисовать. А Яков будет описывать всю эту историю охмурения дуры.

ЯКОВ: Но, помни, что каждое слово...

БЕРН: Я брошу её на простынь твоего листа в доскональном голеньком виде. Препарируй! У нас появится классная вещь!

ЯКОВ: Я хочу раскрыть и поиметь женщину интеллектуально. Это покруче любого секса. Это верх порока! Это новый крен в искусстве!...

...Проходит время. Страшненькая хромая женщина настолько искренна и открыта Берну, слишком искренна. Она находит его рисунки, и вовсе не говорит, что он гений!!!! Со скукой откладывает его работы, сожалеет о том, что он утратил дар (она ж дурочка). Это бьёт Берна по самолюбию так, что он ломается, уходит в запой, однажды в страшную грозу он рвёт в клочья все свои пустые картины, сбрасывает с крыши... а наутро начинает рисовать... Рисовать новое. Вдохновенное.
Яков, глядя на то, что происходит с его другом, меняет тематику пьесы, и уже препарирует Берна. Но, со временем тоже ломается... Ненавидит себя за цинизм и трезвость. Мучается.
И получается, что они оба, незаметно, оказываются во власти хромой страшной дурочки. Она к тому же картавит и говорит кучу бреда.
....опускаем всё....
Короче, в финале дурочка падает с крыши. Просто шагает вниз без всяких предысторий. К тому моменту, и Яков, и Берн, уже сломаны... Они уже осознают, что эта страшненькая нелепая одинокая тётка - есть Муза..., вернувшая каждому из них самого себя... Совсем не так, как они ожидали.
И с её уходом вдохновение кончается. Жизнь замирает на стоп-кадре.

Но... Здесь же, на крыше живёт безумный Скрипач, от рождения лишённый слуха, но не знающий о себе этого. Дарящий людям странную жалкую музыку... Уродливую музыку...

Скрипач смотрит вниз... туда, куда ушла Муза... туда, где лежит её тело. И... начинает играть!!!! Божественно и горько! Играть так, что все забывают о только что случившейся смерти, и слушают его.
Кто он? Творец-некрофил?...
Соль в том, что Муза остаётся Музой всегда. Даже когда Муза ...умерла.


Вот. Сыро. О чём я здесь забыла сказать? Что пропустила?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
Что пропустила судить сложно, все тки краткое содержание, но со скрипачом по-моему переборщила… а так идея безумно интересная, вот бы почитать не пересказ, а как есть…
страшно...интересно, но страшно.
Паук 07-02-2004-10:09 удалить
Не знаю...
Моё личное мнение: придать силы мужику, сподвигнуть его на подвиги (в т.ч. и творческие...) может только ЛЮБИМАЯ женщина, ради любви которой он готов восстать из пепла...
Банально, наверное...
Но сколько раз у меня опускались руки... а из-за НЕЁ я выкарабкивался... Но таким сюжетом никого уже, наверное, не удивить...
Твой подход здесь иной. Но можно и влюбиться в такую дурнушку... любовь такая штука...
Naiv 07-02-2004-13:01 удалить
может дать надежду все же женщине? пусть она ушла, но не умерла?
или умерла... и в тот же миг, на другом конце города - раздался первый детский плач, это была она...МУЗА...типа душа переродилась, и каждый из этих троих услышал его в своем сердце..
и еще - муза не может быть страшненькой, вернее может - но никто этого не видит, она слишком необычна, слишком живет в своем мире, свободна от лжи, лести, настолько исренняя...она красива своей необычной красотой..
ну вот...
очень приятная пьеса..
хорошо бы её посмотреть...в каком-нибудь старом театре...
ScorpionKa 07-02-2004-15:02 удалить
Я ушла из своего дневника, но читаю тебя..
К чему я? Не могу оставить этот пост без коммента.
Я знаешь о чем думаю? ..У всех в этой пьесе появилась МУЗА..кроме самой женщины..Ощущение незаконченности, мне именно это дает.. Мне кажется, что женщине надо дать ДУШУ...Пусть будет счастливое преображение. Невозможно физическое, я понимаю, против природы не попрешь..Но дай ей внутреннюю красоту...Дай ей возможность проявить себя, как НАЧАЛО всего прекрасного на Земле..И художник опять будет ПИСАТЬ, увидев ее улыбку Джоконды, увидит внутренний свет, который он пробудил собой.. Писатель начнет ТВОРИТЬ, ибо видя ее, он приоткрыл некую завесу тайны человеческой души, ведомую только ему... А музыкант будет достойным в этой ТРОИЦЕ.. Когда он начнет играть твое дело: может быть увидев эту женщину под дождем, а может быть тогда когда ХРОМОНОЖКА станет для него ЖЕНЩИНОЙ... , любимой...

LI 3.9.25
ScorpionKa 07-02-2004-15:03 удалить
Если все, что я написала глупо звучит, то просто удали комментарий.

LI 3.9.25
Umbra 07-02-2004-15:33 удалить
Как это мне привиделось.
Скрипач тут как-то действительно появляется ниоткуда, необоснованно и внезапно.
Я бы его вводил эпизодами. Скажем, он тоже ищет вдохновение, но своим путем. Пытается сыграть все, что видит. Грозу, кошку, дома эти грязные, где все это происходит (мне почему-то исключительно трущобы видятся). Вот так вот ходит по кварталу и воспроизводит на скрипке все, что попадается на глаза.
А сыграть сможет только смерть.
И еще - твои герои просто обязаны поссорится. Муза не может быть общей, ее нельзя поделить. Только бездарность одна на всех. Они должны, просто обязаны драться, безумно ревновать и ругаться. И сделать что-нибудь такое чтобы их дружба была потеряна безвозвратно. Чтобы каждый из них осознанно принес дружбу в жертву музе. И вот тогда она спрыгнет с крыши...
Что ты думаешь об этом?

Позже пришло в голову - скрипач вообще может быть немым. Но это может оказаться уже слишком схематично.
ФИОНА 07-02-2004-16:18 удалить
Исходное сообщение Дракошечка
Что пропустила судить сложно, все тки краткое содержание, но со скрипачом по-моему переборщила… а так идея безумно интересная, вот бы почитать не пересказ, а как есть…


Переборщила со Скрипачом таки?... Люблю понатыкать в пьесу много психов... Одной страшненькой дурочки мне мало, мне ещё убогого Скрипача подавай.
Слушай, а как же без него то...
Насчёт "почитать как есть" я уже думала. Думала, что быть может стОит завести второй дневник для литературной дребедени всякой, типа сайта. Но.... пьесу всё равно слишком велики для Лирушного формата.
ФИОНА 07-02-2004-16:20 удалить
Исходное сообщение Чеширская
страшно...интересно, но страшно.


Страшно?.. Быть может от краткости и моего неумения резюмировать. На самом деле, и писатель, и художник, в общем-то получают то, что сами просят от жизни...
В пьесе той много прозы.
ФИОНА 07-02-2004-16:24 удалить
Исходное сообщение Паук
Не знаю...
Моё личное мнение: придать силы мужику, сподвигнуть его на подвиги (в т.ч. и творческие...) может только ЛЮБИМАЯ женщина, ради любви которой он готов восстать из пепла...
Банально, наверное...
Но сколько раз у меня опускались руки... а из-за НЕЁ я выкарабкивался... Но таким сюжетом никого уже, наверное, не удивить...
Твой подход здесь иной. Но можно и влюбиться в такую дурнушку... любовь такая штука...


Именно, Паук! Там гора любви, но любви непростой, запутаной и странной. Любовь к искусству круто замешана там на любви к себе и приправлена искаженной любовью к ТОЙ, которая говорит тебе правду, правду, которую ты не хочешь знать.
Вот, кстати, через фильтр такой смеси любви герои там понимают свою истинную суть.
И видимо, СЫРО у меня именно с любовью.... Да, Паук! Спасибо!
ФИОНА 07-02-2004-16:30 удалить
Исходное сообщение Naiv
может дать надежду все же женщине? пусть она ушла, но не умерла?
или умерла... и в тот же миг, на другом конце города - раздался первый детский плач, это была она...МУЗА...типа душа переродилась, и каждый из этих троих услышал его в своем сердце..
и еще - муза не может быть страшненькой, вернее может - но никто этого не видит, она слишком необычна, слишком живет в своем мире, свободна от лжи, лести, настолько исренняя...она красива своей необычной красотой..
ну вот...
очень приятная пьеса..
хорошо бы её посмотреть...в каком-нибудь старом театре...


Та тётка очень странная. Такая, знаешь, полу-человек полу-явление. Я изначально подаю её в виде некого синтеза, и вроде бы, по ходу пьесы, не складывается ощущения о её полной причастности к миру людей. Отсюда, и её падение с крыши жалости не вызывает. К ней! Жалость я хочу вызвать к тем, кто остался БЕЗ неё.
Ребёнок, говоришь... А я хочу шарахнуть жестко!
Рождением ребёнка мы расслабим Зрителя и Читателя. Мол, а... братва... не напрягайтесь сильно, всё равно кривая вывезет, чё-нить да пособит, да появится...
А я хочу, чтобы была фатальность, призывающая беречь то, что есть.
Как ты думаешь, сколько Изольде-дурочке лет?
Я этот момент не обозначила.
ФИОНА 07-02-2004-16:42 удалить
Исходное сообщение ScorpionKa
Если все, что я написала глупо звучит, то просто удали комментарий.

LI 3.9.25


Ну ты что! Читаю с предыханием все ваши комментарии и очень ценю ваше участие. Тем более, когда ты так подробна и внимательна ко мне.

А ОНА и есть НАЧАЛО всего прекрасного. Только пробуждает она это прекрасное не через взмах волшебных крыльев и блестящую сказочную молитву, а... например... через неуместное блевание во время позирования художнику, или вытирание попы черновиками писателя (утрирую, конечно, дико))))
Короче, провоцируя их своей непосредственностью, приводя в бешенство, она заставляет их открыться и творить наконец.
А Скрипач у меня, как тень Отца Гамлета... У него в пьесе нет даже ни единой реплики.... Только разговоры о нём, и уродливые звуки скрипки где-то там.... Думаешь, тому безумцу нужна Женщина?....
Да он сам себе не нужен...

Но, ты помогла мне задуматься... действительно, Скорп... бедная она пребедная тётка... Я ничего ей не дала, кроме опустевшей бельевой верёвки на балконе с ржавыми перилами в финале... Я так поступаю со всеми женщинами во всех пьесах. Это, видимо, у меня какие-то комплексы что ли.... Попробую её слегка осчастливить, если получится... Спасибо!

О! Как я понимаю твой уход из дневника. Теперь, я понимаю и то, что испытывают мои друзья, когда я говорю "ухожу"... Голимое возмущение, Скорпа! А ну, назад быцтро!
ФИОНА 07-02-2004-17:00 удалить
Исходное сообщение Umbra
Как это мне привиделось.
Скрипач тут как-то действительно появляется ниоткуда, необоснованно и внезапно.

О... ну это я сплоховала в описании. Скрипач Герман появляется сразу. Рассвет над крышей, ветер волочит истрёпанную газету, звучит его уродливая скрипка.
И так, по ходу всей пьесы. Плюс агрессивные разговоры о нём Якова и Берна. Он их смешит и бесит.

Пытается сыграть все, что видит. Грозу, кошку, дома эти грязные, где все это происходит (мне почему-то исключительно трущобы видятся). Вот так вот ходит по кварталу и воспроизводит на скрипке все, что попадается на глаза.

По-моему, браво тебе...
Но, понимаешь, такие включения ближе к кино или опере, или рок-опере. В драматический одноактный спектакль обычно бывает лишним и уводящим от сути действия - включение нейтрального настолько видеоряда. Потому, я ограничилась лишь репликами о Германе, звуками скрипки.
Но, кстати, гениально. Сыграть кошку, грозу, дома сыграть..... Гениально! Можно, я попробую вставить это в одну из реплик о нём?

И еще - твои герои просто обязаны поссорится.

Я тебе больше скажу. С момента её появления в их жизни, они только тем и заняты, что срутся, срутся и срутся друг с другом)))....

Муза не может быть общей, ее нельзя поделить.

А вот тут буду спорить я.... А дождь? А ветер? бывает персональным? Она же Муза... Летит мимо, цепляет сердца, и... фьють, с крыши....

Чтобы каждый из них осознанно принес дружбу в жертву музе. И вот тогда она спрыгнет с крыши...
Что ты думаешь об этом?

Думаю, что ты здорово чувствуешь драматургию...
У меня дружбу в жертву никто не приносит просто потому, что такое понятие, как дружба в пьесе вообще не фигурирует. Они, скорее, соучастники...
А уходит она, кажется, просто так... Но по сути, ровно в ту секунду, когда в ней начинают остро нуждаться.
В стиле "а теперь сами-сами-сами...."

Позже пришло в голову - скрипач вообще может быть немым. Но это может оказаться уже слишком схематично.

В точку :) Герман немой, но это не обговаривается. Просто у него нет реплик в пьесе. И мы даже не увидим его ни разу. Только его тень на дальнем краю крыши.
Что думаешь об этом?
Umbra 07-02-2004-17:21 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Umbra
...
Пытается сыграть все, что видит. Грозу, кошку, дома эти грязные, где все это происходит (мне почему-то исключительно трущобы видятся). Вот так вот ходит по кварталу и воспроизводит на скрипке все, что попадается на глаза.

По-моему, браво тебе...
Но, понимаешь, такие включения ближе к кино или опере, или рок-опере. В драматический одноактный спектакль обычно бывает лишним и уводящим от сути действия - включение нейтрального настолько видеоряда. Потому, я ограничилась лишь репликами о Германе, звуками скрипки.
Но, кстати, гениально. Сыграть кошку, грозу, дома сыграть..... Гениально! Можно, я попробую вставить это в одну из реплик о нём?

Идею дарю. Согласен, я больше мыслю "в киношном" стиле... Еще по поводу скрипача - ниже.

Исходное сообщение ФИОНА

И еще - твои герои просто обязаны поссорится.

Я тебе больше скажу. С момента её появления в их жизни, они только тем и заняты, что срутся, срутся и срутся друг с другом)))....

Муза не может быть общей, ее нельзя поделить.

А вот тут буду спорить я.... А дождь? А ветер? бывает персональным? Она же Муза... Летит мимо, цепляет сердца, и... фьють, с крыши....

Чтобы каждый из них осознанно принес дружбу в жертву музе. И вот тогда она спрыгнет с крыши...
Что ты думаешь об этом?

Думаю, что ты здорово чувствуешь драматургию...
У меня дружбу в жертву никто не приносит просто потому, что такое понятие, как дружба в пьесе вообще не фигурирует. Они, скорее, соучастники...
А уходит она, кажется, просто так... Но по сути, ровно в ту секунду, когда в ней начинают остро нуждаться.
В стиле "а теперь сами-сами-сами...."

Да, согласен, про дружбу это я загнул. Комкаем, выбрасываем.
А вот по-поводу "делить музу" - твои ребятки ищут "способ" вернуть вдохновение, то ли теории научные строят то ли шаманят. Эдакий "элексир творчества". Их не интересует дождь и ветер - в трущобах этого добра навалом.
Я так понял, что их вдохновение в непосредственности и естественности этой ненормальной Музы. У низ самих этого нет, они черпают из нее. ЕСТЕСТВЕННОЙ будет для них мысль, что источник не бесконечен. И на двоих не хватит.

Исходное сообщение ФИОНА

Позже пришло в голову - скрипач вообще может быть немым. Но это может оказаться уже слишком схематично.

В точку :) Герман немой, но это не обговаривается. Просто у него нет реплик в пьесе. И мы даже не увидим его ни разу. Только его тень на дальнем краю крыши.
Что думаешь об этом?

И последнее. Я бы сделал скрипача настоящим главным героем. Просто его не видно. Он единственный ищет свой "язык", чтобы разговаривать с другими и донести то, что видит он. Не интригует и не занимается всей этой алхимией.
Просто все, что ему попадается на глаза - уродливо и так же уродлива его музыка. Он пока не творец, а только звуковой фотоаппарат.
А в мертвой музе он видит не только "явление природы" (она - явление?) но и торжество своей идеи.
Мне понравилась и не досказанность, которую ты почему-то представляешь, как минус, и бесмысленная смерть, которая освобождает столько энергии, что скрипач чувствует её в себе... Именно бессмысленность смерти заставляет нас жить, даёт пинок к поиску себя. А то так же уйдёшь и сам не заметишь. Люблю, когда в пьесе нет хеппи энда, тогда есть простор фантазии его самим додумать, создать себе программу на будущее. А когда всё тип-топ, то и спокойно засыпаешь ...разумом.
Не знаю надо ли пьесу улучшать или дополнять, но в комментариях ты как раз и видишь впечатления. А они очень нестандартны... Что здорово! Таким и вижу театр!
Devine 07-02-2004-19:09 удалить
Мне кажется, что глухой скрипач, это уже перебор...
Devine 07-02-2004-19:18 удалить
Одно дело, вернуть потеряный дар, когда он, все-таки, был, другое дело, сделать глухого сумашедшего инвалида вдруг талантливым музыкантом. Прямо не Муза, а Иисус Христос
Umbra 07-02-2004-19:25 удалить
Devine, подумай еще...
Devine 07-02-2004-19:29 удалить
Я думаю, что муза должна упасть на еще одного соседа, который случайно проходил мимо. На умственно-отсталого немого, который вдруг заговорил бы чудесными стихами, едва оправившись от перелома позвоночника и черепно-мозговой травмы.
Zeev_Adom 07-02-2004-23:06 удалить
Молча сказать таки это полный п....дец!!!!
Роман Выигрыш Картосар!Много слоёв! Это надо сказть таки хорошо но только для эстэтов мазохизма!!!!
Муза дура и страшная???!!!!Это оригенально!!
Обычно страшненькие умные(закон отбора и селекции)
Потом получается что она вовсе не дура?
Суицид музы?? Не обусловленный ?? Вот тут додумать и экшен с извращением бы!!Типа разочарование в ненатуральном эстэтстве художников в том что всё уже придумано давно Шекспиром, Леонардо и т.д.!!!А она влюбилась в анонирующего рябого зоофила скрипача ,
а он её послал !! И луче чтоб она была симпатичная но хроменькая и менялась от того как художник и писатель ломали свои принципы и взгляды на творчество!!! А скрипач пусть вставками играя сочиняет музон но не доконца а вот когда она рухнет он и сыграет всю муз пъесу и и финал кладёт скрипку ейному трупу на грудь !! И масовка которая ходила туда сюда во время действа грязная, небритая и собирала бутылки в зале Вдруг станет изыскано рафенированно прекрасно одетой и задумчивой!!! Ктото достанет флейту и добавит к музыке которая идёт фоном солло и все смотрят на небо а там зажигаются звёзды!! Зановес!!!!!

Актёры унесли труп за кулисы и зрители спокойно разошлись!!!!!!
Umbra 07-02-2004-23:41 удалить
Скажи, Фиона, а нашествия неандертальцев у тебя в пьесе не запланировано?
ФИОНА 08-02-2004-06:22 удалить
Исходное сообщение Umbra
И последнее. Я бы сделал скрипача настоящим главным героем. Просто его не видно. Он единственный ищет свой "язык", чтобы разговаривать с другими и донести то, что видит он. Не интригует и не занимается всей этой алхимией.
Просто все, что ему попадается на глаза - уродливо и так же уродлива его музыка. Он пока не творец, а только звуковой фотоаппарат.
А в мертвой музе он видит не только "явление природы" (она - явление?) но и торжество своей идеи.


Так, Умбра... Скрипач и есть главный герой. Самый, что ни на есть, главный, центральный.
Хотя, говорим мы о нём мало, и он - только тень и звук.
Единственное, у меня нет к его мотивациям композиторским никаких объяснений, кроме того, что не имея слуха, он пытается передать прекрасное.
Как раз таки, трущобы и всё остальное - он находит гармонией мира, это его заводит на "творить".
А смерть Музы - как наивысшая точка восторга ГОРЯ, потому именно его и прошибает на шедевр, когда она уходит.
Черпать вдохновение в трагизме - старо как мир. И всёже, я не стесняюсь повториться, что трагедия - самый сильный импульс... для многих творцов.
ФИОНА 08-02-2004-06:24 удалить
Исходное сообщение финтифлюшка
но в комментариях ты как раз и видишь впечатления. А они очень нестандартны... Что здорово! Таким и вижу театр!


Да-да! Вот и я получаю сплошное удовольствие, читая комментарии сейчас :)
ФИОНА 08-02-2004-06:28 удалить
Исходное сообщение Devine
Мне кажется, что глухой скрипач, это уже перебор...

Согласна! Но где ты нашла глухого Скрипача? :)
Наш Скрипач даже не немой в полном смысле этого слова, а просто бессловестный. Он общается с миром через скрипку.
А убери я этого нелепого трогательного творца, пьеса превратится в подобие трезвого истеричного циничного перестёба. Скрипач - романтический стержень, на который наклеена пьеса.
ФИОНА 08-02-2004-06:30 удалить
Исходное сообщение Devine
Одно дело, вернуть потеряный дар, когда он, все-таки, был, другое дело, сделать глухого сумашедшего инвалида вдруг талантливым музыкантом. Прямо не Муза, а Иисус Христос


Чуть не так. Ну чуть-чуть. Не вернуть потерянный дар, а ОБОСТРИТЬ смутно имеющийся дар, сделать его слышимым, осязаемым другими.
ФИОНА 08-02-2004-06:31 удалить
Исходное сообщение Devine
Я думаю, что муза должна упасть на еще одного соседа, который случайно проходил мимо. На умственно-отсталого немого, который вдруг заговорил бы чудесными стихами, едва оправившись от перелома позвоночника и черепно-мозговой травмы.


Ржу в голос!
ФИОНА 08-02-2004-06:33 удалить
Исходное сообщение Zeev_Adom
Молча сказать таки это полный п....дец!!!!
Роман Выигрыш Картосар!Много слоёв! Это надо сказть таки хорошо но только для эстэтов мазохизма!!!!
Муза дура и страшная???!!!!Это оригенально!!
Обычно страшненькие умные(закон отбора и селекции)
Потом получается что она вовсе не дура?
Суицид музы?? Не обусловленный ?? Вот тут додумать и экшен с извращением бы!!Типа разочарование в ненатуральном эстэтстве художников в том что всё уже придумано давно Шекспиром, Леонардо и т.д.!!!А она влюбилась в анонирующего рябого зоофила скрипача ,
а он её послал !! И луче чтоб она была симпатичная но хроменькая и менялась от того как художник и писатель ломали свои принципы и взгляды на творчество!!! А скрипач пусть вставками играя сочиняет музон но не доконца а вот когда она рухнет он и сыграет всю муз пъесу и и финал кладёт скрипку ейному трупу на грудь !! И масовка которая ходила туда сюда во время действа грязная, небритая и собирала бутылки в зале Вдруг станет изыскано рафенированно прекрасно одетой и задумчивой!!! Ктото достанет флейту и добавит к музыке которая идёт фоном солло и все смотрят на небо а там зажигаются звёзды!! Зановес!!!!!

Актёры унесли труп за кулисы и зрители спокойно разошлись!!!!!!


Зеев! Да ты режиссёрище!!!!! Вот скажи мне, почему не ты сидел в том театре, куда я эту пьесу приносила?!!!! Был бы там ты, ты бы меня понял!!!!!
Мне нравится!!!!!!!!!
ФИОНА 08-02-2004-06:35 удалить
Исходное сообщение Umbra
Скажи, Фиона, а нашествия неандертальцев у тебя в пьесе не запланировано?


Неа! Только стада сношающихся баранов на заднем фоне
Zeev_Adom 08-02-2004-11:20 удалить
Зеев! Да ты режиссёрище!!!!! Вот скажи мне, почему не ты сидел в том театре, куда я эту пьесу приносила?!!!! Был бы там ты, ты бы меня понял!!!!!

Ну вышло так!!!А своё проталкивать надо и обыновенно заинтересовать ,раскрыть, показать и объяснить новаторство пъесы и гениальность и близасть духу режисёра которому ты это принесла!!! Чтобы его торкнуло !!! Возьмёш меня промоутэром- агентом??)))))
Naiv 08-02-2004-13:41 удалить
ФИОНА,
может мне просто всегда женщин жалко...скорее всего...а сколько лет Изольде? и расскажи какой ты её видишь внешне?
и еще я не могу понять чего-это она сиганула с крыши? от дурости? или от того что не могла найти себя? или просто оступилась или кто-то помог? просто так ведь не падают с крыши...
Кстати, научить ценить то что есть - невозможно, всегда ценить то, что теряешь...


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сырое. | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»