• Авторизация


Природа КОМЕДИИ... 18-01-2004 16:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ваше мнение?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
LilithWolfy 18-01-2004-16:52 удалить
че-то нету у меня мнения на этот счет. только Бахтина могу примерно цитировать :). на счет того, что комическое рождается из несоответствия должного сущему и от потребности ослабить трагизм существования путем профанирования действительности
ФИОНА 18-01-2004-17:25 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
че-то нету у меня мнения на этот счет. только Бахтина могу примерно цитировать :). на счет того, что комическое рождается из несоответствия должного сущему и от потребности ослабить трагизм существования путем профанирования действительности


Здорово! :)
LilithWolfy 18-01-2004-17:51 удалить
было время - не ленилась к экзамену штудировать толстенные монографии. Бахтин запомнился особенно. не самые добрые мысли в голову призодят в связи с ним :))))
undermyskin 18-01-2004-18:04 удалить
Первое, что пришло в голову -естественная попытка самосохранения. Не спрятаться, но попытаться перевести хотя бы часть трагедии в спасительное русло комедии. Опять всё не то и не так объясняю.
Хотя иногда может рождаться от удивления - поведением других. А у некоторых наверное просто заложено. Злая ирония и критика -тоже могут быть смешными. Не для жертвы, к сожалению.
Пока я окончательно не запуталась в своих мыслях -ухожу. :)
Евгеша 18-01-2004-21:34 удалить
Что её волнует? Мини,длина сигарет,мёд или отметка ?
Kryal_StihoBLOOD 18-01-2004-21:54 удалить
Комедия в том, что БиЛайн - самый глючный оператор сотовых телефонов!!! А природа этой комедии в бездарности и безответственности администраторов и простого персоонала!!!
З.Ы. Короче я наконец-то вернулся!!!!! =)
Hannover 19-01-2004-00:27 удалить
Комедия- изобретение оптимистов
Трагедия- пессимистов...
А что из них нам ближе- нам решать...
ФИОНА 19-01-2004-06:07 удалить
Исходное сообщение undermyskin
Первое, что пришло в голову -естественная попытка самосохранения. Не спрятаться, но попытаться перевести хотя бы часть трагедии в спасительное русло комедии. Опять всё не то и не так объясняю.
Хотя иногда может рождаться от удивления - поведением других. А у некоторых наверное просто заложено. Злая ирония и критика -тоже могут быть смешными. Не для жертвы, к сожалению.
Пока я окончательно не запуталась в своих мыслях -ухожу. :)

Помню, колупалась в книгах Горина моего любимого, и набрела на мысль "настоящий юмор всегда содержит в основе глубокую грусть"... Мне это было настолько близко, что я почти остановилась на этом понятии юмористического.
Но вот вчера, смотрела "Очень страшное кино - 3", хохотала и рыдала так, что стул подо мной переворачивался))))) Но, там нет никакой грусти в основе, даже если очень покопаться :)

Природа комедии.... Ундер, ты где-то там же выводами.. - как бы сказать... быть может главная ось комедийного - ПАРАДОКС?
ФИОНА 19-01-2004-06:12 удалить
Исходное сообщение Евгеша
Что её волнует? Мини,длина сигарет,мёд или отметка ?

Евгеш, не отметка, а природа отметки; не длина сигарет, а удельный вес дыма на кубаметры пространства; не мини, а локоничность; не мёд, а глюкоза в его составе; :)
ФИОНА 19-01-2004-06:15 удалить
Исходное сообщение Kryal_StihoBLOOD
Комедия в том, что БиЛайн - самый глючный оператор сотовых телефонов!!! А природа этой комедии в бездарности и безответственности администраторов и простого персоонала!!!
З.Ы. Короче я наконец-то вернулся!!!!! =)

Максим? А я то думаю, куда ты пропал?
Неужто, как и я, через мобильный в инет проникаешь? :) Мне вообще Билайн не нравится отчего-то. Люблю МТС родной за желтизну логотипа :)
Вот скажи, как ты лучше воспринимаешь комедийное? Читабельно, киноглядетельно, театропосещательно или рисовательно? (как потребитель, а не творец)
ФИОНА 19-01-2004-06:17 удалить
Исходное сообщение Hannover
Комедия- изобретение оптимистов
Трагедия- пессимистов...
А что из них нам ближе- нам решать...

Согласна. Но и те, и другие - смелые люди! Трагедия и Комедия - вызов, и серьёзный вызов, на мой взгляд.
Kryal_StihoBLOOD 19-01-2004-08:30 удалить
Я воспринимаю в 2-ух вариантах. Читбельно и киноглядетельно (ну и словечко =)). Киноглядетельно приятно поржать и расслабиться, особенно когда смотрю фильмы с моим любимым Дж. Керри! А читабельно приятно что-то представить, прифантазировать.
P.S. А в инет по мобилке вылажу, т.к. Dialup вырубили за неуплату. Я наверно так и буду пропадть иногда. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБО МНЕ!!!
Дезигнер 19-01-2004-13:34 удалить
ПРИРОДА сего действа - спрятанные чувства ....глубоко. От них обычно не смешно вовсе. Нужна компенсация и, как правило, рождается комедия, в которой выливаются эти чувства наружу, ... жить !!!
ФИОНА 19-01-2004-18:44 удалить
Исходное сообщение Kryal_StihoBLOOD
P.S. А в инет по мобилке вылажу, т.к. Dialup вырубили за неуплату. Я наверно так и буду пропадть иногда. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБО МНЕ!!!

А чего тебе пропадать? Я в инет через мобильный выхожу с мая прошлого года беспрерывно. В чём проблемы? Это ж дешевле, чем через ГТС.
Не забудем мы тебя :) Что ты раскричался)))))
ФИОНА 19-01-2004-18:45 удалить
Исходное сообщение Дезигнер
ПРИРОДА сего действа - спрятанные чувства ....глубоко. От них обычно не смешно вовсе. Нужна компенсация и, как правило, рождается комедия, в которой выливаются эти чувства наружу, ... жить !!!

УРРРРАААААА!!!!!!! Дезигнер! В самую точку!!!!!! :)
Спасибо тебе.
Hannover 20-01-2004-00:16 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Hannover
Комедия- изобретение оптимистов
Трагедия- пессимистов...
А что из них нам ближе- нам решать...

Согласна. Но и те, и другие - смелые люди! Трагедия и Комедия - вызов, и серьёзный вызов, на мой взгляд.

вызов?.. пожалуй...
но всегда ли удачный?.. и нужный...
я пришла к выводу... в процессе моей жизни, что наиболее продуктивнее кидать вызовы самому себе... другим это не нужно... как говорят немцы- нам нужно лишь наше спокойствие...
а нам лишь бой подавай, покой который снится... доводит до гробницы...
Знаешь... мне в этот год впервые в жизни вдруг захотелось поберечь свои силы для чего- то более покойного, семейного... мягкого...
Hannover 20-01-2004-00:18 удалить
Дезигнер, а трагедия- это компенсация чего? слёз?..
комедия- это улыбка на реал...:)
сатира- злость на него же...
трагедия- клиника... :(
ФИОНА 20-01-2004-07:47 удалить
Исходное сообщение Hannover
вызов?.. пожалуй...
но всегда ли удачный?.. и нужный...
я пришла к выводу... в процессе моей жизни, что наиболее продуктивнее кидать вызовы самому себе... другим это не нужно... как говорят немцы- нам нужно лишь наше спокойствие...
а нам лишь бой подавай, покой который снится... доводит до гробницы...
Знаешь... мне в этот год впервые в жизни вдруг захотелось поберечь свои силы для чего- то более покойного, семейного... мягкого...


Абсолютно согласна! Так дело в том, что комедия не сочится постоянно... Комедия - это выплеск накопившегося. Как салют! Пробубухала, дала плоды, и утихла.
Просто без выплеска можно окостенеть или лопнуть.
И для кого, что.... Для меня выплеск именно в парадоксе и гипертрофированной несуразности бытия, которые я выплёскиваю на бумагу.
Для кого-то это другие энергии.
Мне кажется, главное - не сеять негатив.
Дезигнер 20-01-2004-13:23 удалить
Hannover
В принципе без разницы. В моем комм. написано, что спрятаны чувста от которых часто не смешно. А трагедия...трагедия проще, я бы сказал, комедии. В ней, в комедии, много того же трагизма, только он не на поверхности и комедия бывает порой трагичней и слезоточивей :( (я та-а-ак думаю)
Hannover 21-01-2004-01:04 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Мне кажется, главное - не сеять негатив.

золотые слова... не забудь о них, в следующем повествовании о несуразностях... :)
Hannover 21-01-2004-01:06 удалить
Исходное сообщение Дезигнер
Hannover
В принципе без разницы. В моем комм. написано, что спрятаны чувста от которых часто не смешно. А трагедия...трагедия проще, я бы сказал, комедии. В ней, в комедии, много того же трагизма, только он не на поверхности и комедия бывает порой трагичней и слезоточивей :( (я та-а-ак думаю)
согласна с тобой, абсолютно согласна... смеха без боли не бывает... вот только было бы лучше, если бы смеялись при появлении боли... а мы всё плачем...
ФИОНА 21-01-2004-06:49 удалить
Исходное сообщение Hannover
Исходное сообщение ФИОНА
Мне кажется, главное - не сеять негатив.

золотые слова... не забудь о них, в следующем повествовании о несуразностях... :)

Дело неоднозначное, конечно. Смотря, что для кого является негативом. Некоторыз мутит от моих творений. Тошнит от часто употребляемого слова "говно", "рвота", "вонь".... и т.п.
А мне это всё мило. Я через это пытаюсь пригласить человеков к чистоте и грусти.

По мне так, главное, чтобы не было маразма души. То бишь, морального её разложения... Неважно, в каких формах душа разговаривает с другими душами, только бы не было фальши, атрофии и умозаключений "жизнь бессмысленна"...
Дезигнер 21-01-2004-13:44 удалить
Hannover ТАКОВА СЭ-ЛЯ-ВА УЖЖЖЖ :D
Hannover 23-01-2004-09:51 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Hannover
Исходное сообщение ФИОНА
Мне кажется, главное - не сеять негатив.

золотые слова... не забудь о них, в следующем повествовании о несуразностях... :)

Дело неоднозначное, конечно. Смотря, что для кого является негативом. Некоторыз мутит от моих творений. Тошнит от часто употребляемого слова "говно", "рвота", "вонь".... и т.п.
А мне это всё мило. Я через это пытаюсь пригласить человеков к чистоте и грусти.

По мне так, главное, чтобы не было маразма души. То бишь, морального её разложения... Неважно, в каких формах душа разговаривает с другими душами, только бы не было фальши, атрофии и умозаключений "жизнь бессмысленна"...
маразм души- это пожалуй не её разложение, а её потеря... начало- потеря себя в обществе, затем потеря себя в себе... я видела таких людей... потеряв однажды, они так и не вернули её обратно... :(
Что поделать- дерьмо- есть, к сожалению, наш реал... я часто повторяю, мы сами себе и себя делаем... Однако, не всё так просто... мы зависим от системы, под которой мы обитаем и сменив одну систему мы автоматом попадаем под другую... порядок, даже если он дерьмовский должен быть... но есть ли он?..
для меня негатив, наиболее страшный негатив- это ЛОЖь... с остальным можно переспать... с ложью- нет...
Hannover 23-01-2004-09:53 удалить
Дезигнер, не согласна
Дезигнер 23-01-2004-12:41 удалить
Исходное сообщение Hannover
Дезигнер, не согласна

Имеешь полное право. ТЫ хорошо знаешь тех, кто тебя окружает? Тому, кто смеется, может ему очень плохо.... Ты это видишь? Все такие разные в своих эмоциях и барьерах. Кто-то плачет, кто-то смеется.......вот такая она, "сэлявА".
ПэСэ. Если у Вас всё хорошо, значит вы чего-то незаметили.... :D
Hannover 24-01-2004-11:14 удалить
Дезигнер, знаю неплохо... но хорошо знать- это недосягаемо...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Природа КОМЕДИИ... | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»