• Авторизация


Как вам больше нравится? 11-01-2004 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда еда расположена на столе упорядочено или хаотично?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
LilithWolfy 11-01-2004-20:11 удалить
мне больше нравится, когда она расположена уже на моей тарелке и мне ничего не надо накладывать, отрезать и намазывать. а еще лучше - когда уже все в желудке. :)
BigBadWolf 11-01-2004-20:12 удалить
Есть две формы подачи еды: service anglais и service russe.

В старые времена (до конца 19 века) подавали по-английски, т.е. как попало ... В конце 19 века русские гурманы придумали русскую подачу -- когда еду подают курсами (не знаю, как по-русски правильно сказать): ор-девр (закуска), первое, второе, десерт ... По истиннно русской подаче, кстати, овошной салат подают после основного блюда, а не до...

Так что в России не только лаптем щи хлебали ...

А по сути дела главное, чтобы еда была хорошая и ее было много ;)
Циничка 11-01-2004-20:17 удалить
А мне нравится, когда упорядоченная хаотичность
[показать]
Атен 11-01-2004-20:27 удалить
еда лучше всего смотрится утром в холодильнике после новогодней ночи, ее там много и нет ничего вкуснее вчерашнего холодного салата!
ФИОНА 11-01-2004-22:19 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
мне больше нравится, когда она расположена уже на моей тарелке и мне ничего не надо накладывать, отрезать и намазывать. а еще лучше - когда уже все в желудке. :)

От какая ж ты! :) А как же объединяющие "моменты" в сервировке стола? Как то: "общая тарелка с хлебом", "общий тазик с салатом"..... Откуда можно таскать по куску. Не нравится такое?
ФИОНА 11-01-2004-22:22 удалить
Исходное сообщение BigBadWolf
По истиннно русской подаче, кстати, овошной салат подают после основного блюда, а не до...

Так что в России не только лаптем щи хлебали ...



В Мосве есть ресторан "Пушкин". Мы туда с коллегами работать пару раз ходили. В смысле сидеть, есть, и разговаривать по делу.
О.... какая там кухня.... Небесная.... Истинная дворянская русская кухня. Очень красиво, вкусно и цивильно. Прям гордость за Русь-матушку в душе поднимается :)
ФИОНА 11-01-2004-22:23 удалить
Исходное сообщение Циничка
А мне нравится, когда упорядоченная хаотичность
[показать]

Наши!!!!!! :)
ФИОНА 11-01-2004-22:25 удалить
Исходное сообщение Атен
еда лучше всего смотрится утром в холодильнике после новогодней ночи, ее там много и нет ничего вкуснее вчерашнего холодного салата!

Согласна! Согласна! Согласна!
И ещё бывает приятно забраться в такой холодильник, пока никто не видит, стырить оттуда всяческие вкусные куски, и напихать ими полный рот наедине с собой))))))
Даже не усаживаясь за стол)
Тут уж не до сервировки :D
Циничка 11-01-2004-22:32 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Атен
еда лучше всего смотрится утром в холодильнике после новогодней ночи, ее там много и нет ничего вкуснее вчерашнего холодного салата!

Согласна! Согласна! Согласна!
И ещё бывает приятно забраться в такой холодильник, пока никто не видит, стырить оттуда всяческие вкусные куски, и напихать ими полный рот наедине с собой))))))
Даже не усаживаясь за стол)
Тут уж не до сервировки :D

Да, особенно, если ты в гостях проснулся раньше хозяев. Гы...
BigBadWolf 11-01-2004-22:40 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение Атен
еда лучше всего смотрится утром в холодильнике после новогодней ночи, ее там много и нет ничего вкуснее вчерашнего холодного салата!

Согласна! Согласна! Согласна!
И ещё бывает приятно забраться в такой холодильник, пока никто не видит, стырить оттуда всяческие вкусные куски, и напихать ими полный рот наедине с собой))))))
Даже не усаживаясь за стол)
Тут уж не до сервировки :D
Мастурбанка! Прием пищи явление общественное
Milkess 12-01-2004-00:08 удалить
по мне, так приём еды - удовольствие чисто физическое и в эстетское его превращать не стоит, так что я люблю когда хаотично. главное-то ведь, чтоб вкусно было, а так - хоть из сковородки на табуретке. мне побоку.
BigBadWolf 12-01-2004-00:19 удалить
В немецком языке есть два слова Essen и Fressen. Одно относится к людям, другое - к животным. ;)
Скажи их вслух - и почувствуешь разницу :)
WhoamI 12-01-2004-00:22 удалить
У меня многое зависит от настроения. Еда вообще вторична. Однообразие не люблю. А также смотря с кем я ем, что мы пьем, какая кухня в меню. С любимым лучше на ковре,с подругой можно на газетке на лавочке. Если официальное мероприятие( cкажем с родственниками), то за столом и по-русски ( ничего нет хаотичнее, чем русская упорядочность (или упорядоченность, а фигня): все, что есть в холодильнике, иначе не поймут). С друзьями шведский стол или фуршет, чтобы было время для общения, а еще лучше не дома. Когда одна - из холодильника. А вообще я заметила, что больше парюсь, какая будет музыка и запах в квартире, чем о сервировке за столом.
WhoamI 12-01-2004-00:34 удалить
Исходное сообщение BigBadWolf
В немецком языке есть два слова Essen и Fressen. Одно относится к людям, другое - к животным. ;)
Скажи их вслух - и почувствуешь разницу :)


А еще есть в немецком слово speisen.
Интересная логика:
Делается установка: еssen (есть), то упорядочно, fressen (жрать), то хаотично,
speisen (кушать), то очень мало, при свечах и с изысканным вином?
Или как?
jowita 12-01-2004-00:39 удалить
BigBadWolf, а салатики лучше ДО подачи основного горячего блюда кушать... для здоровья лучше... я, кстати, давно разочаровалась в русской системе питания... Хотя, помнится дед рассказывал как мой прадед до революции для улучшения аппетита позволял себе опрокинуть рюмочку водочки до тарелки борща... :) но не более 100 грамм.... зато ежедневно... современникам бы такое преподнести... я о современной русской традиции употребления водки... ;)
BigBadWolf 12-01-2004-00:45 удалить
В России всегда едят салаты ДО основного блюда, что не соответствует "русской подаче".

Суп в России всегда было принято есть с рюмкой водки. И я так почти всегда делаю ...

В России забыли про "русскую подачу", про нее я узнал только во Франции.
WhoamI 12-01-2004-01:25 удалить
Исходное сообщение BigBadWolf
В России всегда едят салаты ДО основного блюда, что не соответствует "русской подаче".

Суп в России всегда было принято есть с рюмкой водки. И я так почти всегда делаю ...

В России забыли про "русскую подачу", про нее я узнал только во Франции.


С детства запомнилась подача основных блюд в ресторанах во Франции. Всё приносится на огромных тарелках, закрытых крышками, официанты стоят сзади и по сигналу а ля Оп, открывают крышки одновременно у всех за столом, и на огромных тарелках вашему взору открываются мизерные порции, через лупу нужно рассматривать. Классный фокус. Это меня приводило в неописуемый восторг. Я ради этого фокуса страшно любила ходить в ресторан.
LilithWolfy 12-01-2004-02:16 удалить
Исходное сообщение ФИОНА
Исходное сообщение LilithWolfy
мне больше нравится, когда она расположена уже на моей тарелке и мне ничего не надо накладывать, отрезать и намазывать. а еще лучше - когда уже все в желудке. :)

От какая ж ты! :) А как же объединяющие "моменты" в сервировке стола? Как то: "общая тарелка с хлебом", "общий тазик с салатом"..... Откуда можно таскать по куску. Не нравится такое?

не, я не люблю есть при ком-то. одной приятнее наворачивать :)
jowita 12-01-2004-02:16 удалить
BigBadWolf, позвольте с вами не согласиться, милейший... Русская подача- вместе в тарелку с горячим вторым после горячего первого- салатик... салатик нагревается, плавится... брррррр...
а эссен и фрэссен- это немецкая классика.... это все знают...
jowita 12-01-2004-02:21 удалить
цель европейских ресторанов- приятно провести вечер и уйти с лёгким желудком... для того чтобы молодым заняться любовью, а старикам погулять на свежем воздухе... заметь... старые, не пожилые, а именно старые француженки и немки все худые, подтянутые... а их дети уже расплылись на булочках и поммес... :(
я за традиции за столом, а не за порции...
вкусное поближе, невкусное подальше
BigBadWolf 12-01-2004-03:41 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
не, я не люблю есть при ком-то. одной приятнее наворачивать :)
Я кого-то здесь уже обозвал мастурбанкой ;)
BigBadWolf 12-01-2004-03:49 удалить
Исходное сообщение jowita
BigBadWolf, позвольте с вами не согласиться, милейший... Русская подача- вместе в тарелку с горячим вторым после горячего первого- салатик... салатик нагревается, плавится... брррррр...
а эссен и фрэссен- это немецкая классика.... это все знают...

С чем не согласиться? Тебе бы up front ни с чем не соглашаться :)
Я же говорил, что о русской подаче в России никто не знает. Я имею в виду le service russe, просто пишу это по-русски.

Если все лОжить в одну тарелку -- это подача по-совейски, а не service russe. Это даже как-то ближе к service anglais ;)

A service russe великие люди придумали ... Как граф Строганов. У нас бефстроганов с лапшой даже замороженный в картонных коробках продают и я ему делаю фрэссен ;)

A насчет немецкого, ме все мы языкам обучены

ФИОНА 12-01-2004-04:18 удалить
Исходное сообщение BigBadWolf
Мастурбанка!

БАльшой-прИбАльшой плАхой-прИплАхой ВОЛК!!! :)
ФИОНА 12-01-2004-04:23 удалить
Исходное сообщение Milkess
по мне, так приём еды - удовольствие чисто физическое и в эстетское его превращать не стоит, так что я люблю когда хаотично. главное-то ведь, чтоб вкусно было, а так - хоть из сковородки на табуретке. мне побоку.

Ну да, я согласна с тобой :) Но, такие моменты, как "радует глаз" для меня очень важны.
Я люблю, когда ПРОСТО, но с душой)
Так умеет моя бабушка....) Блюдечки на столе все разные, от десятка давно побитых сервизов...)), в них хлеб кусками неровными, селёдка с лучком, винегрет (свекольная радость), Тут же варенье (???), и горячее - на одной тарелке картошка, капуста и котлета, взаимопроникая друг в друга :)
Францез-эстет был бы изумлён....)
А нам то какое удовольствие!!!!!!!! С душой, здорово, с любовью, просто!
Люблю когда радует глаз цветовая гамма продуктов.
ФИОНА 12-01-2004-04:26 удалить
Исходное сообщение WhoamI
больше парюсь, какая будет музыка и запах в квартире, чем о сервировке за столом.

Слышала я, что трапезничать надлежит под классику. Желательно под Чайковского) И не в коем случае не под "умц-умц-тымц-дамц" :) Чтобы ритм у организма был спокойным и размеренным, так пища лучше усваивается.
Запахи? Что это? Ароматические палочки? Аромо-вазы?
ФИОНА 12-01-2004-04:29 удалить
Исходное сообщение jowita
мой прадед до революции для улучшения аппетита позволял себе опрокинуть рюмочку водочки до тарелки борща... :) но не более 100 грамм.... зато ежедневно...

Ахх........ :) Как мне нравится наблюдать за процессом еды в фильме "Собачье сердце"..... :)
Профессор Преображенский так душевно эти сто грамм опрокидывает..... Очень красиво! Всем бы поучиться...
ФИОНА 12-01-2004-04:33 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
я не люблю есть при ком-то. одной приятнее наворачивать :)

У меня подруга так любила кушать. Зайдёшь к ней ночью, бывало, и застукаешь её перед телеком с тазиком пельменей :) Из ночи в ночь!!!!!
И сразу, главное, она так метаться трогательно начинала, тарелку прятать))))))
Но я её потом переучила) И она согласилась со мной, что вдвоём кушать куда веселее :)
Она даже толстеть перестала через наши совместные трапезы! Потому что кроме еды существуют разговоры за столом, милые шутки, которые несколько отвлекают от молчаливого обильного чревоугодия, доставляя плюс к физическому, ещё и интеллектуальное наслаждение.
Я - за разговоры за столом! ЗА!!!!
И хоть дед меня трескал ложкой по лбу в детстве, сурово изрекая "Когда я ем, я глух и нем!", я всё равно не перевоспиталась)))))
ФИОНА 12-01-2004-04:35 удалить
Исходное сообщение jowita
я за традиции за столом, а не за порции...

Браво! :)
....Порции - мой бич... У меня странная склонность к закармливанию и гигантомании.... Поэтому мне редко доверяют накладывать еду в тарелки. Гарантия, что объедятся :)


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как вам больше нравится? | ФИОНА - Неправильный мёд | Лента друзей ФИОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»