• Авторизация


мысли, заметки, днев 8 5 20 08-05-2020 13:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


про зрителя. на какой-то тысяче худ. фильмов перестала их потреблять, перешла на документалку, в ней оказались все ответы. с музыкой то же. лучшее выбирается, когда жизнь уплотняется, а выбор расширяется. ценность жизни, остаток её заставляет думать, что ценного уносить с собой дальше, потому что вкусы устаиваются окончательно, ограняются, и хочется только лучшего, без переборок, без компромиссов. только правду, как бы это кому ни не нравилось. ну это если развиваться и стремиться выбираться из среды дна общества, а не деградировать и мимикрировать под неё. в ней ничего нет. люди в слоях общества одинаковые, выбираться надо из слоёв. иначе общаться не с кем. а интересных людей можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то в своей родной среде быдла нет возможности с ними пересекаться. поэтому -- эволюция и революция для себя в социуме должны приводиться в действие. пока не нашла, как.
в частности хотела за весну заработать денег на то, чтобы купить технику и документы для работы, и свалить искать новые места на лето. что теперь будет, не знаю. з/п и так была в 100 раз меньше необходимго. а когда её нет, а цены конечно государство поднимает, а бизнесы падают, и тоже будут поднимать, вселд за гос. поднятием, то не знаю просто, что и как тут будет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
salomea_decor 08-05-2020-22:18 удалить
переслушала за месяц конечно много чего, и музыки, и вокала, упражнений, разборов, распевок. своего подпевания. часами напролёт, 3, 6, 9. мозг что-то начал усваивать. появились какие-то странные вещи, которых я не ожидала, не знаю, что. стало проще разучивать песни, по ритму и паузам. те, которые знала давно, пою сходу, (мгновенно под музыку текст вспоминаю) на ряду с автором/исполнителем. насчёт нот не знаю, но звук не падает и не зашкаливает, а я не задыхаюсь на каждом третьем слове. быстрее улавливаю и попадаю в ритм того, как идёт музыка, или играют на инструменте. только надо с полчаса что-то петь, чтоб звук шёл контролируемый и голос ровный. стала воспринимать более чётко бас-гитару. и глубину электронных звуков сведённого трек, хотя у меня «техника», что особо не послушаешь. во основном это благодаря https://vk.com/garderik . и его промкам по вокалу, и мелким объяснениям, и самим трекам. самое главное -- по самому исполнению. не зря каждый день слух цепляется за очередной какой-то трек и заставляет меня слушать и слышать что-то снова и снова. ритмы произнесения слов какие-то появились у самой. потому что они там в песнях сложные, технически почти не знаю и не понимаю, почему. но когда я те треки могу повторить хотя бы текстово, без вытягивания, другие песни, которые давно для себя хотела попеть, легче начали даваться, подряд все, какие только вспоминаются. и наконец-то не смогла ни слушать, ни петь мурку или шаланды полные кефали, и попсу на 3 звука. и где-то начала понимать музыкантов, которые кривились и плевались, когда у них спрашивала, почему все так не любят эти песни. теперь и я их почему-то не переношу.
salomea_decor 10-05-2020-20:51 удалить
театр – большая и спорная тема. как-то не ожидала, что в интервью вы будете поднимать такие темы. привыкла, на чём обычно тв-шоу миллионные просмотры делают, на каком уровне. думала, что будет столь же пафосно. https://vk.com/video-185500133_456239037 https://www.youtube.com/watch?v=1mRe-3L96vc и надо же, есть, оказывается, и непошлая подача, и не юмор ниже плинтуса, и речь не из мемов и матов, причём в вашем-то поколении, существуют. . про театр и кино заставили вспомнить. просмотрела с большими от удивления глазами, а обычно листаю не глядя, мало ли кто там что болтает. когда я смотрю интервью хабенского, понимаю, чего ждать, ничего нового он как бы не раскроет, но и ничего плохого не будет. так же понимаю, чего ждать от культовой попсы, поэтому смотрю секунд 30, отплёвываясь. а то прям ах, «что, такое до сих пор существует?..» вряд ли когда-то переселюсь в такую среду, время уже прошло, но это круто, что культура там не так запрессована. тут у нас если страны не будет через 5-10 лет, никого не удивит. не до культуры. даже не до потребительства. . тебе есть с кем вживую общаться на тему театра – это здорово. особенно с оглядкой на то, что есть у кого спросить что и как говорить, подавать зрителю со сцены на своих выступлениях, и как это будет восприниматься. взгляд современного поколения сценического режиссёра будет честным и уместным. давно с такими людьми не пересекаюсь, жаль. потому что проф. видение – это не графоманство мыльных опер на тв или вайнов в ютубе, и не колхозное самомнение сам-себе-актёров трамваем и электричек. именно честного постановщика, а не рекламщика с купленым дипломом, и не психолога, который сам уже ни во что не верит в силу работы. . с одной стороны слава богу, что называется, что не все туда идут учиться и работать. вот ты, например. здоровее будешь. в разных странах все школы разные, просто куда-то пойти – это думать надо, что кто там преподаёт. и для чего оно пригодится. на сколько видела, как для тв люди учатся в америке на разных курсах, всё узконаправленно. задают то, на что общество ориентировано в нише, развлекательных роликов на тв, или социальной рекламы, например. . те российские актёры, которые мне нравились, по-моему учились при театрах на практике. просто там их много. спб и мск -- конечно те места, где по театральным постановкам тоже хотела походить. дурная мысль, но и она была. а в работе свихнуться на таких вещах легко, эмоции, уход в характеры прошлого, развращение или звёздность ещё не отменяли. может в столичных и новых коллективах легче, современнее, обмен опытом с другими странами есть. театры не так освещают в сми, как пропаганду, чтоб что-то знать. . с другой стороны, может в спб и мск развивают что-то стоящее самостоятельно. у нас такого нет уже, было много чего, но того не стоило. работа у людей уже ненормирована и убивает. дома отдохнуть, в интернете посидеть – и то время надо. по разу так пойти посмотреть, и успокоиться. а оно идёт годами, одно и то же. в итоге театр как был на покрасоваться, так и остался. но богатые ушли в нишу частных клубов-ресторанов, а молодёжи и хипстерам как-то нечем особо хвастаться там. на фотографирование появились другие зоны. классические театры потерялись во времени, туда гос. сектор и масс-корпоратив еще ходит. и школьники-студенты разово, чтоб посмотреть. . и это не касается актёров, с ними всё в порядке. кто хочет, кто может, ездят, учатся, переходят из сферы в сферу. если нравится в одном театре, то так и работают. гос-во у нас так и выдаёт на годы работы заслуженных и народных. просто такая школа, и запрос. не британия. никаких жизненных сцен и лирики. британские постановки хоть и в сети, но листала лет 10 тому с удовольствием. даже попсовые западные фильмы-сериалы смотрела именно из-за конкретных актёров. на фоне звёзд голливуда их игра бросалась в глаза. просто смотришь – и не понимаешь, как люди не видят тупую улыбку голливудской звезды, это не игра, это их воспитали так принимать игру. а мне это ни о чём, в жизни таких людей нет. перешла на документалку. только сейчас на сидении дома стала полистала что-то по художке, но не. в британии даже тот же шекспир на современные жизни переносили, и актёры никаких переигрываний не делали. а как у нас начинается изучение драматургии, с той национальной исторической, которая умерла по актуальности ещё 100 лет тому, так многие фанерно и учат. и в актёры идут тут кто попало. а чтоб чему-то научиться, надо вкладывать деньги, и не всякий это будет делать. потом очень много постановок неактуальны ни по времени, ни по пьесам, не из местных реалий авторов. или просто по бытовухе низких слоёв общества делается, так этого и в ширпотреб сериалах полно. бернарда шоу какого-нибудь там, голсуорси или драматургию древности у нас не поставят. вообще аристократической классики. даже в каноне. не то что как в современном мире, в переработке на нынешнее общество. и даже речь не о том, чтоб задействовать многонациональность, хотя она у нас тоже есть. . и есть предел просмотрам и актуальности постановок. когда за год смотрела по 200-300 фильмов, эпизодов сериалов, театральных постановок, каждую неделю или месяц спектакли вживую, это было много, но это была художка. и это было просто в вакууме. разумеется, это не были попсовые проходные киношки только. но ходить было не с кем, обсуждать тоже, интернет-знакомые где-то там в мск – это не здесь. там они даже встречались как-то, гуляли, общались. а тут киноклубы появились-исчезли, и люди были повёрнуты на таком артхаусе, что не считаю нужным о нём знать, как и о попсе. потом куча кризисов, не до искусства, выживание требует другой жизни. аниме тоже треш. кроме студии гибли так ничего почти и не нашла нужного. . а потом появилось современное представление об актёрах. по клипам, вайнам и такому трешу, что я такое не ем. заработали на этом миллионы люди, молодцы. но это не искусство. тупо замещение тюремной и улично неформальной культуры 90-х пошлым дном и рекламой пластической хирургии. ничего не имею против, но мне мои мозги нужнее. пусть курсы ведут, как заработать эти миллионы н атолпах фанатов. а не какие они звёзды. слишком много пафоса из ничего. переключилась на документалку, о природе, о спорте, о том, что где в мире как производят, как бизнесы вести частные, как в разных профессиях работать. больше нравится. а то, что в хужожке подают, или знаю как решать, или оно меня ничему не учит в жизни, потому что не актуально по вводным. про насилие и извращения вообще нет смысла смотреть. полно уже обучающих курсов по работе, на которые надо время, не до художки. а если всерьёз пойду живую что-то учить, то это уже до конца жизни некогда будет думать про кино, театр, соревнования и прочие общественные сборища не для работы.
salomea_decor 11-05-2020-12:19 удалить
вспоминаются знакомые, которые переехали в рф. для всех одна картина там по факту разворачивается. широкая страна, большие возможности, карьера и жизнь стартует как ракета, всем хватает места, соседи не конченные, недостатка ни в чём нет, люди нормальные, места хорошие, работа законная. и вообще всё разворачивается вширь и ввысь. и кто-то ещё говорит, что в наших странах есть что-то общее... никогда. прямо противоположно, на самом деле многие понимают, что украина — явление несуществующее, клочок, раздираемый закулисными войнами, каждые 5 лет с кризисом, которые уничтожает очередным этапом людей, культуру, капиталы, накопления, развитие бизнеса и вообще всего. науки тут и подавно нет. а люди валят уж везде. по всей европе, в азию, америку, куда угодно, если могут. прибитая страна. помню, как собиралась наконец-то самостоятельно ехать по рф — началась нынешняя колонизация.
salomea_decor 11-05-2020-12:19 удалить
и когда в этом году собралась ехать по украине — началась нынешняя полит. арестантсткая ситуация в мире и мракобесие местных. . зачем?.. такое впечатление, что если меня поймали в ад, то главная задача — отсюда не выпускать. заставляют сидеть всеми способами. и так же с другими развивающимися людьми, которые клали на систему, вопреки всему. хотя у них даже есть деньги. и всё же кто-то может ездить, им-то дано и в периоды такого мрака передвижение. даже не верю в какое-то одно теневое злобное правительство. просто разные люди творят фигню, и разные страны по-разному ею пользуются. а где тут жить тем, кто хочет быть людьми, нормальными, здоровыми, непонятно. это как вчера услышала, что в латвии движ, а в литве спокойствие. точно так же в украине бездна ада, хотя внешне никто не верит. а в рф почему-то жизнь, хотя вроде внешне и разруха.
salomea_decor 11-05-2020-12:32 удалить
сравнивая 2 онлайн концерта... https://www.youtube.com/watch?v=VOli2PB-S9o акустика и тут https://vk.com/barbez_nazvaniya?z=video-191063681_456.. под минус электронка... я бы хотела посмотреть, какой контингент слушает электронку. и какие у них потребительсткеи интересы в этом отношении. на акустику я бы поставила, и серьёзно разивала продвижение. как для кафе, фестивалей, гастролей, и живых выступлений. и не даром в америке кантри, настоящая авторская музыка, не барды или тюремная, развита. и я бы хотела вживую слушать тихую, спокойную, вдумчивую инструментальную музыку; и какие-то современные тексты, и какую-то новую подачу. но не надо мне никакого шума, уничтожения слуха громкостью, как у нас обычно бывает, античеловеческого движа на концертах, особенно пьянок и наркоманов. . если бы я не слышала изначально акустики на спонтанном стриме, никакая электронка не обратила бы моё внимание, я бы прошла мимо. и я слушаю, мучаюсь, просто из-за песен, так бы ни в жизни мне это не надо. и на человека я бы не обратила внимания, и что он как воспринимает и делает в жизни тоже бы не поинтересовалась. и никакого хорошего мнения не сложилось первоначально, чтобы интересоваться дальше работами, творчеством, и чем там кто живёт вообще. . люди что-то делают, им понятное. но при свободном доступе в сеть или к живым выступлениям, выборе, я электронку добровольно не буду слушать.
salomea_decor 11-05-2020-12:49 удалить
у нас пример есть. с проектом пианобой шурова. изначально он позиционировался как фоно, авторская музыка. на что пришли эстеты и взрослые люди. . потом добавились инструменты и вокал, аудитория помолодела, но первой волне слушать стало не так уж и весело. потом пошла раскрутка и попса, какие-то дуэты я не восприняла в принципе. последние шоу в очень позднее время, с подбухиванием, громкими электронными звуками и дурным световым шумом и экранными картинками я слушала только потому, что бесплатно. и не жалела, что на последнее не осталась вживую. а аудитория 15 + или бухие -- это вообще бред. альбомы с электронкой даже не слушала, невозможно. . и тут на карантине вернулась инструменталка. и пришли опять первые слушатели. и наглядно то, что люди не будут менять свои вкусы, их жизнь постоянна, и мысли на тему музыки одинаковые. это святое, я бы сказала, предают люди. но предавать себя в своих же вкусах безумие и не стоит допускать такого. а что делают музыканты в разных жанрах -- это не всё для всех, а отдельно проекты под разную аудиторию. и эти аудитории пересекаться не будут. и по деньгам, как на том же атласе были те, кто тут не был на бесплатных или клубных концертах. и по вкусам то же, кому что нравится.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мысли, заметки, днев 8 5 20 | salomea_decor - Salomea poetry | Лента друзей salomea_decor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»