• Авторизация


Семен Федорович Щедрин 13-10-2011 11:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Stephanya Оригинальное сообщение

Семён Фёдорович Щедрин.Виды в окрестностях Петербурга.


[показать]

[показать]
6 (17) апреля 1745, Санкт-Петербург — 1 (13) сентября 1804, Санкт-Петербург— русский художник.

[показать]
Пейзаж в Царскосельском парке с видом на ферму, Эрмитаж


[показать]
Вид на Гатчинский дворец с Длинного острова.1796

[показать]
Вид на Гатчинский дворец с Серебряного озера.1798

[показать]
Семён Щедрин. Вид Каменного острова и дворца в Санкт-Петербурге (1803).

[показать]
Щедрин, Семен Федорович Вид на Каменноостровский дворец и плашкоутный мост через Большую Невку со стороны Строгановской набережной.

[показать]
Каскад в Гатчинском парке (Гатчина)1798

[показать]
Колонна Орла в Гатчине.1798

Колонна Орла — садово-парковое сооружение в Дворцовом парке Гатчины. Представляет собой колонну на высоком четырёхгранном пьедестале, установленную на небольшом холме. Вершину колонны венчает мраморный орёл.

Достопримечательность расположена недалеко от Амфитеатра около дороги, ведущей в парк Сильвию.
Колонна Орла считается старейшим из парковых сооружений Дворцового парка. Колонна установлена еще в те времена, когда Гатчиной владел граф Григорий Орлов и, что характерно, изображение орла входило в родовой фамильный герб Орловых.

Автором проекта памятника является Антонио Ринальди. Колонна была изготовлена в мастерских Конторы строения Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге и перевезена сначала в Царское село, а потом, в 1770 году, в Гатчину вместе с пьедесталом и «со всем принадлежащим к ней мраморным же прибором в три поездки на семидесяти семи лошадях».

Существует легенда, что Колонну Орла установили на месте падения орла, подстреленного Павлом I, но эта легенда не может быть верной, поскольку колонна была установлена до того, как Павел стал владельцем Гатчины.

В середине XIX века колонна сильно обветшала и накренилась, поэтому в 1858—1860 годах была проведена реставрация памятника — колонну разобрали до нижнего плинта и заменили новой, сделанной из белого мрамора с серыми прожилками по образцу ранее существовавшей. Также отреставрировали фигуру орла.

Во время Великой Отечественной войны колонна, как и многие другие сооружения в парке, сильно пострадала, поэтому после войны было проведено восстановление памятника.

[показать]
Вид Петровского острова в Санкт-Петербурге (1811).

[показать]
Семён Фёдорович Щедрин.Каменный мост в Гатчине у площади Коннетабля.1799-1801
Государственная Третьяковская галерея, Москва

[показать]
The Stone Bridge by Connetable Square at Gatchina. 1798.

[показать]
Семён Фёдорович Щедрин.Пейзаж в окрестностях Петербурга.

[показать]
Вид острова на Большом пруду в Царском Селе. Конец 1770-х годов.

[показать]
Мельница и Пиль-башня в Павловске. Около 1798. Третьяковская галерея.

[показать]
View of the Large Pond in the Tsarskoselsky Gardens.

[показать]
Landscape with Ruins

[показать]
В Царскосельском парке.

[показать]
Вид в окрестностях Старой Руссы. Старой Руссы.

[показать]
Вид Петровского острова в Санкт-Петербурге (1811).Автор УХТОМСКИЙ Андрей Григорьевич

[показать]
Вид крепости города Павловска при лунном сиянии. (С картины С.Ф. Щедрина). 1800 г. УХТОМСКИЙ Андрей Григорьевич (1770-1852). Бумага, офорт, резцовая гравюра.1800

[показать]
Вид дворца Паульлуст. 1780 г. Павловский дворец-музей (г.Павловск)

***

[показать]Сын солдата лейб-гвардейского Преображенского полка. В 1759 поступил в Санкт-Петербургскую Академию Художеств и в 1765 окончил её с золотой медалью и приглашением продолжить обучение за границей. Щедрин решается поехать в Париж, а затем в Рим. В Париже он изучал работы старых и современных художников. Под влиянием эпохи Просвещения, идея существования красоты не только в классических направлениях искусства, но также и в повседневной жизни и природе, Щедрин работал больше на пленэре. В Риме он попал под влияние идей классицизма, что искусство должно отражать работы древности, и таким образом продолжая их успех. Он так и не смог побороть это влияние.
Щедрин возвращается в Санкт-Петербург в 1776 и становится профессором пейзажной живописи в Академии Художеств. Он был назначен рисовать виды дворцов и парков Екатерины Великой, которые привели к возникновению таких работ как «Вид острова Большого пруда в Царскосельских садах» (1777), «Вид Большого пруда в Царскосельских садах» (1777), «Сельский двор в Царском Селе» (1777). После 1780 Щедрин принимает участие в реставрации произведений Эрмитажа и в 1799 он возглавляет новый класс пейзажной живописи. Кульминационным моментом его карьеры были 1790-е годы. Наиболее известные его работы этого периода это виды парков и дворцов в Павловске, Гатчине и Петергофа: The Mill and the Peel Tower at Pavlovsk (1792), «Вид Гатчинского Дворца с Серебряного Озера» (1798), «Вид Гатичинского Дворца с Длинного острова» (1798), «Каменный мост в Гатчине» (1799—1801), «Вид Каменноостровского Дворца через Большую Невку от со стороны Строгоновсого берега» (1803). Композиция всех его работа одинакова и соответствует правилам академического классицизма.


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семен Федорович Щедрин | Спиридоновна - Дневник Спиридоновна | Лента друзей Спиридоновна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»