• Авторизация


Агрессивный маркетинг как средство против ревности. 07-05-2014 01:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знакомый вчера рассказал историю. Что называется, хочешь плачь, а хочешь - смейся. Короче, зовут его Андрей, он женат, и жена у него ревнивая, просто ужас! Ревнует ко всем представительницам прекрасного пола от 12 до 70 лет! Даже если девушка или женщина, мягко говоря, не очень привлекательна. Бедный Андрей уже ограничил общение с другой половиной человечества до минимума, но помогало это мало. Скандалы всё равно происходили более-менее регулярно.

         И вот как раз тогда, когда по времени жена должна была прийти домой, раздаётся звонок в дверь. Андрей думает, что это жена и, удивляясь, идёт к двери. Открывает и обнаруживает у порога потрясающее своей красотой и сексуальность юное создание с грудью то ли третьего,то ли четвёртого размера, которую практически не скрывает глубокий вырез.

- Добрый день! Я могу войти?

Андрей не успел и слова сказать, как девушка проскользнула мимо него в коридор, захлопнула за собой дверь и сказала:

- Наша компания предлагает всем воспользоваться прекрасной возможностью просмотра множества телевизионных каналов за очень умеренную плату. Другими словами мы предлагаем не что иное, как кардшаринг тв   ! Другими словами, наши клиенты получают очень качественную услугу, за очень умеренную плату!  Кроме того, круглосуточная техническая поддержка и многое друго, что позволятет сделать  просмотр телевизионных программ максимально комфортным!

Выпалила она это на одном дыхании, довольно активно жестикулируя, отчего её роскошный  бюст начал активно вздрагивать и Андрей просто уже не мог оторвать взгляда от  этого зрелища.  Возможно, именно поэтом у он и прозевал тот  момент, когда в двери щёлкнул замок и вошла его жена. Окинув гостью глазами, она с нажимом поинтересовалась:

 - И  кто это такая?

Андрей только собрался начать оправдываться, как посланница рынка телекокоммуникаций выдала ей ещё более длинную тираду о преимуществах кардшаринга, которая заканчивалась довольно обидными словами в адрес тех, кто до сих пор этой услугой не воспользовался. Жена Андрея мягкого говоря, растерялась от такого напора и по интересовалась, указав взглядом на грудь девушки:

- И это у вас все  вот так ходят?

- Наша целевая аудитория, - начала она тем же занудным голосом, - состоит на 85 процентов из мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, следовательно...

- Стоп! - жена Андрея подняла вверх руку, чувствуя что может потерять ориентацию в пространстве, - с меня хватит  этого агрессивного маркетинга, сам её впустил, сам и разбирайся...

И ушла  в комнату. Андрей ошалел вообще, потому как это было впервые за всё время супружеской жизни! В общем, таки приобрёл он предлагаемый пакет, но за это от души насмотрелся на прелести девушки. Она и не возражала,  считая это частью профессии.  Да и жена потом ему посочувствовала. Такие вот дела...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Агрессивный маркетинг как средство против ревности. | yragan100 - Красивые женщины. Пышные формы. | Лента друзей yragan100 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»