История, которая произошла совсем недавно, причём интересна она тем, что связана с Интернетом. Так вот, в одном офисе работала офис-менеджером молодая женщина Вероника. 24 года ей было. С личной жизнью не ладилось просто хронически. Да и с работой тоже - постоянно у неё какие-то проблемы возникали. А работала она в риэлтерской конторе, львиная доля прибыли которой составляла плата за аренду квартир. А это, в свою очередь зависит от количества людей, которые заходят на сайт этой самой конторы Естественно, босс спит и видит, как бы увеличить посещаемость сайта в разы! Но чудес ведь не бывает. Раскрутка ресурса - дело дорогое, долгое и кропотливое. И не всегда с гарантированным результатом. Но желания это не уменьшает.
И вот во время очреедного разгона, который босс устраивал их компьютерщику, который вообще-то не является сеошником, тот не выдержал и сказал " да зачем его раскручивать, посадить Веронику перед веб-камерой, столько мужиков набежит - деваться будет некуда. Кто-то клиентом и станет. Только пусть блузку с вырезом наденет..." Босс схватился за эту идею и к Веронике. Та - наотрез отказалась. Дело в том, что комплексовала она по поводу внешности. Полноватая она была. Но грудь даже для такого сложения обращает на себя внимание - размер 5,а то и больше! Босс поскрипел зубами, но как тут быть? Не заставишь ведь...
И тут Вероника допускает дикий "косяк". Фирма из-за неё влетает где-то на 5 тысяч баксов! Вы себе представляете положение Вероники? Чтобы вернуть долг ей нужно бесплатно работать года полтора! Как минимум! А у неё маленький ребёнок! Ну и босс ей говорит, что мол, есть выход из положения. Если она согласиться, так сказать, завлекать на сайт фирмы клиентов своими формами, он ей этот долг простит и даже зарплату повысит. Вероника согласилась. Правда, как она потом говорила, что в первый раз оделась специально совсем уж откровенно - вырез был такой, что что её "прелести" чуть ли не вываливались наружу. Это она думала, что это отпугнёт клиентов и босс прекратит этот эксперимент.
Ага , щас! Компьютерщик оказался прав и очень скоро сайт фирмы стал очень популярным. И желающих посетить офис фирмы, чтобы оформить заказ, тоже было очень много. В общем, пышные формы Вероники оказались очень эффективным средством привлечения клиентов. Уже через два месяца босс казал Веронике , что она может о долге не думать. ...
Но фокус в том, что к тому времени комплексующая Вероника уже не знала, куда деться от предложений "вместе провести время"....Такие вот дела...
[700x459]