То, что большинство коммерческих проектов имеют свой день рождения, период расцвета, период успешного развития, и у вы, период заката, не новость. Я не случайно употребил выражение "большинства". Потому, что я уверен так же в том, что есть проекты настолько удачные, что не имеет смысла их закрывать никогда, потому, что они нужны людям в принципе, потому, что удовлетворяют серьёзные и постоянно существующие потребности. Вы можете спросить, а что мол, может такое быть, что успешный проект кто-то, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, закрыть?
Но увы,практика показывает, что такое имеет место быть. Как минимум о таком намерении сообщение уже прошло. Причём именно от автора этого проекта! Не догадываетесь о чём идёт речь? О Фейсбуке! Да, Марк Цукенберг, автор и создатель этого интернет проекта, один из самых молодых и успешных бизнесменов современности. Парадоксальность и противоречивость своего решения он объяснил тем, что его детище пагубно влияет на молодёжь, заставляя проводить в Интернете больше времени, чем в реально мире.Честно говоря, не могу согласиться с такой логикой. Это проблема не Фейсбука, это проблема молодёжи! Если у человека есть интерес в реальной жизни, какая-то поставленная цель, он найдёт разумный баланс между обычной жизнью и жизнью в интернете. Как будто интернет-завсимость появилась одновременно с Фейсбукм, честное слово...
Ладно, настроение Марка я более-менее понимаю, не понимаю другого. Хотя он и автор этого чуда виртуальных технологий, но с точки зрения бизнеса уже не он один этим владеет! У него всего лишь 25% акций. Да, это больше всех, но единолично воплотить такое решение в жизнь он вроде бы не может. Посмотрим, как эта ситуация будет разрешаться...