Добрый день, товарищи! Если у мужчин есть свои дела, они спокойно могут заняться ими. Думаю, что наша продукция больше заинтересует женщин. к/ф Москва слезам не верит
Это очень интересная информация, собранная и заботливо разложенная по полочкам и классифицированная блогером Анастасией Частицыной, чей блог находится в числе моих фаворитов.
Уверена. Эта информация -просто клондайк. Особенно в наше время-время перенасыщения информацией.
&в Корее культ красоты, очень развита косметическая промышленность, чрезвычайно высокая конкуренция и поэтому корейцы что-то всё время сочиняют в маркетинге если не новый компонент, то упаковку или спецэффект, и вообще хотят занять новые рынки. В США корейские марки уже продаются в Target и Urban Outfitters, а сервис Memebox за год стал заметным игроком среди коробочных сервисов.
Продолжение статьи и комментарии в блоге-источнике.