Хочу поделиться хорошим и плохим опытом общения с фирмами и их сотрудниками.
Сначала хороший. Я второй день подряд хожу в отделение Приват-банка на улице Прорезной, чтобы заплатить за покупки в интернете. Так, вчера я платила за книжки, а сегодня - за кабель к компьютеру. И оба раза сталкиваюсь с очень уважительным и внимательным отношением. Во-первых, вчера охранник очень вежливо мне объяснил, где банкомат, а где терминал и как туда пройти. Я нашла терминал и остановилась перед ним в задумчивости. У меня нет карты Приват-банка, мне нужно было положить деньги на счёт чужого человека. А там на экране куча опций. И куда я ни нажимаю, везде просят вставить карточку. Видя мои затруднения, ко мне подошёл сотрудник (молодой парень :) ) и предложил помощь. Я объяснила, что мне надо. Он выбрал нужную опцию, сам ввёл длиннющий номер счёта. В общем, было приятно. Я заплатила и довольная пошла на работу. А сегодня, когда я уже уверенно прошла к терминалу, увидеоа на нём табличку, которая гласила, что терминал не работает. Опять я растерянно зависла посреди зала. Подходит другой молодой парень: Вам нужна помощь? Я объяснила и спросила, не могу ли я положить деньги на счёт в кассе. Он пошёл, спросил без очереди. Говорит, нет, нельзя. Тогда другой парень (вчерашний) подходит к кассе, берёт там карточку, приглашает меня к своему компьютеру и быстренько проводит нужную операцию через компьютер, мне даже комиссию платить не надо было. Красота! Я приятно поражена обслуживанием, о чём ему и сказала. Думаю, что хорошее настроение целый день было не только у меня :)
Ну, а теперь о грустном. А именно об интернет-магазине, где я покупала кабель. Заказала я его ещё в пятницу утром. Мне пришло сообщение на е-мейл, что заказ принят и что скоро их менеджер со мной свяжется. Но никто не позвонил ни в пятницу, ни в понедельник. Во вторник моё терпение лопнуло, и я написала им грозное письмо такого содержания, что я возмущена, я отменяю заказ и всем друзьям скажу, чтоб у них не покупали. Мне позвонили через 20 минут. Извинялись, что так получилось. Но как-то понарошку извинялись, с шуточками вроде "виновные будут расстреляны". Ясно, что такая ситуация у них в порядке вещей. Ну, уговорили меня не отменять заказ. А что? Мне некогда было этот кабель искать по другим магазинам. Мы договорились, что они мне на е-мейл присылают счёт, я его оплачиваю, и мне отправляют кабель "Новой почтой". Счёт я оплатила сегодня утром, о чём им тут же написала. Опять до конца дня молчание. Наученная опытом, я пишу им вечером письмо с просьбой подтвердить получение денег и отправку мне посылки. Только тогда написали, что отправили и дали номер накладной. Ну кто так работает с клиентами? Почему я должна из них вытягивать необходимые действия? Или я слишком многого прошу?