• Авторизация


24 апреля 2012 года 25-04-2012 01:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы когда-нибудь пользовались сервисами вроде Покупон? Мы вот сегодня на работе попытались, купили купон на 50%-ную скидку на пиццу. Прочитав предупреждение, что заказывать, скажем, пироги нужно за 6 (!) часов, мы решили заказать пиццу с утра, чтоб в обед долго не ждать. Ага, щаз! Звоним в 10:30 с заказом, нас предупреждают, что пицца будет у нас только в 14:30. Неожиданно как для службы доставки. Я понимаю ну час, ну полтора, но 4 часа?! Ладно, соглашаемся, даём адрес, координаты, номер купона, ждём, нам должны перезвонить с суммой заказа. Тишина. В пол-второго звоним сами (есть очень хочется, ведь никто специально на обед не пошёл, все пиццу ждали). Интересуемся, как там наш заказ поживает. Да всё нормально, говорят, в 14:30 будет. Ладно, ждём 14:30 - никого. 15:00 - никого. В 15:30 звоним опять: где, блин, пицца?!!! У нас тут глодный обморок уже!!! Ой, говорят, а курьер в пробку попал, но мы сейчас ему позвоним, наругаем, пусть машину бросает и идёт пешком. Он вас сейчас наберёт. Ага, как же! Курьер пришёл где-то в 16:20, я от голода уже тихо под стол сползала.

- Ой, говорит, извините, сначала мне заказ поздно выдали (!), а потом я в пробке стоял. - Ладно, говорим, давай пиццу и обещанную кока-колу за купон. - Ой, а я кока-колу забыл.

Идиот!

Ну, хоть пицца вкусная оказалась, хоть и не в фольге и остывшая. Я так понимаю, что служба доставки просто не ожидала, что купят столько купонов и начнут заказывать и просто была не готова. Но кто ж им виноват, что они наперёд просчитывать не умеют?

А в остальном день был замечательный: муж остался дома с ребёнком, прошёл с ней 4 врача, а я неплохо поработала, с работы ушла в 8. Как это здорово, когда не нужно лететь домой сломя голову, а можно спокойно подождать автобус, чтобы в нём можно было сидеть, а потом вечером идти домой и дышать прохладой. Красота!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
aka_Werwolf666 25-04-2012-16:50 удалить
Странно, а мне думалось - такие структуры очень держатся за клиентов. А тут какое-то наплевательское отношение.
ketsy 27-04-2012-23:46 удалить
пользовалась, в большинстве случаев положительнгый опыт


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 24 апреля 2012 года | product_manager - Дневник product_manager | Лента друзей product_manager / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»