Вчера я была совершенно не в состоянии вечером ничего делать, завалилась спать. Поэтому сегодня восполняю и вчерашний пробел.
После напряжения понедельника во вторник я решила расслабиться и первые полдня проверяла почту и читала новости. Потом начала писать новый комментарий по закону о морских портах. На данном этапе просто собираю материал, то, что написали другие об истории написания закона, его сути, плюсах и минусах. Работа была интересной и спорилась. Но потом пришло сообщение от девочек, что занимаются раскруткой моей работы по авиации: завтра они встречаются с человеком, который может вывести на Колесникова (это министр транспорта Украины). Эххх, как же мне не хочется всё это делать! Я пытаюсь выбросить большую картину из головы, чтобы совсем не испугаться, и уговариваю себя сосредоточиться на мелких шажках. То есть я себя убеждаю, что это я не готовлюсь к большому сборищу на следующей неделе, где мне нужно будет выступать, а всего лишь должна буду встретиться с одним человеком по поводу своего исследования. И говорить мне практически ничего не придётся. Пока немного получается :)
Сегодня я и не пыталась вернуться к теме мерских портов. Покак разобралась с почтой, позвонили из компании-организатора и позвали на встречу. Тот человек опоздал, и я просидела у них почти час. Выброшенное время. Он пришёл, попросил составить письмо для министра, где очень кратенько, но доступно изложить нашу точку зрения и приложить к этому табличку: что есть, почему это плохо, что будет, если присоединиться к Единому авиационному пространству, и что нужно сделать для присоединения. Написать это нужно было в течение часа. Я не успела. Мне сказали, ничего страшного, можно и утром отдать. Поэтому взяла работу на дом. табличка готова, а вот само письмо нет. Понятия не имею, как общаться с министрами. Попросила помощи у нашей координатора проектов, она часто такие письма пишет. Она мне прислала образец. Надеюсь, что-нибудь наварганю.
В садике дали какую-то дурацкую анкету для родителей. Вопросы типа "поддерживаете ли вы своих детей", "даёте ли им возможность сформировать свою систему ценностей", "внимательно ли вы относитесь к индивидуальным потребностям ребёнка" и так далее. Всего порядка 20 вопросов. Ни один родитель, находящийся в здравом уме, не станет отвечать ни на один из подобных вопросов "нет". Так зачем спрашивать? Для галочки?